Запрет на постановку в гибдд автомобилей конструкторов 2019 году

Как поставить распил на учет 2019

Запрет на постановку в гибдд автомобилей конструкторов 2019 году

Однако есть и много недостатков у этой схемы: Потому одним из недостатков ввоза конструктора стала необходимость точно рассчитать, выгодным ли будет для вас это мероприятие с учетом всех расходов. И, конечно, одной из главных проблем конструкторов называют оформление их в ГИБДД. Так можно ли поставить на учет машину-конструктор?

С 2012 года в Госавтоинспекцию пришло распоряжение о запрете на осуществление одновременной замены номерных агрегатов автомобиля, так как это является скрытой формой оформления нового автомобиля.

То есть привоз новых конструкторов значительно осложнился.

С самим конструктором, его недостатками и положительными сторонами мы разобрались.

Новости — Запрет на распилы из Японии

Покупатели, будьте осторожны при покупке автомобилей. Тема с «каркасами» теперь закрыта!

На рынке ожидается вал «распилов», которые будут подделывать под «конструктора» и под «успевшие остовы».

Ввозить автокомпоненты по сниженным пошлинам смогут как физические, так и юридические лица, но для этого понадобится особая лицензия. Стоит отметить, что компаниям, занимающимся промышленной сборкой, для получения такой лицензии будет необходимо довести уровень локализации до 60%. Соглашение вступит в силу в 2012 году и будет действовать до 2019-го.

Как поставить автомобиль на учет в ГИБДД в 2019 году

Больше времени занимает ожидание в очередях. Не забудьте проверить полученные документы и номера, не отходя от окошка.

Если вы обнаружите опечатку, то ее исправят на месте. Если номера повреждены, то вам выдадут новые. Поставить машину на учет в ГИБДД можно на Портале государственных услуг РФ (далее – Портал): Не забудьте помыть ваше транспортное средство, иначе в осмотре автомобиля могут отказать.

Особое внимание уделите номерам на основных агрегатах и узлах.

После этого можете прикрепить номерные знаки и свободно ездить на своем авто.

Для постановки авто на учет в 2019 году необходимо иметь следующие документы (согласно Приказу МВД России от 07.08.2013 № 605): Заявление владельца авто о постановке машины на учет.

Как поставить машину на учет без документов

Можно заниматься данной процедурой:

  1. воспользовавшись услугами, предоставляемыми сотрудниками юридических компаний.
  2. самостоятельно;

Большинство юристов обладают достаточным опытом для разрешения таких ситуаций, поскольку неоднократно занимались подобными вопросами.

Профессиональные юристы помогут:

  1. сократить процесс постановки на учет.
  2. сэкономить время автолюбителя;
  1. приобретение автомобиля без документов.
  2. их утеря;

Постановка автомобиля на учет при утере документов Постановка приобретенного без документов автомобиля на учет Приобретая автомобиль без каких-либо документов, его владелец должен понимать, что в правоохранительных органах ему придется разъяснить:

  1. где он был приобретен;
  2. обстоятельства совершенной сделки.
  3. кто являлся продавцом;

Постановка на учет

Рассмотрим ниже всю последовательность необходимых действий.

2. Заявление на постановку на учет. 3. Квитанция об уплате госпошлины и ее копия. 6. Таможенный приходный ордер (на всякий случай).

После предоставления всех документов осуществляется сверка серийных номеров, и затем Вы получаете номера, которые устанавливаете на автомобиль. При наличии этих документов в 90% случаев никаких проблем в пути не возникает. Когда инспектор останавливает Вас, Вы показываете ему все вышеназванные документы и тем самым доказываете, что едете ставить только что приобретенную машину на учет.

Регистрация, оформление распила ( распилыша) конструктора в ГАИ ( ГИБДД )

Идем в ГАИ со следующим набором документов: — Приказ МВД РФ от 07.12.

2000 года № 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД РФ по техническому надзору» В данных документах указано, в каких случаях не требуется «Заключение» НАМИ: и получаем направление в НАМИ и на пункт Технического Осмотра (ТО) Направление в НАМИ выдается при переоборудовании ТС.

Сдаем документы, они уже перечислялись выше: Квитанции об оплате примерно такие: дубликат СОР — 70 руб; дубликат СОР, дубликат ПТС — 200 руб; снятие с учета, дубликат ПТС — 150 руб.

Страховые агенты

Сейчас взялись за «конструкторы и распилы».

Вытаскивают даже поставленные на учет десятилетней давности. Постановки автоприцепов на учет в ГИБДД!

Для большего удобства наших клиентов, мы ввели новую услугу постановка автоприцепов на учет ГИБДД. Не поставишь ты его никогда, даже через министра внутренних дел.

Я имею ввиду официально. А то-что тебе обещают это левые доки.

лучше обратиться к специалистам за консультацией или в гаевне спросить Короче сущность в том что конструктора не ставят на учет?

что делать то сейчас? как в желток вписаться? либо ездить до погибели на конструкторе?не в курсе!Произнесли новый закон! конструктор на учет не ставиться.

Конечно нет.

Как оформить японский распил или карпил

Ввоз автомобиля под полную пошлину – очень дорогое удовольствие в нашей стране с 2009 года. Но желание вознаградить себя за «труды праведные» покупкой хорошего подержанного автомобиля – вполне нормально.

Тут на помощь и приходят наши «распилы».

Распиливая кузов автомобиля, неважно в каком месте, на части, Вы автоматически переводите его в ранг запчастей.

Т.е. соединив вместе распиленные части Вы уже не сможете легально оформить авто в ГИБДД. Но все же есть и незаконные способы оформить распил.

Следует разобрать их отдельно для распила и карпила. Карпил Вы можете поставить на учет таким же образом, различие лишь в месте распиливания автомобиля и переставляемых со старого авто частях: при привозе карпила под документы, переставляется телевизор. Смеем напомнить, что мы не занимаемся оформлением распилов/карпилов в ГИБДД и не изготовляем поддельные документы.

Все про машину-конструктор

Никаких нареканий на работу системы нет, ведь детали не были подвержены ДТП или длительному простою.

Однако конструктор имеет и массу недостатков, которые редко учитываются покупателями. Среди них:

  1. проблемы с регистрацией автомобиля;
  2. проблемы с документами и оформлением.
  3. вероятность приобрести распил;
  4. некоторые детали автомобиля могут не пройти через границу;
  5. неизвестно качество сборки;
  6. продажа автомобиля затруднительна;

Стоит помнить, что приобретенное авто официально считается набором деталей. Если владелец хочет на нем ездить, то для начала необходимо зарегистрировать транспорт в ГИБДД.

цель этой задачи — получить документы на автомобиль и полное право его использование. Поэтому переоформление транспортного средства обязательно.

Источник: http://credit-helper.ru/kak-postavit-raspil-na-uchet-2018-25741/

Как оформить конструктор машину и поставить на учет в 2019 году

Запрет на постановку в гибдд автомобилей конструкторов 2019 году
Время чтения: 5 минут

Решившись на покупку транспортного средства с произведенной заменой номерных агрегатов, вы, наверное, первым делом зададитесь вопросами, как поставить на учет автомобиль-конструктор в 2019 году.

Какие есть особенности в оформлении подобных автомобилей в ГИБДД и какие плюсы и минусы имеет машина конструктор по сравнению с распилом или авто, ввезенным под полную пошлину? Эти и некоторые другие вопросы мы обсудим в данной статье.

Что такое машина-конструктор

Автомобиль-конструктор – это результат много ходовой операции по получению в собственность нового автомобиля, чаще всего японского производства, под документы старого. Цель этого довольно сложного мероприятия – уйти от уплаты таможенных пошлин на иностранные авто, ввозимые на территорию нашей страны. Разберем эту схему более подробно.

Предприниматели, потерявшие прибыльный бизнес по ввозу и продаже иностранных автомобилей в России из-за резко поднявшихся таможенных пошлин, задались вопросом, можно ли как-то использовать тот факт, что пошлина привязывается к объему двигателя авто.

Действительно, при растаможке большинства грузов, проходящих границу РФ, пошлина берется от стоимости товара, и лишь для небольшого перечня грузов введены комплексные пошлины. На этом фоне ввоз целого автомобиля по запчастям обходится значительно дешевле, нежели автомобиля целиком как транспортного средства.

Исходя из этих предпосылок родилась схема ввоза автомобиля конструктором.

Последовательность действий такая: за границей покупается автомобиль, и на стоянке, а иногда даже на судне в процессе доставки происходит его разборка: снимается двигатель с выхлопной системой и, если это рамная машина, снимается рама. Определить, что именно нужно снять, несложно – необходимо, чтобы были разукомплектованы номерные агрегаты, то есть отдельно ДВС, рама, кузов.

При пересечении границы РФ эти 2 (кузов и двигатель) или 3 (кузов, двигатель, рама) объекта заявляются на разных получателей и оформляются по разным товарно-транспортным документам.

Общие расходы по разборке, растаможке, хранению, использованию нескольких участников внешнеэкономической деятельности для ввоза составляют от 10 до 30% от пошлины, которую владелец заплатил бы за целый автомобиль.

После благополучного ввоза иностранных деталей в России находится старый, отбегавший свое или просто побывавший в аварии и не подлежащий восстановлению автомобиль, и под его документы оформляется уже собранный, только что ввезенный. Оформляется так, как если бы на старом автомобиле были заменены номерные агрегаты.

Естественно, изменения в конструкции транспортного средства необходимо зарегистрировать в ГИБДД, что возможно сделать при наличии документов на эти узлы.

Более подробно о замене и регистрации изменений в конструкции ТС можно узнать, перейдя к статье «Изменения в конструкции транспортного средства, подлежащие регистрации».

По документам у вас будет все тот же старый или разбитый автомобиль с замененными агрегатами, на деле же вы будете ездить на новой машине. Даже при учете затрат на покупку старого или разбитого авто с документами чистая экономия редко когда бывает ниже 50%.

Преимущества и недостатки машины-конструктора

Плюсы от огромной экономии таможенных платежей для приобретателя конструктора очевидны. Однако есть и много недостатков у этой схемы:

  • Противостояние предприимчивых россиян и государства, не желающего конкуренции иностранного автопрома на российском рынке, продолжилось: с 2011 г были введены таможенные пошлины отдельно на кузов авто в размере 5000 евро, и теперь растаможка конструктора перестала быть таким фантастически прибыльным делом.

Потому одним из недостатков ввоза конструктора стала необходимость точно рассчитать, выгодным ли будет для вас это мероприятие с учетом всех расходов.

  • Еще один недостаток – сборка и разборка машины. В спешке разобранный автомобиль в процессе сборки зачастую теряет в качестве совмещения агрегатов, множества электронных контактов, которые могут подключить не туда или неточно. Нередко встречаются конструкторы с неработающими вторичными агрегатами, датчиками температуры или тахометрами.
  • Ввоз конструктора также осложнен и необходимостью найти документы, подходящие под ваш автомобиль, но этот недостаток решается заказным ввозом, то есть сначала находятся документы, а под них уже везется конструктор.
  • Как уже писалось выше, пошлина на кузов сильно убавила радужные перспективы конструкторов, и связи с этим на сцену вышли до тех пор мало популярные распилы. Это сам по себе весьма опасный агрегат; известны множество случаев, когда машина распадалась на две половинки прямо в ходе движения или в результате несильного бокового удара. Возможность того, что вы попадете на распил, стоит номером один в списке опасностей при покупке конструктора.

Одной из главных проблем таких автомобилей называют оформление в ГИБДД. Так можно ли поставить на учет машину-конструктор?

С 2012 года в Госавтоинспекцию пришло распоряжение о запрете на осуществление одновременной замены номерных агрегатов автомобиля, так как это является скрытой формой оформления нового автомобиля.

Это было воспринято как полный запрет регистрации “конструкторов” Но речь в распоряжении шла о запрете регистрации одновременной замены агрегатов, а не уже оформленных законным способом “конструкторов”.

То есть привоз новых конструкторов  и их регистрация значительно осложнились.

Что касается конструкторов, оформленных до вступления в действие Технического регламента Таможенного Союза (далее – ТС ТР), то их постановка на учет (перерегистрация на нового собственника) осложнена такими правилами: не подлежат регистрации транспортные средства, изменения в конструкции которых не соответствуют Правилам безопасности дорожного движения.

Более подробно разобраться с причинами отказа в регистрации можно в материале «Отказ в регистрации транспортного средства».

Особенности оформления

С самим конструктором, его недостатками и положительными сторонами мы разобрались. Теперь зададимся вопросом: если авто-конструктор стоит на учете, то как переоформить его на нового собственника и какими особенностями отличается эта процедура.

У сотрудников ГИБДД нет законных оснований не поставить на учет “Конструктор”, ввезенный и оформленный по всем правилам. Но они часто отказывают в постановке на регистрацию таких машин, ссылаясь на вышеуказанное распоряжение. Так что необходимо быть готовому к отказу.

Кроме того, затруднения могут возникнуть при регистрации давно оформленных подобных машин. Вполне возможна ситуация, когда вам откажут по причине того, что внесенные в конструкцию авто изменения не соответствуют правилам безопасности колесных транспортных средств в соответствии с ТС ТР (Приложение 1).

Это значит, что необходимо получить подтверждение соответствия. Для этого придется обратиться в Центр экспертизы, аккредитованный для работы с автотранспортом, заказать экспертизу внесенных в конструкцию транспортного средства изменений и уже с доказательствами собственной правоты обращаться в ГИБДД и в случае отказа – в суд.

Кроме того, вопросы могут возникнуть при регистрации, если в ПТС вписана одна модель, а по факту другая той же марки. При переоформлении старых “конструкторов” такое вполне может быть обнаружено.

Как поэтапно происходит процедура регистрации в автоинспекции, вы сможете узнать, перейдя по ссылке: «Процедура постановки на учет автомобиля в 2019 году».

Как ставить автомобили на учет в ГИБДД:

Источник: http://avtozakony.ru/oformlenie/registraciya/avtomobil-konstruktor.html

Смотрите, какая тема — Как купить и поставить на учёт автомобиль-конструктор легально?

Запрет на постановку в гибдд автомобилей конструкторов 2019 году

В сети довольно много предложений купить японский или европейский б/у автомобиль без пробега по России за приемлемую цену. Интерес к таким машинам оправдан: качество сборки машин и зарубежных дорог на порядок выше, чем в России.

Но и здесь есть подводные камни и ловушки: распил, невозможность поставить на учет в ГИБДД, а также высокие ставки таможенных пошлин.

На что обратить внимание, какие тонкости при прохождении таможни нужно учесть, можно ли и как легально узаконить и зарегистрировать автоконструктор в 2019 году, рассказываем в статье.

Где можно купить автоконструктор?

Для начала разберёмся c причинами такой покупки:

  • купить качественное авто подешевле, чтобы узаконить и ездить.
  • нужны запчасти под свой ПТС (после ДТП машины, из-за ветхости деталей).

Это самые популярные поводы для обращения в компании, которые занимаются доставкой нужной машины из-за границы.

Что такое конструктор?

Авто-конструктор, “лего” важно отличать от распила и карпила. Второй из них еще и небезопасен при эксплуатации.

Итак, давайте разберёмся в терминах!

  • Конструктор, если в двух словах – автомобиль в разобранном виде. Обычно через таможню провозят двигатель, кузов и ходовую часть. Отдельными элементами. Зачастую и оформляют на разных людей.
  • Распил – частично разобранный автомобиль с разрезанным кузовом. Самый дешевый вариант. И его часто используют аферисты. После растаможки сваривают кузов и выдают распил за авто, пригнанный из-за границы.
  • Карпил – частично разобранный автомобиль. Т.е. снимается все, что можно снять, не повредив целостность деталей: бампер, крылья, двери. Еще отпиливается “телевизор”. После растаможки все детали собираются в одну машину. Наиболее приемлемый вариант для покупки запчастей.

Где купить?

Покупают машинокомплекты, как правило, на аукционах. Ехать специально для этого в Японию или Европу совсем не обязательно.

Многие брокерские фирмы и агенты предлагают свои услуги по покупке и оформлении машины на таможне. А некоторые еще и доставят машину из Владивостока, например, (если автоаукцион японский) до вашего города.

Естественно, за дополнительную плату. Зато налицо экономия времени и нервов.

Самые популярные страны, из которых привозят конструкторы: Япония и Германия.

Мы подобрали несколько площадок, на которых можно как самому поучаствовать в аукционе, так и скинуть заботу о бумажной волоките на плечи брокеров и менеджеров компании-посредника.

Наиболее авторитетные популярные площадки:

  • JU Motors. Компания предлагает выбор самой разных автомобилей и мотоциклов. С проверкой техники, сборкой и доставкой до вашего города. Заказать можно как машину целиком, так и отдельные запчасти.
  • Токидоки. Аукционы в Японии. Главный офис в Новосибирске. Доставят машину в любой регион России.
  • JP Trade. Машины с аукциона в Японии.
  • Конструкторы из Германии.

Как купить?

Схема довольно простая:

  1. На сайте смотрите примерную стоимость автомобиля (выбираете модель, год выпуска, пробег, объём двигателя).
  2. С вами связывается менеджер, уточняет детали.
  3. Заключаете договор и вносите предоплату.
  4. Представитель компании участвует в ближайшем аукционе.
  5. Затем машину провозят через таможню. Легализуют, оформив все нужные документы.
  6. Можно забирать авто и везти в автосервис. Или воспользоваться услугами мастеров всё той же фирмы-агента (об этом договариваетесь заранее). Они и соберут, и доставят до нужного города.

Иногда ждать нужную машину предстоит несколько месяцев. Что важно понимать: фирма-посредник не поможет вам в вопросе, как поставить машину на учет в ГАИ. Обычно её обязанности прекращаются при передаче авто покупателю.

Сколько стоит?

На сайтах в 2019 году обычно цена за конструктор указывается без учета услуг брокера, таможенных платежей и доставки. Зависит от года выпуска машины, пробега, объема двигателя. От этих же характеристик зависит и величина таможенной пошлины. Подробно о ней и других таможенных платежах чуть ниже.

А стоимость сопутствующих расходов, которые включаются в расчет при заключении договора обычно не меняется. Но у каждой фирмы они разные. Например…

Расходы в Японии:

  • доставка до порта отгрузки – примерно 15000 рублей (25000 йен),
  • расходы по Японии – приблизительно 30000 рублей (45000 йен),
  • фрахт до Владивостока – около 14000 рублей (220 долларов).

Расходы в России:

  • склад временного хранения – 4500 рублей,
  • таможенное оформление и услуги брокера – 2000 рублей.

Доставка до вашего города считается отдельно, будь то Москва, Петербург или другие. Вдруг вы захотите передвигаться по стране на авто самостоятельно?!

Почему нельзя просто пригнать автомобиль?

Если мы говорим о машине, на которой планируем ездить по дорогам, то, вообще-то, можно. Всего-то дел:

  • оформить визу (в Японию — от 0 (если самостоятельно) до 4500 рублей (при обращении в агентство); в Германию — от 2500 до 8000 рублей соответственно),
  • слетать в Японию или Германию (эконом, туда-обратно 34000 рублей — Япония, 11000 — Германия),
  • провести диагностику (ну или найти того, кто проведёт ее качественно),
  • разобраться с транспортировкой,
  • оформить на таможне (таможенная пошлина и утилизационный сбор).

На первый взгляд, это дешевле. Но знайте, что на таможне придется заплатить примерно половину стоимости вашего авто, согласно требованиям закона. Прибавьте сюда время на сбор документов и оформление визы.А ещё у многих возникает вопрос: “Как понять, что эта машина еще покатается по российским дорогам?” Ведь нечистые на руку продавцы есть везде.

А теперь разберёмся с таможенными платежами. Начнём с пошлины.

Размер таможенной пошлины на автомобиль

Пошлины на автомобили, выпущенные менее 3 лет назад, кроме российского производстваТаможенная стоимостьРазмер ввозной пошлины
до 325.000 руб.54 % тамож. ст-сти, но не менее 2,5 евро за 1 куб. см. рабоч. объема двиг-ля
от 325.000 до 650.000 руб.48% тамож. ст-сти, но не менее 3,5 евро за 1 куб. см. рабоч. объема двиг-ля

Источник: https://AutoTonkosti.ru/q/kak-kupit-i-postavit-na-uchyot-avtomobil-konstruktor-legalno

Новый порядок регистрации автомобиля с августа 2019: важные изменения в правилах постановки авто на учет

Запрет на постановку в гибдд автомобилей конструкторов 2019 году

Ожидаемое вступление в силу закона о госрегистрации транспортных средств перенесли на начало 2020 года. Госдума, одобрившая ранее законопроект в трех чтениях, отсрочила его действие, чтобы дать возможность подготовиться МВД, ГИБДД и автосалонам.

Вступление в силу закона «О государственной регистрации транспортных средств» перенесено с августа 2019 года на январь 2020-го.

Отсрочку ввела Госдума, чтобы у МВД была возможность подготовиться к вступлению в силу документа, в рамках которого водители столкнутся с массой нововведений, включая регистрацию машин в автосалоне.

Помимо этого вводится право выбирать место получения номеров — в подразделениях ГИБДД или у частных изготовителей номеров.

Вчера Госдума приняла в третьем чтении изменения в закон «О государственной регистрации транспортных средств». Документ, напомним, готовился с 2009 года и был принят в 2018 году. В марте 2019 года выяснилось, что уже подписанный закон нужно по ряду причин править, ГИБДД вместе с думским комитетом по транспорту подготовили поправки.

Основное новшество новой редакции — перенос сроков вступления в силу закона с 4 августа 2019 года на 1 января 2020-го.

Новые правила регистрации транспортных средств: основные моменты

Госавтоинспекция подготовила новые правила регистрации транспортных средств. Документ по большей части повторяет действующий приказ МВД №399.

Главное нововведение заключается в следующем:при постановке автомобиля на учет можно будет получить номер только того региона, где автовладелец зарегистрирован.

  • По действующим правилам, напомним, купив машину в Рязанской области с номером региона 62, гражданин с московской пропиской ставит авто на учет и, если хочет, продолжает использовать тот же номер.
  • По новым правилам это будет исключено: у автовладельца со столичной регистрацией должен быть исключительно московский номер (с регионом 77, 97, 99 и т. д.). Правило это будет соблюдаться независимо от того, где автомобиль приобретается и регистрируются.

Второе нововведение — появляется возможность регистрации приобретенного авто прямо в автосалоне (без посещения ГИБДД). ГИБДД создаст специализированный реестр автодилеров, имеющих право регистрировать новые машины.

Предполагалось, что уже с августа 2019 года клиентам таких автосалонов не нужно будем самим ставить на учет купленную машину в подразделениях Госавтоинспекции. При этом даже госномера для транспортного средства можно будет напечатать здесь же.

В приказе содержится ряд требований к компаниям, которым делегируют такие полномочия. Участники рынка говорят, что они им вполне по силам.

Еще одно нововведение — возможность выбора места, где получать номера. Первоначально планировалось, что в подразделении ГИБДД автовладельцы будут получать только набор букв и цифр, а саму пластину печатать у частников-изготовителей.

Полгода назад обнаружилось, что таких фирм в стране не хватает, в некоторых регионах нужно для печати номера проехать более 100 км, поэтому автовладельцам решено оставить выбор. При обращении в ГИБДД надо будет заплатить пошлину за номер и новое свидетельство о регистрации (СТС) 2,85 тыс. руб.

, при обращении к частнику — оплатить печать (максимальный тариф — 2 тыс. руб., определен приказом ФАС) и госпошлину за новое СТС в размере 850 руб.

Порядок выдачи госзнаков утвердят отдельным постановлением правительства. В нем будет прописано новое правило: автовладелец получает номер с кодом только того региона, где он зарегистрирован. Сейчас, напомним, москвич, ставя на учет машину в Подмосковье, получает номера с кодом 50, 150, теперь будет получать 77, 97, 177 и т. д. Это нужно для усиления полицейского надзора.

В законе появится новое основание для прекращения регистрации. Наряду со снятием машины с регистрационного учета в ГИБДД законом допускается прекращение регистрации автомобиля на некоторый срок.

В этом случае предполагается, что через время данное транспортное средство (ТС) будет повторно зарегистрировано на территории России.

Одним из основных плюсов процедуры является отсутствие необходимости уплаты госпошлины.

Владельцем автомобиля больше не сможет быть ребенок. По текущим правилам в случае, если собственник машины — несовершеннолетний гражданин, машина может быть зарегистрирована на его усыновителя или родителя.

В поправках сказано: как только подросток достигает 16-летия, регистрация машины на усыновителя прекращается.

Это нужно для исключения практики, когда граждане делают собственником машины несовершеннолетних детей, а регистрируют ее на себя: штрафное постановление не выносится, поскольку нельзя привлечь к ответственности несовершеннолетнего ребенка.

Автовладелец должен будет нанести на машину за свой счет специальную дополнительную маркировку, если один из идентификационных заводских номеров заржавел или прогнил. Владельцы машин с ржавыми номерами кузова или рамы должны нанести дополнительную «полицейскую» маркировку с VIN-номером.

Такая обязанность предусмотрена законом «О государственной регистрации транспортных средств» и проектом постановления правительства, подготовленным ГИБДД. Эксперты говорят, что это упростит сделки купли-продажи с проблемными машинами.

В документе стоимость услуги по нанесению маркировки не фигурирует — по предварительным оценкам, она может достигать 7 тыс. руб.

Будет отменена госпошлина за выдачу номеров. МВД готовит поправки в Налоговый кодекс, отменяющие госпошлину за выдачу государственных регистрационных знаков для автомобилей. Соответствующее уведомление размещено на портале regulation.gov.ru. Сегодня госпошлина, напомним, составляет 2 тыс. руб.

Вступит в силу новый ГОСТ, вводящий новые мотоциклетные и автомобильные номера. В 2019 году вводятся в обращение новые виды номерных знаков для мотоциклов, японских праворульных машин, мопедов, квадроциклов. В перспективе собственные регистрационные знаки появятся у скутеров, классических и ретро автомобилей.

Можно будет выбрать сочетание букв и цифр на номере — для этого введут специальные аукционы. Минэкономразвития совместно с МВД разрабатывает проект постановления правительства о том, чтобы все так называемые красивые автомобильные номера продавались через специальные аукционы в интернете. Внесение документа в кабмин запланировано на 2 сентября 2019 года.

«Даже с учетом переноса срока вступления в силу закона каких-либо радикальных нововведений мы не видим,— говорит глава Союза производителей государственных регзнаков транспортных средств Людмила Шерстнева.

— Большая часть граждан, скорее всего, продолжит регистрировать автомобили и получать номера в ГИБДД. Это удобнее и быстрее». Если оплачивать пошлину за регистрацию с выдачей госзнака через портал госуслуг (так сегодня делают 60% граждан), где действует скидка 30%, сумма составляет 2 тыс.

руб. При обращении к частнику скидки не предусмотрено, отмечает госпожа Шерстнева.

«Не только ГИБДД потребуется подготовка к запуску регистрации транспортных средств в автосалонах, но и дилерам, которым со своей стороны потребуется организовать инфраструктуру, проработать бизнес-процессы и решить вопрос с кадрами»,— пояснил “Ъ” гендиректор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин. «Мы планируем получать соответствующий статус и предоставлять клиентам услуги по регистрации ТС и изготовлению госномеров,— добавляет господин Петрунин.— Думаю, что другие дилеры тоже поддержат эту инициативу. Но подготовка инфраструктуры начнется уже после вступления законопроекта в силу, так как на данный момент цены на соответствующее оборудование неизвестны, предложений пока нет». Людмила Шерстнева сомневается, что компании будут вкладываться в оборудование, чтобы дать клиентам дополнительный сервис. «Оно стоит 6–7 млн руб., окупаться оно при утвержденных ФАС тарифах будет очень долго»,— говорит она.

Обязательный переход на госномера нового образца отложили на год

Вступление в силу нового стандарта для номеров автомобилей и мотоциклов перенесли на год. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.

Ожидалось, что соответствующий ГОСТ заработает 4 августа нынешнего года. Желающие получить регистрационные номера нового образца могут это сделать только у частных фирм.

Таким образом, в России до следующего года будут применяться оба стандарта одновременно.

По словам источника, решение о переносе сроков введения нового ГОСТа было принято Росстандартом после просьб ГИБДД и Минсельхоза.

В ведомствах объяснили, что на их складах скопилось много неиспользованных госзнаков, которые пришлось бы списать в утиль. Ожидается, что за год этот запас будет исчерпан, после чего с 4 августа 2020 г.

Госавтоинспекция и другие ведомства полностью начнут работать по новому стандарту.

МВД уже заключило контракты с поставщиками (на 19,6 млн руб. в СКФО, на 157 млн руб. в ЦФО), заказав партии госзнаков старого образца: новые номера в подразделениях ГИБДД пока не появятся.

Изначально планировалось, что новый стандарт вступит в силу с 1 января нынешнего года. Однако ГИБДД попросила отсрочить это решение. Тогда в ведомстве объяснили, что сроки нужно перенести для исключения необоснованных расходов федерального бюджета.

Основная проблема — особенности полицейских госзакупок, которые делаются на несколько месяцев вперед, однако ведомство не имеет права заказывать производство госзнаков по ГОСТу, еще не вступившему в силу, поэтому закупаются номера только соответствующие ГОСТу от 1993 года.

За ГИБДД сохранят возможность не только присваивать номера, но и выдавать их

Правительство утвердило поправки в закон о регистрации транспортных средств. Речь идет о том, чтобы сохранить за ГИБДД возможность не только присваивать номера, но и выдавать их.

Напомним, что согласно закону о регистрации, который вступает в силу с 4 августа этого года, ГИБДД будет только присваивать номера при регистрации машин. А сами регистрационные знаки автомобилисты будут покупать в центрах, которые занимаются их изготовлением, на основании полученных в Госавтоинспекции документов.

Эти поправки были внесены комитетом Госдумы по транспорту совместно с МВДв связи с тем, что обеспеченность регионов компаниями, которые изготавливают номера — крайне низкая:

  • Только в 11 субъектах уровень обеспеченности пунктами изготовления номеров оценивается как достаточный.
  • Но примерно в половине субъектов они находятся на удалении более 100 км от регистрационных подразделений.
  • А на Чукотке и в Ненецком автономном округе их нет вовсе.
  • Поэтому предлагается сохранить за ГИБДД право закупать и выдавать знаки.

Сложность заключается в том, что закон уже подписан президентом. А вступит в силу он только 4 августа. Вносить поправки в документы с таким статусом — нонсенс.

Тем не менее, как пояснил «РГ» глава комитета по транспорту Госдумы Евгений Москвичев, не надо волноваться. Поправки прошли первое чтение, а оставшиеся чтения Госдума успеет провести до вступления в силу закона.

То есть без номеров никто не останется.

Понятно, что ГИБДД будет выдавать регистрационные знаки только там, где у автомобилистов нет возможности купить их у производителей.

Сложность возникнет у ГИБДД. Ведомству придется закупать эти знаки. Но одновременно с законом вступит в силу ГОСТ, который позволит автовладельцам получать нестандартные номера. Например, на мотоциклы или японские автомобили. Каким образом в Госавтоинспекции высчитают необходимое количество нестандартных номеров — неизвестно.

Напомним, что ранее в некоторых СМИ прозвучала информация о том, что правительство одобрило поправки, в соответствии с которыми номера на транспорт будут присваиваться с кодом региона по месту регистрации автовладельца.

Но именно это регулируют правила регистрации транспорта, которые утверждаются постановлением правительства. Это постановление уже прошло общественное обсуждение и теперь проходит стадию оценки регулирующего воздействия. В общем, находится на прямой до стадии подписания.

К законопроекту, который обсудила правительственная комиссия, это не имеет отношения.

Абсолютно не понятно, чем присвоение кода региона по месту регистрации вызвало возмущение. Такая практика была до того, как регистрировать машины позволили в любом подразделении независимо от места жительства.

Но когда было разрешено регистрировать машины в любом подразделении без территориальной привязки, у ГИБДД не было выбора, кроме того, как присваивать номера с кодом того региона, в котором происходит регистрация.

Других номеров в подразделениях просто не было.

При присвоении номера без выдачи регистрационного знака порядок упрощается, и ГИБДД может присвоить номер с кодом региона по месту регистрации автовладельца.

При этом сохраняется порядок покупки машин с номерами. Никто не заставит их перерегистрировать, даже если на номерах код другого региона. Также сохраняется порядок оставления за собой номера в случае продажи машины.

При этом срок хранения такого номера увеличивается до бесконечности. Сейчас хранить знаки ГИБДД может в течение года.

Но при вступлении в силу всех нормативных актов ГИБДД придется хранить не металлические знаки, а просто номера в базе данных.

Источники:

  • https://www.kommersant.ru/
  • https://www.autonews.ru/

Источник: https://zagorodnaya-life.ru/novyj-poryadok-registracii-avtomobilya-s-avgusta-2019-vazhnye-izmeneniya-v-pravilax-postanovki-avto-na-uchet/

Можно ли поставить на учет машину конструктор в 2019 году

Запрет на постановку в гибдд автомобилей конструкторов 2019 году

Согласно правилам, сотрудник учреждения должен проверить документы и осмотреть регистрируемый автомобиль. Действие имеет ряд особенностей. О документах, которые автовладельцу предстоит подготовить для регистрации, точном количестве времени, требуемом для проведения процедуры, и нюансах выполнения постановки на учет поговорим далее.

статьи Купив новый автомобиль, гражданин обязан поставить транспортное средство на учёт. Если требованием пренебречь, это повлечет за собой штраф в размере 5000 руб. Если лицо продолжит и дальше игнорировать установленные правила, это приведет к лишению водительских прав на срок до 3 месяцев.

Процедура постановки на учет фактически связывает транспортное средство и гражданина, являющегося его владельцем.

Закон позволяет выполнить процедуру по месту прописки собственника.

Процесс удастся осуществить в любом регионе, в котором зарегистрирован хозяин транспортного средства.

Можно ли оформить конструктор под птс 2019

Это все про Новосибирск.В других регионах проще.

РФ, так как пошлину на ввоз целого кузова подняли до 5 000 евро. С того времени популярностью стали пользоваться распилы.

Сейчас это уже в прошлом, потому

Можно ли переоформить машину без страховки?

Точнее, исключен его бумажный вариант.

Его наличие проверяется через электронную базу РСА. Сам полис можно оформить в режиме реального времени через электронную площадку избранной страховой компании; не удастся поставить на учет ТС без навигационной аварийной системы типа «ЭРА-ГЛОССНАС». сведения о двигателе авто в общей базе отражаться не будут, поэтому проверка по номеру при регистрации упразднена.

Чтобы процедура прошла гладко, о ней лучше позаботиться еще на стадии покупки, оформив договор надлежащим образом. Он заключается в письменной форме.

Порядок регистрации нового автомобиля в ГИБДД в 2019 году

Данная концепция уже доведена до производителей, обеспечивающих транспортными средствами российский рынок и до автосалонов;Автовладельцы наконец-то освобождены от необходимости выстаивать в очередях офисов страховых компаний.

Теперь в зависимые параметры тарифов будут включаться сведения о совершенных на дороге правонарушениях, включая превышение скорости или . Стоимость полиса будет возрастать в зависимости от статистики накопленных нарушений за предыдущий оформлению страховки год.

Максимальный тариф ОСАГО будет ограничиваться трехкратным

Адвокат Анисимов Представительство и защита в суде

Стоит также различать конструкторы и сборочные комплекты — с последних можно снимать только колёса, мотор, выхлопную систему и бензобак, однако пошлины на них снижаются только при сертификации крупномасштабного производства на территории России .

Зная, что такое конструктор автомобиля, несложно догадаться, что при таможенном оформлении в декларации указывается не готовое транспортное средство, а набор компонентов для него.

В большинстве случаев транспортировкой конструкторов занимаются специальные агентства, которые имеют договорённости с таможней, однако иногда покупатели пытаются сэкономить, перевозя запчасти самостоятельно.

В подобной ситуации на вопросы таможенников о цели ввоза запчастей необходимо отвечать, что компоненты поставляются для ремонта автомобиля, находящегося на территории РФ.

В противном случае таможенная служба может потребовать оформить приобретение, как готовую машину.

Можно ли поставить на учет автомобиль — «конструктор»?

Источник: http://advokatssr.ru/mozhno-li-postavit-na-uchet-mashinu-konstruktor-v-2018-godu-12148/

Как поставить на учет авто конструктор 2019 : оформить распил в ПТС

Запрет на постановку в гибдд автомобилей конструкторов 2019 году

Решившись на покупку транспортного средства с произведенной заменой номерных агрегатов, вы, наверное, первым делом зададитесь вопросами, как поставить на учет автомобиль-конструктор в 2019 году.

Какие есть особенности в оформлении подобных автомобилей в ГИБДД и какие плюсы и минусы у конструктора по сравнению с распилом или авто, ввезенным под полную пошлину? Эти и некоторые другие вопросы мы обсудим в данной статье.

Что такое машина-конструктор

Автомобиль-конструктор – это результат много ходовой операции по получению в собственность нового автомобиля, чаще всего японского производства, под документы старого. Цель этого довольно сложного мероприятия – уйти от уплаты таможенных пошлин на иностранные авто, ввозимые на территорию нашей страны. Разберем эту схему более подробно.

Предприниматели, потерявшие прибыльный бизнес по ввозу и продаже иностранных автомобилей в России из-за резко поднявшихся таможенных пошлин, задались вопросом, можно ли как-то использовать тот факт, что пошлина привязывается к объему двигателя авто.

Действительно, при растаможке большинства грузов, проходящих границу РФ, пошлина берется от стоимости товара, и лишь для небольшого перечня грузов введены комплексные пошлины. На этом фоне ввоз целого автомобиля по запчастям обходится значительно дешевле, нежели автомобиля целиком как транспортного средства.

Исходя из этих предпосылок родилась схема ввоза автомобиля конструктором.

Последовательность действий такая: за границей покупается автомобиль, и на стоянке, а иногда даже на судне в процессе доставки происходит его разборка: снимается двигатель с выхлопной системой и, если это рамная машина, снимается рама. Определить, что именно нужно снять, несложно – необходимо, чтобы были разукомплектованы номерные агрегаты, то есть отдельно ДВС, рама, кузов.

При пересечении границы РФ эти 2 (кузов и двигатель) или 3 (кузов, двигатель, рама) объекта заявляются на разных получателей и оформляются по разным товарно-транспортным документам.

Общие расходы по разборке, растаможке, хранению, использованию нескольких участников внешнеэкономической деятельности для ввоза составляют от 10 до 30% от пошлины, которую владелец заплатил бы за целый автомобиль.

После благополучного ввоза иностранных деталей в России находится старый, отбегавший свое или просто побывавший в аварии и не подлежащий восстановлению автомобиль, и под его документы оформляется уже собранный, только что ввезенный.

Оформляется так, как если бы на старом автомобиле были заменены номерные агрегаты.

Естественно, изменения в конструкции транспортного средства необходимо зарегистрировать в ГИБДД, что возможно сделать при наличии документов на эти узлы. Более подробно о замене и регистрации изменений в конструкции ТС можно узнать, перейдя к статье «Изменения в конструкции транспортного средства, подлежащие регистрации».

По документам у вас будет все тот же старый или разбитый автомобиль с замененными агрегатами, на деле же вы будете ездить на новой машине. Даже при учете затрат на покупку старого или разбитого авто с документами чистая экономия редко когда бывает ниже 50%.

Преимущества и недостатки машины-конструктора

Плюсы от огромной экономии таможенных платежей для приобретателя конструктора очевидны. Однако есть и много недостатков у этой схемы:

  • Противостояние предприимчивых россиян и государства, не желающего конкуренции иностранного автопрома на российском рынке, продолжилось: с 2011 г были введены таможенные пошлины отдельно на кузов авто в размере 5000 евро, и теперь растаможка конструктора перестала быть таким фантастически прибыльным делом.

Потому одним из недостатков ввоза конструктора стала необходимость точно рассчитать, выгодным ли будет для вас это мероприятие с учетом всех расходов.

  • Еще один недостаток – сборка и разборка машины. В спешке разобранный автомобиль в процессе сборки зачастую теряет в качестве совмещения агрегатов, множества электронных контактов, которые могут подключить не туда или неточно. Нередко встречаются конструкторы с неработающими вторичными агрегатами, датчиками температуры или тахометрами.
  • Ввоз конструктора также осложнен и необходимостью найти документы, подходящие под ваш автомобиль, но этот недостаток решается заказным ввозом, то есть сначала находятся документы, а под них уже везется конструктор.
  • Как уже писалось выше, пошлина на кузов сильно убавила радужные перспективы конструкторов, и связи с этим на сцену вышли до тех пор мало популярные распилы. Это сам по себе весьма опасный агрегат; известны множество случаев, когда машина распадалась на две половинки прямо в ходе движения или в результате несильного бокового удара. Возможность того, что вы попадете на распил, стоит номером один в списке опасностей при покупке конструктора.

И, конечно, одной из главных проблем конструкторов называют оформление их в ГИБДД. Так можно ли поставить на учет машину-конструктор?

С 2012 года в Госавтоинспекцию пришло распоряжение о запрете на осуществление одновременной замены номерных агрегатов автомобиля, так как это является скрытой формой оформления нового автомобиля.

Это было воспринято как полный запрет регистрации “конструкторов” Но речь в распоряжении шла о запрете регистрации одновременной замены агрегатов, а не уже оформленных законным способом “конструкторов”.

То есть привоз новых конструкторов  и их регистрация значительно осложнились.

Что касается конструкторов, оформленных до вступления в действие Технического регламента Таможенного Союза (далее – ТС ТР), то их постановка на учет (перерегистрация на нового собственника) осложнена такими правилами: не подлежат регистрации транспортные средства, изменения в конструкции которых не соответствуют Правилам безопасности дорожного движения. Более подробно разобраться с причинами отказа в регистрации можно в материале «Отказ в регистрации транспортного средства».

Особенности оформления

С самим конструктором, его недостатками и положительными сторонами мы разобрались. Теперь зададимся вопросом: если авто-конструктор стоит на учете, то как переоформить его на нового собственника и какими особенностями отличается эта процедура.

“Конструктор”, ввезенный и оформленный по всем правилам, не поставить на учет у сотрудников ГИБДД нет законных оснований. Но они часто отказывают в постановке в регистрации таких машин, ссылаясь на вышеуказанное выше распоряжение. Так что необходимо быть готовому к отказу.

Кроме того, затруднения могут возникнуть при регистрации давно оформленных подобных машин. Вполне возможна ситуация, когда вам откажут по причине того, что внесенные в конструкцию транспортного средства изменения не соответствуют правилам безопасности колесных транспортных средств в соответствии с ТС ТР (Приложение 1).

Это значит, что необходимо получить подтверждение соответствия. Для этого придется обратиться в Центр экспертизы, аккредитованный для работы с автотранспортом, заказать экспертизу внесенных в конструкцию транспортного средства изменений и уже с доказательствами собственной правоты обращаться в ГИБДД и в случае отказа – в суд.

Кроме того, вопросы могут возникнуть при регистрации, если в ПТС вписана одна модель, а по факту другая той же марки. При переоформлении старых “конструкторов” такое вполне может быть обнаружено.

Как поэтапно происходит процедура регистрации в автоинспекции, вы сможете узнать, перейдя по ссылке: «Процедура постановки на учет автомобиля в 2019 году».

Как ставить автомобили на учет в ГИБДД:

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c308ef151ac1300abc2a647/5cae1161fd077400b2e0857e

Юр-решение
Добавить комментарий