Восстановление расходов в бюджетном учреждении проводки

Восстановление кассовых расходов: от документов до учета

Восстановление расходов в бюджетном учреждении проводки

В казначейской нормативке есть понятие «восстановление кассовых расходов» (пп. 10.2–10.3 Порядка № 1407, пп. 9.1–9.4 и 12.3 Порядка № 938). Под ним понимают возврат учреждению средств, которые оно раньше перечислило тому или иному контрагенту.

Так, восстановление кассовых расходов проводят в случаях, когда на регистрационный счет учреждения поступило возмещение стоимости телефонных разговоров, коммунальных услуг, потребленных арендатором, или вернули средства, ошибочно либо излишне уплаченные, и т.п.

Анализируя природу этой операции, необходимо отметить, что восстановление кассовых расходов и доходы — это разные понятия. Во-первых, такого вида поступления не предусматривает ст. 13 БКУ, во-вторых, на это указывает Порядок № 938.

ЦИТАТА: «9.4. Средства, поступающие на счета распорядителей бюджетных средств, считаются полученными доходами распорядителей бюджетных средств или средствами, относящимися на восстановление кассовых расходов.

12.3.

На специальные регистрационные счета распорядителей бюджетных средств, открытые в органах Казначейства, или на текущие счета, открытые в банках государственного сектора, зачисляются собственные поступления со счетов, предназначенных для зачисления в специальный фонд местных бюджетов собственных поступлений бюджетных учреждений, а также средства, относимые на восстановление кассовых расходов, проведенных в текущем бюджетном периоде».

(пп. 9.4, 12.3 Порядка № 938)

С учетом этого п. 11 разд.

I Порядка № 44 предусмотрена возможность при восстановлении кассовых расходов в пределах одного бюджетного года уменьшить кассовые расходы по тому коду экономической классификации расходов, по которому они были проведены в предыдущих отчетных периодах. Соответствующая возможность реализуется в формах № 2, № 4-1, № 4-2, № 4-3, № 4-4 бюджетной отчетности.

Заметим, что в соответствии с абз. 1 ч. 1 ст. 57 БКУ счета текущего бюджетного периода, предназначенные для выполнения бюджета, казначейство закрывает на конец года. А вот остатки на счетах спецфонда сохраняются (абз. 1 ч. 2 ст. 57 БКУ).

Следовательно, средства, поступающие как восстановление прошлогодних расходов общего фонда, нужно перечислять в доходы общего фонда соответствующего бюджета, а средства, поступающие как восстановление прошлогодних расходов специального фонда, есть основания хранить на счетах учреждения и использовать в текущем периоде.

Бухучетная нормативная основа

В бухучетной нормативке указаний по восстановлению кассовых расходов немного. Своеобразными разъяснениями по отражению таких операций в учете может служить п.п. 9.11 Типовой корреспонденции.

Согласно ему арендодатель — бюджетное учреждение отражает возмещенную арендатором сумму в качестве платы за коммунальные услуги следующей проводкой: Дт 2117, 6415 — Кт 8013, 8113.

Очевидно, что такая проводка соответствует восстановлению кассовых расходов только текущего отчетного периода, когда субсчет 8013, 8113, еще не был закрыт на финансовый результат.

В качестве бухучетных требований по учету восстановления прошлогодних расходов может рассматриваться п.п. 2.4 Порядка № 372.

ЦИТАТА: «Суммы средств, поступающие в текущем бюджетном периоде на регистрационные, специальные регистрационные счета, открытые в органах Казначейства, или текущие счета, открытые в учреждениях банков (кроме собственных поступлений), в качестве возврата дебиторской задолженности, возникшей в предыдущих бюджетных периодах, перечисляются в доходы общего фонда соответствующего бюджета.

На суммы средств, поступающие в текущем бюджетном периоде на специальные регистрационные счета, открытые в органах Казначейства, или текущие счета, открытые в учреждениях банков, в качестве возврата дебиторской задолженности, возникшей в предыдущих бюджетных периодах, за счет собственных поступлений бюджетных учреждений корректируется результат выполнения сметы с одновременным увеличением доходов текущего периода».

(п.п. 2.4 Порядка № 372)

Вероятнее всего, этот пункт нужно трактовать следующим образом. Если уплаченные в прошлом году средства, поступающие в текущем году как погашение дебиторской задолженности, возникшей в предыдущих бюджетных периодах:

а) были бюджетными ассигнованиями, их зачисляют в доходы общего фонда соответствующего бюджета;

б) были собственными поступлениями, их не перечисляют в бюджет, а оставляют на счете учреждения, но при этом выполняют проводку по корректировке финрезультата с одновременным увеличением доходов текущего периода (т.е. Дт 5512 — Кт 71–75).

Для того чтобы отразить эту корректировку финрезультата, должны выполняться одновременно два условия: дебиторская задолженность возникла в прошлом году, средства перечислены в прошлом году.

Однако мы затрудняемся привести пример, когда такая ситуация повлияет на сумму накопленного в прошлом году финрезультата, поэтому назначение этого предписания в п.п. 2.4 Порядка № 372 не до конца понятно. Поясним на примере. В июле–августе учреждение предоставило парикмахерские услуги на платной основе.

В тот же период полученные средства были зачислены на специальный регистрационный счет, а в декабре из этих денег учреждение подписалось на профессиональное периодическое издание для парикмахерской отрасли.

В январе редакция издания сообщила, что приостанавливает его выпуск и возвращает внесенную в прошлом году предварительную оплату. По факту осуществления предварительной оплаты в декабре выполнены следующие проводки (п.п. 9.14 Типовой корреспонденции):

Дт 2117 — Кт 2313 — на основании платежного поручения, выписки из Казначейства;

Дт 2911 — Кт 2117 — на основании полученного абонемента, в котором указывается ожидаемое поступление товаров в следующем отчетном периоде.

Как видим, ни один из счетов, остатки по которым числятся на конец года, не будет закрываться на финрезультат, а поэтому, собственно, нечего корректировать в связи с этим событием. Наряду с этим на финрезультат в конце года закрываются доходы, в частности от предоставления платных услуг.

Однако стоит отметить, что приобретение периодики и предоставление парикмахерских услуг — это абсолютно разные события. Подтверждением периода, в котором учреждение получило доходы от парикмахерских услуг, могут быть расчетные документы (кассовые чеки, расчетные квитанции).

То, что учреждение не смогло использовать эти средства на приобретение периодики, никак не может изменить того факта, что услуги были предоставлены в третьем квартале.

КЭКР

Средства, полученные в качестве восстановления кассовых расходов, зачисляют по КЭКР 0000. Распорядитель бюджетных средств за подписью руководителя предоставляет письменное подтверждение с уточнением назначения платежа, а орган Казначейства на основании него осуществляет восстановление кассовых расходов по указанному КЭКР (абз. 2 п. 9.4 Порядка № 938).

На практике же учреждения предоставляют платежные поручения, чтобы осуществить восстановление кассовых расходов по требуемому КЭКР.

Например, когда возмещают средства за личные телефонные разговоры, восстановлению подлежат кассовые расходы по КЭКР 2240 «Оплата услуг (кроме коммунальных)», а когда возвращается излишне выплаченная заработная плата — по КЭКР 2111«Заработная плата».

Порядок действий

Предлагаем пошагово разобрать процедуру восстановления кассовых расходов.

Шаг 1. Учреждение выставляет контрагенту требование о восстановлении расходов. Например, в случае возмещения коммунальных услуг арендатором учреждение-арендодатель выставляет счет на основании условий договора. В учете делают запись: Дт 2117, 6211, 6415 — Кт 8013.

Шаг 2. Учреждение получает выписку со счета, где отражена сумма средств, поступившая от контрагента. На основании этого делают запись: Дт 2313 — Кт 2117, 6211, 6415.

Шаг 3. Необходимо проанализировать, какие средства поступили на счет и в каком бюджетном периоде проводили такие расходы.

Ведь расходы прошлых бюджетных периодов, осуществленные за счет общего фонда, не могут быть восстановлены: эти средства следует перечислить в доходы общего фонда соответствующего бюджета (пояснение см. выше).

Так, ревизоры требуют перечислять в бюджет даже суммы сторнированной декабрьской зарплаты, если в январе начислили больничные за декабрь. Также следует отметить, что при проведении операции по восстановлению кассовых расходов органы Казначейства не допускают возникновения отрицательных кассовых расходов.

А значит, платежное поручение на восстановление кассовых расходов будет в установленном порядке возвращено без обработки в случае, когда сумма восстановления превышает общий размер кассовых расходов учреждения по соответствующему КЭКР по данным учета в органах Казначейства.

Шаг 4. Если средства поступили как восстановление расходов прошлого года, необходимо составить бухгалтерскую справку по начислению обязательств перед бюджетом и платежное поручение по перечислению их в бюджет.

Если средства поступили как восстановление расходов в текущем году или восстановление расходов в прошлом году по спецфонду, нужно подготовить платежное поручение для восстановления кассовых расходов.

Приведем образец заполнения платежного поручения (рис. 1)1.

В форме Платежного поручения в последней редакции добавлен только знак «*», что означает следующее: «Для получателей бюджетных средств, которые являются субъектами хозяйствования, организациями, использование печати в соответствии с законодательством не является обязательным».

Поле «Призначення платежу» заполняется следующим образом:

  • проставляют КПКРК по государственному бюджету или КТКРКМБ по местному бюджету;
  • проставляют КЭКР;
  • указывают «відновлення касових видатків».

Напомним, что проставление печатей на платежных поручениях для бюджетных учреждений остается обязательным. Подробнее см. в газете «Бухгалтерия: бюджет» № 32/2017, с. 20. Рассмотрим на примере отражение в учете восстановления кассовых расходов.

Пример. Коммунальное учреждение получило следующие возмещения:

  • от работника в сумме 25,20 грн — за осуществление личных телефонных разговоров в прошлом месяце;
  • от арендатора в сумме 750 грн — в связи с тем, что в прошлом году учреждение-арендодатель уплатило за потребленные арендатором коммунальные услуги, счет выставлен в текущем году;
  • от поставщика в сумме 9000 грн — в связи с тем, что в прошлом году учреждение внесло предварительную оплату по договору купли-продажи, но в текущем году поставщик не смог выполнить договор и вернул средства2. Оплату телефонных разговоров и оплату комуслуг учреждение осуществляло со счета общего фонда, а предварительную оплату за товары поставщику — со счета специального фонда.

Приобретались товары, производство которых имеет долговременный цикл, а предварительную оплату за которые можно осуществлять при условии поставки в следующем бюджетном периоде в соответствии с п. 2 постановления КМУ «Об осуществлении предварительной оплаты товаров, работ и услуг, закупаемых за бюджетные средства» от 23.04.2014 г. № 117.

С целью обеспечения надлежащего учета кассовых операций в разрезе средств общего и специального фондов введены такие аналитические субсчета второго уровня: 2313/1 — общий фонд, 2313/2 — специальный фонд.

Порядок отражения в бухучете восстановления кассовых расходов см. в таблице3. Те проводки, которые не предусмотрены Типовой корреспонденцией, учреждению стоит предусмотреть в Рабочей корреспонденции субсчетов.

Источник: https://ibuhgalter.net/ru/material/242/5542

Восстановление расходов проводки

Восстановление расходов в бюджетном учреждении проводки
Оформляйте исправления первичным учетным документом – справкой (ф. 0504833). В справке отразите: обоснование внесения исправлений; наименование исправляемого регистра бухучета (журнала операций), его номер (при наличии), период, за который он составлен.

взносы, начисленные на вознаграждения, выплачиваемые в рамках трудовых отношений, по подстатье КОСГУ 213 «Начисления на выплаты по оплате труда»; взносы, начисленные на вознаграждения, выплачиваемые по гражданско-правовым договорам, по тем же статьям (подстатьям) КОСГУ, что и расходы на оплату работ (услуг), выполненных по этим договорам. 0.303.02.000 «Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»; Внимание: пенсионные взносы в бухучете целесообразно отражать на счете 0.303.10.000 «Расчеты по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой части трудовой пенсии».

Компенсация коммунальных расходов: позиция Минфина

Такое определение дано в статье 606 Гражданского кодекса. При этом арендатор обязан поддерживать имущество в исправном состоянии, а также нести расходы на содержание этого имущества, если иное не установлено законом или договором аренды (п. 2 ст. 616 ГК РФ).

К таким расходам, в частности, относятся коммунальные расходы, сумма которых из месяца в месяц изменяется.

В то же время размер арендной платы может меняться по соглашению сторон в сроки, предусмотренные договором, но, в соответствии с пунктом 3 статьи 614 Гражданского кодекса, не чаще одного раза в год.

Ремонт основных средств

Для осуществления ремонта основного средства необходимо сформировать план ремонта и рассчитать смету (затраты по видам ремонтных работ).

Завершение ремонта основного средства — принятие модернизированного или восстановленного объекта на учет на основе акта приемке-сдаче объектов ОС.

Если ремонт основных средств требует значительных финансовых ресурсов, то организация перед проведением ремонта может сформировать резерв.

Почему при реализации запасов и услуг не формируются проводки по дополнительным бухгалтерским счетам для восстановления кассовых затрат, как это было в первой редакции конфигурации?

восстановление кассовых расходов в бюджетном учреждении проводки .

проводки при восстановлении кассовых расходов, восстановление кассовых расходов проводки, проводки по восстановленным кассовым расходам прошлых лет, проводки по восстановлению кассовых расходов, восстановление кассовых расходов прошлых лет проводки, проводки восстановление кассовых расходов по налогу на землю, кореспонденція А мы не можем заключить такой договор так как не имеем разрешения на данный вид деятельности — мы медики. В моем случае это восстановление кассовых расходов, так как из бюджетных средств я не имею права оплачивать расходы другой организации (не свои) — это не целевые расходы. Поэтому выступая в роли «посредника» я перевыставляю счет на третье лицо (как возмещение коммунальных расходов), В соответствии с Положением о составе затрат, утвержденным постановлением Правительства РФ от 5 августа 1992 года № 552, стоимость работ по поддержанию основных производственных средств в рабочем состоянии (расходы на технический осмотр, на проведение текущего, среднего и капитального ремонта) включаются в состав затрат на производство и расходов на продажу. Иными словами, ремонт производится за счет себестоимости продукции, работ, услуг.

Книга Учет операций по санкционированию расходов в 1С: Бухгалтерии государственного учреждения 8

Для бюджетных и автономных учреждений порядок санкционирования расходов утвержден Приказом Минфина РФ № 72н от 16.07.2010 «О санкционировании расходов федеральных государственных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.

1 Бюджетного кодекса Российской Федерации». Несмотря на то, что платежные документы проходят контроль, иногда возникают ситуации, когда после осуществления кассовой выплаты приходится уточнять код произведенного платежа.

Причинами данных уточнений могут быть не только ошибки при указании кода выплаты, но и внутренние приказы и распоряжения учреждения, когда, например, комиссионно при принятии к бухгалтерскому учету нефинансовый актив может быть признан основным средством, а не материальным запасом.

В таких случаях необходимо провести уточнение кода бюджетной классификации проведенной кассовой выплаты, которое может касаться кода операции сектора государственного управления (КОСГУ)

Проводки по НДС

К счету 19 могут быть открыты субсчета. Например, 19-1 «НДС по приобретенным ОС»; счет 68 «Расчеты по налогам и сборам», к которому открывается субсчет «НДС».

Дебет счета 41 «Товары» — Кредит счета 19 Также, в зависимости от ситуации, счет 19 может корреспондировать со счетами 10 «Материалы», 08 «Вложения во внеоборотные активы» и т.д.

Если принятый ранее к вычету НДС необходимо восстановить, то проводка по НДС будет зависеть от причины, по которой входной налог подлежит восстановлению.

НДС, ранее принятый к вычету, также необходимо восстановить, если плательщик налога передает имущество (нематериальные активы, имущественные права) в качестве (пп. 1 п. 3 ст. 170 НК РФ): вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ; вклада по договору инвестиционного товарищества; паевых взносов в паевые фонды кооперативов; пополнения целевого капитала некоммерческой организации.

Отражение возврата субсидий и дебиторской задолженности прошлых лет в учете и отчетности бюджетного (автономного) учреждения

Выплаты отражаются по кредиту счета 18 по кодам расходов, восстановление расходов – по дебету счета 18 по тем же кодам расходов. Однако с целью обособить возвраты по операциям прошлых лет от возвратов по операциям текущего года для отражения в соответствующих показателях бухгалтерской отчетности забалансовые счета 17 и 18 применяются «наоборот»: 1.

Возврат субсидий, предоставленных в прошлом году, отражается по кредиту счета 18 по кодам доходов, 2.

1. Перетяжка отвисающей внутренней электропроводки и постановка дополнительных креплений со сменой установочной арматуры (выключателей, патронов, розеток).

1) Если для обеспечения качественного и безопасного электроснабжения необходимо проведение работ, указанных в приложении 8 постановления Госстроя СССР, то для этого необходимо проведение капитального ремонта и соответственно обязанность по его проведению будет лежать на арендодателе, если иное не предусмотрено договором аренды.

2) Если для обеспечения качественного и безопасного электроснабжения необходимо проведение работ, указанных в приложении 3 постановления Госстроя СССР, то для этого необходимо проведение текущего ремонта и соответственно обязанность по его проведению будет лежать на Вас, если договором аренды эта обязанность не возложена арендодателя.

Для того, чтобы установить какой ремонт, капитальный либо текущий необходимо произвести пригласите арендодателя, специалиста по электрическим сетям и совместно с Вами произведите осмотр помещения, в указанных выше целях, о чем составьте соответствующий акт.

Если арендодатель откажется от участия в проведении осмотра, то произведите его сами с участием специалиста по электроснабжению, о чем также Вы можете составить акт. Если будет установленно, что необходимо проведение капитального ремонта направьте письменную претензию в адрес арендодателя с требованием проведения такого ремонта.

Соответственно возможность возмещения убытков арендодателем будет зависеть от того, какой ремонт, капитальный либо текущий необходимо было проводить и на ком лежала обязанность по его проведению.

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 1064 Гражданского кодекса РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Учет субсидии на возмещение расходов

Начисление НДС. Налогом на добавленную стоимость облагается реализация товаров (работ, услуг) на территории РФ (п. 1 ст. 146 Налогового кодекса РФ ). При этом в налоговую базу включаются суммы, полученные в виде финансовой помощи, на пополнение фондов специального назначения, в счет увеличения доходов либо иначе связанных с оплатой реализованных товаров, работ, услуг (подп. 2 п. 1 ст.

Источник: http://urist-pomojet.com/vosstanovlenie-rashodov-provodki-75731/

Возмещение ФСС в 2018 году: отражение в бухгалтерском (бюджетном) учете

Восстановление расходов в бюджетном учреждении проводки

с изменениями от 14.05.2018

В соответствии со статьей 183 и 184 ТК РФ работодатель обязан предоставить работнику гарантии при временной нетрудоспособности, а также при несчастном случае на производстве и профессиональном заболевании. Такие гарантии отражаются в качестве выплаты соответствующего пособия.

Источником финансового обеспечения расходов на выплату пособия по временной нетрудоспособности являются средства ФСС РФ (за исключением первых трех дней временной нетрудоспособности, которые оплачиваются за счет работодателя).

Для получения возмещения от ФСС госучреждению необходимо предоставить в отделение фонда определенный перечень документов.

Порядок возмещения расходов учреждения на выплату пособия рассмотрим в данной статье.

Правовые основы

Условия, размеры и порядок обеспечения пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячным пособием по уходу за ребенком регулируются федеральным законом от 29 декабря 2006 г. № 255-фз “об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством”.

Порядок возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью работника при исполнении им трудовых обязанностей, регулируется федеральным законом от 24 июля 1998 г. № 125-фз “Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний”.

Бухгалтерский учет

Порядок бухгалтерского (бюджетного) учета в учреждениях регулируется:

Вместе с тем бухгалтерский (бюджетный) учет в госучреждениях регулируется инструкцией, утвержденной приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н (далее — инструкция № 157н), которая является общей для любого типа учреждений.

Учет расчетов с органами ФСС осуществляется на счете 303 02 “расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством” и 303 06 “расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний” (п. 263 инструкции № 157н).

В соответствии с указаниями, утвержденными приказом Минфина РФ от 01.07.

2013 № 65н, расходы по выплате пособий, начисленных за счет ФСС, отражаются по подстатье 213  “начисления на выплаты по оплате труда” КОСГУ и виду расходов 119 “взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений” (129 “взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов”, 139 “взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда (денежное содержание) гражданских лиц”, 149 “взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам государственных внебюджетных фондов”).

Бухгалтерские записи в бюджетных (автономных) учреждениях

На основании положений п. 132 инструкции № 174н и п. 160 инструкции № 183н поступление возмещения от ФСС РФ на лицевой счет учреждения отражается:

Дебет 0.201.11.510 кредит 0.303.02.730 (0.303.06.730).

Данные операции отражаются как восстановление кассового расхода по подстатье 213 КОСГУ.

Необходимо отметить применение забалансовых счетов для отражения операций по возмещению средств от ФСС. Порядок использования забалансовых счетов будет отличаться в зависимости от периода, за который ФСС возмещает расходы.

Так, если ФСС возмещает расходы текущего периода, то такие операции отражаются путем уменьшения забалансового счета 18 “выбытия денежных средств”, открытого к 201 счету, по статьям расходов (КВР 119, КОСГУ 213) (п. 367 инструкции № 157н).

Если же ФСС возмещает расходы за прошлый отчетный период (год), поступление на лицевой счет указанного возмещения будет отражаться путем увеличения забалансового счета 17 “поступления денежных средств”, открытого к 201 счету (п. 365 инструкции № 157н).

При этом, руководствуясь Указаниями № 65н, поступления бюджетных (автономных) учреждений от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по ранее произведенным ими расходам отражается по статье 510 “Поступления на счета” КОСГУ. Поэтому если ФСС возмещает расходы за прошлый отчетный период (год), поступление на лицевой счет такого возмещения отражается с применением статьи 510 КОСГУ.

Источник: http://grnt.ru/blog/vozmeshheniya-ot-fss/

Восстановление Кассового Расхода в Бюджетном Учреждении Проводки

Восстановление расходов в бюджетном учреждении проводки

Оприходованы поступившие материалы (64 000 руб.

Восстановление расходов при внесении в кассу излишне выплаченной заработной платы

Во втором случае у виновного лица возникают обязательства по передаче денежных средств организации (в том числе понеобоснованно списанным материалам).

При этом перечисление средств в доход бюджета в данном случае может отражаться на лицевом счете бюджетного учреждения в качестве уменьшения дохода, полученного по коду КОСГУ 140.

Восстановление кассовых расходов

Приказом Минфина России от 01. 12. 2010 N 157н. Инструкция по применению Плана счетов бюджетного учета, утв.

Приказом Минфина России от 06. 12. 2010 N 162н.

Учет восстановления кассового расхода

Ваш вопрос от 29. 12. 2015 «Доброго времени суток! Прошу дать проводки по восстановлению кассовых расходов. Ситуация: 1) Поставщику оплачено за услуги, например по КОСГУ 226.

Деньги от поставщика вернулись к нам на лицевой счет. Меня больше интересуют забалансовые счета 17. 01 и 18. 01 Отвечает Олеся Орлова, эксперт Дебет 0. 201. 11. 510 Кредит 0. 206. 26.

660 (если возвратили аванс), или Дебет 0. 201. 11. 510 Кредит 0. 302. 26.

730 — отражено поступление на лицевой счет средств возвращенных поставщиком (восстановлен кассовый расход); Одновременно уменьшение(кредит) забалансового счета 18 (КОСГУ 226).

Обоснование Из рекомендации Наталии Гусевой, директора Центра образования и внутреннего контроля института дополнительного профессионального образования «Международный финансовый центр», государственный советник РФ 2-го класса, к.

Дорогие посетители! На сайте предложены типовые варианты решения проблем, но каждый случай индивидуален и имеет свои нюансы.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – звоните по бесплатному телефону+7 800 350-23-69 доб. 504 (консультация бесплатно)

Аналогично поступите, если в платежном документе указали неправильные реквизиты и средства возвращает банк.

Полученную сумму отразите по тому же коду КОСГУ, по которому проходила выплата. Такой вывод следует из Порядка, утвержденного , Порядка, утвержденного. Порядок отражения в бухучете возврата денег от контрагента или банка зависит от типа учреждения.

В учете бюджетных учреждений: Возврат денег отразите следующим образом:

операцииДебет счетаКредит счета
1.Отражено поступление средств (как восстановление кассового расхода текущего финансового года)
Уменьшение (по соответствующему коду )
XX – аналитический код группы и вида синтетического счета объекта учета.

Такой порядок следует из Инструкции № 174н. Однако в Инструкции № 174н приведена проводка только по возврату аванса согласно условиям договора (т.

е. со ). Поэтому проводки по возврату ошибочно перечисленных денег контрагенту и возврату платежа из банка согласуйте с учредителем ( ).

Кстати, если вы также ошибочно начислили расходы в большей сумме, чем нужно, откорректируйте ее методом «красное сторно». Исправление оформите бухгалтерской справкой ( ).

Типовые проводки по бюджетному учету (примеры)

Номер разряда счетаЗначение
1–17Классификационный признак поступлений и выбытий
18Финансовое обеспечение
19–21Объект учета
22Группа объекта учета
23Вид объекта учета
24–26Вид поступлений, выбытий объекта учета

1–17 цифры кодируют классификационный признак поступлений и выбытий и формируются из КБК. Инструкция бюджетного учета № 162н содержит отдельное приложение 2, в котором для каждого счета расписано, какой КБК необходимо указать: код, предназначенный для расходов бюджета (КРБ), доходов бюджета (КДБ) или источников финансирования дефицита бюджета (КИФ).

Восстановление кассового расхода текущего финансового года

Завершение операций органами Федерального казначейства по распределению в соответствии со статьей 40 настоящего Кодекса поступлений отчетного финансового года между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и их зачисление в соответствующие бюджеты производится в первые пять рабочих дней текущего финансового года.

Указанные операции отражаются в отчетности об исполнении бюджетов отчетного финансового года*. 3. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном* порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета.

В апреле 2019 года сотрудник уволился и получил окончательный расчет при увольнении. в августе 2019 года выявлена ошибка в начислении окончательного расчета в сумме 3000 руб.

Сотрудник добровольно вносит в кассу казенного учреждения денежные средства. Кассир сдает деньги с использованием дебетовой карты на личный счет учреждения. Какие бухгалтерские проводки должно сделать казенное учреждение?

Могут ли эти денежные средства пойти на восстановление расходов текущего года?

Источник: https://Russia-Ukraine.com/vosstanovlenie-kassovogo-rashoda-v-bjudzhetnom-p07/

Юр-решение
Добавить комментарий