Сколько стоит техосмотр в казахстане 2019

Прохождение техосмотра в 2019 году казахстан

Сколько стоит техосмотр в казахстане 2019

Прохождение техосмотра в 2019 году казахстан

Техосмотр в 2019 году должен проводиться экспертом, который и дает заключение для выдачи диагностической карты. В случае нарушения регламента или не соответствие основным критериям, указанным в федеральном законе, транспортное средство может быть не допущено к ТО.

Требования:

  • Системы освещения и осветительные приборы должны быть в рабочем состоянии. Не допускаются к осмотру ТС с повреждениями, рисунками, наклейками и пленками (бесцветными, в том числе). Оператор может отказать в процедуре, если осветительные приборы будут грязными.
  • При наличии каких-либо изменений или модернизации, не зарегистрированных в соответствующей форме, автомобиль не будет допущен к осмотру. Допускаются только изменения, предусмотренные заводом-изготовителем (дополнительные опции, комплектации).

Важно

Официальный представитель МВД подтвердил, что такой проект готовится, но пока он только в планах. Точнее продумывается оплата. На безвозмездной основе казахстанцы, побуждаемые гражданской сознательностью, могут сообщать о нарушениях уже сейчас.

Срок давности правонарушений — два месяца. Заявлять о том, что было совершено в прошлом году, бесполезно.

Платим больше и разнообразнее

Штрафы с 2019 года не изменились. Но водители, которые уже успели нарушить ПДД, убедились, что сумма к оплате возросла.

Техосмотр

Новые правила прохождения обязательного технического осмотра разъяснили представители Министерства транспорта и коммуникаций.

По словам сотрудников комитета транспортного контроля МТК РК, с этого года после внесения изменений в законодательство от прохождения обязательного техосмотра освободили новые некоммерческие автомобили, возраст которых не превышает 7 лет с момента производства, независимо от времени постановки машины на учёт, сообщает портал «Колеса».

То есть в текущем 2015 году проходить ТО не нужно машинам, выпущенным после 2008 года.

Прохождение техосмотра в 2019 году казахстане

Без техпаспорта автомобиль может спокойно стоять в гараже, но на дороге он необходим.

В ПТС будет прописана вся техническая информация (год выпуска или ввоза на территорию ЕАЭС, габариты, масса, объём двигателя и т. д.), а также дополнительные сведения:

  • информация о владельце транспортного средства;
  • о техническом осмотре;
  • об ограничениях (обременениях);
  • о дорожно-транспортных происшествиях с участием автомобиля (дата, время и место, описание повреждений, показания одометра);
  • о произведённом ремонте (где, когда делался, наименование и вид работ, показания одометра).

Данные в базу ПТС предполагается вносить из информационных систем соответствующих уполномоченных органов (МВД РК, Комитет транспорта МИР РК, Минюст и т. д.).

Прохождение техосмотра в 2019 году казахстан стал независимым

В целях достоверности данные в базу ПТС станут вносить из информационных систем соответствующих уполномоченных органов (МВД РК, Комитет транспорта МИР РК, Минюст и так далее). Персональные данные — только с согласия собственника.

Как рассказали сотрудники Министерства по инвестициям и развитию РК, действовать электронные ПТС будут на всей территории Евразийского экономического союза.

В проекте Правил планируется утвердить пороговую стоимость оформления электронных паспортов в пределах 4 500 тенге (возможно, сумма будет снижена или привязана к МРП). При этом за каждое внесение изменений в ПТС придется заплатить 3 300 тенге (опять-таки ориентировочно).

На автомобили, бывшие в эксплуатации до введения системы, электронные паспорта станут платно оформлять при их перерегистрации (перепродаже).

Сколько стоит техосмотр в казахстане в 2019 году

Водителей закономерно волнует вопрос: какие нарушения будет фиксировать система «Сергек»? Не получится ли так, что, проехав одну камеру, нарушитель получит целый пакет штрафов: за превышение скорости, отсутствие страховки и техосмотра? Ведь все базы данных теперь интегрированы в единую систему.

— Камеры фиксируют нарушение скоростного режима и правил проезда перекрёстков — на красный сигнал светофора, — успокоила Ирина Лукьянина. — В отдельных городах они фиксируют выезд на полосу, предназначенную для общественного транспорта.

Ранее в СМИ, со ссылкой на министра внутренних дел РК, была распространена информация о том, что граждане могут самостоятельно делать фото- или видеосъёмку правонарушения, отправлять материалы в органы полиции и получать за это денежное вознаграждение в размере 40 процентов от суммы штрафа.

Техосмотр в казахстане в 2019 году новые изменения

Для чего это делается, пояснил нам сотрудник страховой компании:

— Главным образом для того, чтобы человек не потерял номер своего полиса. Ведь телефоны теряются, бьются, их крадут. СМС-сообщение может пропасть.

Внимание

На этот случай у водителя есть копия полиса. Пригодиться она может и на трассе, если сотрудники полиции не могут связаться с базой из-за отсутствия мобильной сети. А такое за городом сплошь и рядом. Полиция имеет право задержать водителя на час для выяснения обстоятельств.

Проще, если копия полиса будет с собой.

Со временем, когда все цифровые базы будут интегрированы, гражданин сможет сам оформить страховку при помощи телефонного приложения, как сегодня он оплачивает коммунальные услуги. Но пока страховой агент вбивает его данные в базу вручную.

Правила прохождения техосмотра в казахстане в 2019 году

На сегодняшний день Казпочта и 12 банков второго уровня подключены к базе данных КПСиСУ ГП.

«Наряду с этим граждане имеют возможность уплатить штраф на месте совершения правонарушения при помощи терминалов для безналичной оплаты, — информирует МВД РК. — Сейчас такими терминалами оснащены более тысячи сотрудников.

При уплате штрафов вышеперечисленными способами квитанцию предоставлять в органы полиции не обязательно.
В иных случаях уплаты штрафа квитанцию предоставлять в органы полиции обязательно.

В случае, если граждане самостоятельно узнали о наличии штрафа, нет необходимости ожидать получения предписания и квитанции, так как данный штраф будет отображен в указанных информационных системах.

Операторы техосмотра обязаны их неукоснительно соблюдать, а если в отведенное на техосмотр время эксперты не уложились, то вы имеете полное право подать жалобу на действия оператора в РСА и Ростехнадзор.ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕХОСМОТРА Категория транспортного средства Продолжительность технического диагностирования, минут Автомобили категории В 30 Автобусы максимальной массой от 3,5 до 5 т 59

Автобусы максимальной массой более 5 т

72 Грузовики максимальной массой до 3,5 т 32 Грузовики максимальной массой от 3,5 до 12 т 63

Грузовики максимальной массой более 12 т

68 Прицепы максимальной массой до 3,5 т 25 Прицепы максимальной массой свыше 3,5 т 44

Мотоциклы, мопеды и т.

Штраф за отсутствие техосмотра в Казахстане в 2019 году согласно статье 590 КоАП РК п. 9 составляет 5 МРП (12625 тенге). Повторное нарушение в течение года наказывается штрафом в 20 МРП (50500 тенге; п.10 ст.590).

Ответственность наступает за управление транспортным средством, не прошедшим обязательный или государственный технический осмотр, и является нарушением правил эксплуатации транспортных средств.

Так как езда без прохождения ТО запрещена, транспортное средство подлежит задержанию путём изъятия номеров согласно ст.
п.3 ст.797 до устранения причин задержания (т.е. прохождения ТО). Дальнейшее перемещение ТС без государственных номерных знаков возможно только на эвакуаторе.

Более конкретная информация будет в базе данных, свериться с которой инспектор сможет через свой планшет.

Смотрят в оба

В 2019 году нарушение правил на дороге станут фиксировать ещё большее количество видеокамер. В рамках программы «Цифровой Казахстан» они будут размещены на всех регулируемых перекрёстках и линейных участках Усть-Каменогорска.
Всего установят 1228 камер видеонаблюдения.

По словам руководителя управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог ВКО Нуржана Жумадилова, на 74 перекрёстках появится 888 камер. На 85 линейных участках разместят 340 камер.

Источник: http://advokat-martov.ru/prohozhdenie-tehosmotra-v-2019-godu-kazahstan

Сколько стоит техосмотр в казахстане 2019

Сколько стоит техосмотр в казахстане 2019

техосмотр с 1 января 2019 г Беларусь Стоимость техосмотра с 1 января 2019 года в Беларуси будет увеличена на 18 %, а именно: машина с бензиновым двигателем — 185 000 б рублей; машина с дизельным двигателем — 195 000 б. руб.; полноприводный бензиновый — 200,5 тыс. руб.; полноприводный дизельный или газовый — 212 000 р.; грузовые автомобили (зависит от грузоподъемности) — 270-300 000;

С 1 января 2019 года выросла и стоимость техосмотра в Беларуси.

На станциях «Белтехосмотра» стоимость технического осмотра разных типов автомобилей приведена в таблице ниже (Брестская область).

Если вы проходите техосмотр второй раз, то платите уже за те виды осмотра, которые вам не удалось пройти в первый раз.

В казахстане изменили систему прохождения техосмотра

В Казахстане изменили систему прохождения техосмотров, чтобы исключить возможность «договориться». Ранее каких-либо серьезных требований к программному обеспечению, устанавливаемому в центрах ТО, не существовало.

Компании могли приобретать ПО у каких угодно разработчиков.

Главное, чтобы в компьютер поступали данные со стендов и отправлялись в Единую информационную систему обязательного технического осмотра.

В казахстане с 13 июля стартовал техосмотр по новым правилам

Измененные правила техосмотра казахстанских авто уже вступили в законную силу.

Приказ введен в действие по истечении 21 календарного дня после дня его первого официального опубликования (13 июля). Повторный техосмотр авто производится только по тем позициям, которые не отвечали установленным критериям и об этом было указано в диагностической карте или протоколе.

эффективности действия рабочей тормозной системы; эффективности действия стояночной тормозной системы; функционирования сигнализаторов антиблокировочных тормозных систем (в случае, если предусмотрено конструкцией транспортного средства); состояния элементов тормозных систем и герметичность тормозного привода; механического состояния и функционирования рулевого механизма

Техосмотр с 1 января 2019 года в Беларуси

Особенности прохождения техосмотра В новом законопроекте, который принят правительством и вступает в силу с первого января 2019 года, скорректирован перечень тех случаев, когда работник «Белтехосмотра» переносит отметку о прохождении технического осмотра в сертификат. Таким образом, можно сказать о том, что отметка переноситься в документ в случае изменении свидетельства о регистрации автомобиля, выдаче дубликата данного документа и проведении процедуры государственной регистрации новым собственником транспортного средства.

Нужно сказать еще о том, что увеличение стоимости данной процедуры не коснется тех станций облуживания ТС, которые не относятся к Белтехосмотру. Сегодня новая стоимость еще изучается, но закон уже подписан, поэтому сомневаться в том, что новые правила вступят в силу, не приходится.

Техосмотр в — 2019 году

Техосмотр в 2019 году Добрый день, уважаемый читатель.

Техосмотр — процедура проверки технического состояния транспортного средства, обязательная для всех водителей. В настоящее время прохождение техосмотра требуется для покупки полиса ОСАГО.

Большинство автовладельцев сталкиваются с необходимостью прохождения техосмотра не чаще, чем раз в год. Однако правила проведения осмотров транспортных средств меняются с завидной регулярностью, иногда по несколько раз за год. В этой статье речь пойдет о том, как пройти техосмотр в 2019 году.

Итак, первый вопрос, волнующий водителей: «Нужно ли проходить техосмотр в 2019 году?». Техосмотр нужен, однако далеко не всем автомобилям.

Техосмотр в 2019 году: изменения, новые правила, как пройти

Кому нужно обязательно пройти техосмотр в 2019 году и какие изменения запланированы правительством при прохождении диагностики – такие запросы задают в интернет-поисковике водители чаще всего.

Его будут выписывать водителю, который ездит на авто без техосмотра.

Правда, когда законопроект будет рассмотрен и одобрен, неизвестно.

Сколько стоит техосмотр в казахстане 2019 – Территория закона

Сколько стоит техосмотр в казахстане 2019

Бухгалтерские проводки Госпошлина, которую оплачивают сервисные центры, должна списываться с расчётного счёта организации и отражаться в бухгалтерских проводках.

Если это не отображено, то на лицо нарушение закона, что грозит юридическому лицу внеочередными проверками и штрафами со стороны налоговой инспекции.

Фактически перечисленные в бюджет суммы отражает счет 68, где данная операция выглядит следующим образом:

  • дебет – 68.10;
  • кредит – 51.

Этот бухгалтерские проводки отражают перечисление государственной пошлины в госбюджет в бухучёте.

Где оплатить госпошлину Ранее оплата госпошлины за техосмотр в государственный бюджет осуществлялась через терминал, в онлайн-кабинете Сбербанк-онлайн, в банковской кассе или на почте.

Осуществить оплату госпошлины также можно было и через систему единого расчетного информационного пространства (ЕРИП).

Порядок прохождения процедуры Согласно новому законодательству технический осмотр имеет право проводить любой оператор, получивший соответствующую аккредитацию.
Стоит заметить, что органы ГИБДД больше не могут осуществлять диагностику авто, как раньше.

Внимание

Период с 2012 по 2017 год был переходным, и подразделения гостехосмотров работали наравне с частными организациями, но теперь эту деятельность осуществляют только операторы, которые присутствуют в РСА.

Важно

Итак, для того, чтобы пройти техосмотр своей машины, водитель должен действовать следующим образом:

  1. Обратиться в любой аккредитованный технический центр и заключить договор на предоставление услуги.

На этом этапе следует удостовериться, что выбранный оператор действительно имеет доступ в базу ЕАИСТО.

Впрочем, совсем скоро данные нормы утратят свою силу.

Во-первых, 20 октября начинает работать новый закон «О дорожном движении», который отменяет ТО для автомобилей возрастом до четырёх лет, включая год выпуска, а во-вторых, недавно глава государства распорядился отменить с 2015 года процедуру осмотра для всех автомобилей не старше семи лет. Разумеется, данные нововведения не распространяются на транспортные средства, принимающие участие в коммерческой деятельности, а также не избавляют автовладельцев от необходимости проведения ТО до вступления закона в силу.

Когда проходить техосмотр новым авто?

Для того, чтобы осуществить этот обязательный платёж за диагностику авто, его владелец должен был знать верный код бюджетной классификации (КБК).

Существует целый перечень КБК для оплаты госпошлины, с помощью которых происходит упорядочивание отдельных статей бюджетных расходов.

Каждый территориальный округ имеет свой отдельный код. Аккредитованные диагностические центры относятся к определённым подразделениям ГИБДД.
Именно в отделе Госавтоинспекции, к которому относится выбранный оператор, можно узнать верные данные КБК для проведения платежа. Сейчас водитель оплачивает только услуги сертифицированной организации, а госпошлина уже не взимается.

Коды КБК меняются из года в год, поэтому в 2018 крупные организации, занимающиеся техосмотром и ремонтом авто, сами дают своему клиенту верные реквизиты.

В рк пересмотрели сроки прохождения техосмотра

Главное в этом деле – не попасться в руки мошенникам.

Как купить полис ОСАГО без техосмотра вы можете узнать далее.

Заключение Итак, госпошлину за техосмотр в 2018 году, как и за выдачу диагностической карты, оплачивать не нужно. Подразделы ГИБДД больше не занимаются обследованием ТС.
Теперь водителю необходимо выбрать любой аккредитованный сервисный центр и оплатить этой организации за предоставленную услугу.

Техосмотр необходим для оформления страхового полиса, поэтому он по-прежнему является обязательным условием для законной эксплуатации ТС.

Ждем ваши вопросы далее. Будем рады увидеть вашу оценку, лайки и репост статьи.

В рк утвердили правило, позволяющее автомобилям до 7 лет не проходить техосмотр

На сегодняшний день всё, что нужно водителю – это оплатить услуги аккредитованного оператора. Для того, чтобы провести платёж, нужно знать реквизиты получателя. Их можно узнать непосредственно в сервисном центре, который предоставляет эти услуги.

Обычно, квитанцию на уплату за техосмотр в 2018 году выдают сразу после подписания договора.

Когда во время диагностики выясняется, что ТС не соответствует действующим нормам безопасности и требует ремонта, водителю отводится 20 дней для устранения неполадок, после чего авто подвергается повторному техосмотру.

Если владелец уложился в этот срок, он берёт новую квитанцию и оплачивает дополнительные пункты, по которым проходил второй техосмотр.
Если же 20 дней прошли, а машина не была предоставлена для диагностики, то оплачивать услуги оператора придётся заново.

КБК Ранее прохождение технического осмотра подразумевало оплату государственной пошлины.

Технический осмотр автомобилей в казахстане

Получить информацию по итогам прохождения ТО для конкретного автомобиля можно будет только путем подачи соответствующего запроса в единую информационную систему техосмотра транспортных средств.

Где пройти процедуру обязательного технического осмотра? Прохождение технического осмотра в частных компаниях, имеющих лицензию на осуществление подобной деятельности, призвано уменьшить очереди на ТО и повысить качество работы специалистов.

Сколько стоит техосмотр в казахстане 2018

Кодексом Республики Казахстан об административных правонарушениях.

P.S.Для разъяснения ситуации с техосмотром нами был составлен запрос на имя министра внутренних дел Калмухамбета Касымова.

В МВД отреагировали очень оперативно и на этой неделе нами был получен развернутый ответ:«Комитет административной полиции МВД, рассмотрев Ваш запрос, поясняет следующее: Согласно статье 88 Закона Республик Казахстан от 17 апреля 2014 года № 194-V ЗРК «О дорожном движении» (далее- Закон), участвующие в дорожном движении на территории Республики Казахстан и зарегистрированные в уполномоченном органе механические транспортные средства и прицепы к ним подлежат обязательному техническому осмотру, за исключением транспортных средств категории М1, возраст которых не превышает семи лет, включая год выпуска, не используемых в предпринимательской деятельности в сфере автомобильного транспорта.

Сколько стоит техосмотр в казахстане в 2018 году

Для получения компетентного ответа от МВД мы направим соответствующий запрос и чуть позже вернемся к этой теме.

А вот требовать документ о прохождении технического осмотра полицейские права не имеют.

И если они это делают, то это говорит об их некомпетентности и, вполне возможно, желания «заработать» с водителя денег.

Уважаемое руководство ДВД и полка ДПП, Вы уж доведите до сведения полисмэнов хотя бы основные нормы прописанные в Правилах дорожного движения! Для полицейских и водителей, которые еще не знают некоторые законы, приводим выдержки из закона «О дорожном движении» и ПДД.

И, кстати, вы знаете, что полисмэн останавливая автомобиль жезлом должен подать еще и одновременный сигнал свистком?Андрей ФАДЕЕВ Статья 52.

Основания остановки транспортного средства 1.

Для быстрого ответа воспользуйтесь поиском ← Все вопросы в категории «Техосмотр» Задать вопрос редакции Купил новое авто в салоне (месяц назад).

Требуется ли прохождение техосмотра? Если да, то в течение какого времени после покупки? Согласно действующему сегодня закону Республики Казахстан «О безопасности дорожного движения», находящиеся в эксплуатации на территории Республики Казахстан и зарегистрированные в центральном исполнительном органе по безопасности дорожного движения механические транспортные средства и прицепы к ним подлежат обязательному техническому осмотру. В соответствии с п. 1 ст. 21 этого документа запрещается эксплуатация транспортных средств в случае отсутствия регистрационных документов и документа о прохождении государственного или обязательного технического осмотра.

Запрещают езду без техосмотра и Правила дорожного движения.

Своевременная диагностика транспортного средства (ТС) – это прежде всего забота о безопасности всех участников дорожного движения. Обследование автомобиля – не бесплатная процедура, но в части оплаты за этот вид услуг кое-что изменилось. В первую очередь водители должны знать, предусмотрена ли госпошлина за техосмотр 2018.

Нужен ли техосмотр в 2018 году Любое транспортное средство, которое передвигается по дорогам общего пользования, должно соответствовать определённым техническим параметрам. В данный момент после оценки состояния авто, его владелец получает не талон технического осмотра, а диагностическую карту.

Предусмотрена ли госпошлина на прохождение техосмотра в 2018, для чего нужен техосмотр и обязателен ли он – эти вопросы звучат довольно часто.

Источник: http://legeterra.ru/skolko-stoit-tehosmotr-v-kazahstane-2018/

Особенности проезда через границу Казахстана на авто: правила, документы, штрафы, таможня

Сколько стоит техосмотр в казахстане 2019

В 2015 году мы решили проехать через границу Казахстана. 
Из Омска мы выехали через Ишим в Курган. А обратно решили съездить в Астану, показать детям  новый современный город. Но об этом – отдельная статья, так как достопримечательностей в Астане очень много.

Итак, выехав из Кургана в 7-30 утра, мы уже в 10-00 были на границе с Казахстаном в Петуховском районе.

На карте: место въезда/выезда в Казахстан в Петухово Курганской области.

На карте: место въезда/выезда в Казахстан в Исилькуле Омской области.

Правила

Правила пересечения границы с Казахстаном очень просты.

1) На границе – 2 пункта пропуска.

2) Подъезжаем к российскому пункту пропуска. Берем талончик с отметкой количества человек в автомобиле на входном КПП российского пункта.

Подъезжаем к зданию проверки документов. Первым идет водитель, а за ним – сразу все его пассажиры. Пока пассажиры проходят паспортный контроль, водитель идет на проверку автомобиля. Спрашивают о наличии оружия, наркотиков и других запрещенных веществ для провоза через границу с Казахстаном. Проверяют бардачок и открывают все двери, смотрят – что в салоне.

После проверки садим всех пассажиров, едем к выходному КПП и отдаем талончик.

Проходим российский пункт за 20 минут.

3) Проезжаем по нейтральной полосе пару километров.

4) Подъезжаем к казахскому пункту пропуска. Водитель подходит к КПП, показывает все документы на всех людей в авто и техпаспорт на машину (свидетельство о регистрации ТС). Берет талончик с отметкой количества человек в автомобиле на входном КПП казахского  пункта.

Также здесь же берет миграционные карточки на всех пассажиров с паспортами РФ. На детей до 14 лет миграционную карту не надо. Заполняем карту по-русски. В графе «цель въезда» мы поставили «туризм». Миграционные карточки сохраняем до момента выезда через границу обратно в Россию (если потеряете – надо обязательно восстанавливать).

Подъезжаем к зданию проверки документов. Порядок точно такой же, как на российском пункте. Проверяют машину точно так же. Точно так же выезжаем.

Проходим казахский пункт пропуска за 40 минут (на въезде в Казахстан вас более тщательно будут осматривать и заносить данные в компьютер).

5) Сразу же после выезда с казахского пункта пропуска границы останавливаемся в сторонке.

Здесь обычно стоят вагончики-кафешки, где вам обязательно надо оформить страховку ОСАГО на машину. ОСАГО казахскую, так как российский полис ОСАГО здесь не действует.

Сколько стоит страховка при въезде в Казахстан? На 5 дней – 150 рублей (данные на август 2015 года). Минимум – 5 дней.

Если вы будете ездить по Казахстану без страховки, это может очень дорого вам обойтись. Штрафы в Казахстане драконовские, так что не пожалейте 150 рублей на въезде в Казахстан. Внимание – в 2017 году страховка на автомобиль в Казахстане стала дороже, уже не 150 рублей.

6) Тут же спросите у товарища, который оформляет вам страховку – можно ли купить у него СИМ-карту? Для чего? Если вы поедете в Астану или вообще покатаетесь по Казахстану, то вам обязательно нужен мобильный интернет. А российские операторы там в роуминге, и вы очень много денег потратите на этот роуминг.

Я купил СИМ-карту «Билайн kz» с установленным тарифом для мобильного интернета. СИМ-карта 250 тенге (это примерно 75 рублей).

Плюс в городе потом купил карту оплаты за 250 тенге, активировал ее, деньги зачислились, и у меня активировался тариф на 1,5 гигабайта на неделю. Плюс трафик ВКонтакте бесплатный.

Этого объема достаточно, чтобы работал ЯндексНавигатор с выходом в онлайн плюс посмотреть какие достопримечательности есть в Астане или в других городах Казахстана.

Мобильный интернет работает везде.

Кстати, в Казахстане работает также Теле2. Минута звонка в роуминге в Омск родственникам мне стоила 15 рублей.

7) Тут же спросите – где можно обменять рубли на тенге. Я въезжал, когда курс был 3,3 тенге к 1 рублю (август 2015 года). И на границе, и в Петропавловске курс был примерно одинаковым.

Обменял быстро – в течение 1 минуты, никаких чеков не дали (???). Не обманули (!).

В Казахстане вы на рубли ничего не купите – вам нужны только тенге! Вы можете везде расплачиваться картой Сбербанка и снимать с нее деньги в банкоматах Сбербанка, но банкомат выдаст только тенге!!! Рубли не выдаст!!!

8) Заправляйтесь только на АЗС «КазМунайГаз». Это как «Газпром» в России – казахская государственная нефтегазовая компания. Бензин качественный и принимают карты Сбербанка. На дорогах Казахстана их много.

Документы

Какие нужны документы для пересечения границы с Казахстаном для россиян с детьми на автомобиле?

1)    Паспорта гражданина РФ для всех, кто их имеет по возрасту. И они не должны быть просрочены.

2)    Свидетельства о рождении для детей до 14 лет с обязательной отметкой в свидетельстве о том, что ребенок – гражданин России.

3)    Техпаспорт на машину (свидетельство о регистрации ТС).

4)    Водительские права.

Какие документы не нужны для проезда россиян через границу с Казахстаном.

1)    Загранпаспорт.

2)    Виза.

Какие документы на автомобиль нужны обязательно для въезда в Казахстан на российском автомобиле.

1)    Техпаспорт (свидетельство о регистрации ТС).

2)    Водительские права.

Крайне и крайне желательно наличие:

1)    Казахстанская страховка ОСАГО (делается сразу после пересечения границы – см. выше).

2)    Диагностическая карта техосмотра автомобиля, когда вы проходили техосмотр в России. Может затребовать любой казахстанский гаишник (у меня затребовал). Если ее нет – драконовский штраф (см. ниже).

3)    Огнетушитель с нормальным показателем давления. Подойдет российский. Также может затребовать гаишник.

4)    Аптечка водительская. Желательна казахстанская, так как комплектация аптечек в Казахстане и России немного отличается. Стоит 500-600 тенге. Также может затребовать гаишник.

5)    Наклейка RUS на заднее стекло автомобиля. Вы можете долго доказывать казахскому гаишнику, что у вас на номере есть буквы RUS. В итоге гаишник может придраться к чему-либо еще, либо отпустить вас – это по настроению. Либо вы сдадитесь и заплатите штраф за отсутствие наклейки RUS. Но знайте – если у вас на номере есть буквы RUS, то требовать наличие наклейки незаконно.

У меня затребовал на въезде в Астану. А ее у меня не было. Все остальное – в норме. Я сказал, что звонил в Петропавловске в полицию и там мне сказали, что наклейка не нужна. Он махнул рукой и отпустил.

6)    Смартфон с ЯндексНавигатором с выходом в интернет – он вам значительно облегчит ориентирование по дорогам Казахстана. Автомобильную зарядку для смартфона не забудьте.

7) Доверенность на автомобиль, если он не ваш.

Штрафы

Особенности штрафов для водителей в Казахстане.
Очень и очень высокие. Прямо драконовские.

1)    за городом можно ехать со скоростью 110 км/ч. В городе – 60 км/ч.

2)    превышение скорости на 10-20 км/ч – штраф 19800 тенге. Это 6000 рублей.

3)    управление автомобилем без техосмотра (то есть без диагностической карты) – штраф 9900 тенге (это 3000 рублей)

4)    отсутствие ОСАГО – 9900 тенге (это 3000 рублей)

5)    не подал сигнал перед перестроением в полосы, поворотом и т.д. – 9900 тенге (это 3000 рублей)

6)    остановка на тротуаре – штраф 19800 тенге. Это 6000 рублей.

7)    непристегнутый ремень безопасности – 9900 тенге (это 3000 рублей)

8)    Внимание: если гаишник вас остановил и вы без его разрешения вышли из автомобиля – штраф 9900 тенге (это 3000 рублей). Если он вам сказал – «выйдите из автомобиля», а вы не вышли – штраф 9900 тенге (это 3000 рублей).

9)    и другие очень высокие штрафы.

10)    за «правый руль» россиян не штрафуют.

11)    Штрафы казахские гаишники либо берут на руки (неофициально) – в половинном размере. Либо могут отправить оплатить в ближайший населенный пункт, а права у вас в это время заберут. И пользоваться автомобилем в это время запретят. 

Камер видеонаблюдения в Казахстане очень много. Особенно в Астане.

Соблюдайте все правила дорожного движения в Казахстане. Иначе вас не выпустят через границу обратно в Россию, если вы не оплатите штраф.

Таможня

Таможни на границе России с Казахстаном уже нет (пограничники и таможенники – это не одно и то же). То есть проверка автомобиля занимает максимум 5-7 минут.

Если раньше, во времена таможни, меня проверяли по 15-20 минут. Я заполнял таможенную декларацию, которую также проверяли. То сейчас  все пересечение границы проходит очень быстро, без проволочек.

Грузовые автомобили проходят отдельно, легковые – отдельно. 

Правда, если перед вами заехал маршрутный автобус, то на паспортный контроль и проверку документов всех пассажиров автобуса может уйти 30-40 минут. И вам на своем автомобиле придется ждать на въезде на КПП в очереди. Но за это время вы заполните миграционные карточки, успеете покушать и сходить в туалет.

Дороги

Дороги в Казахстане разные. Если ехать из Омска в Курган через Петропавловск, то на этом участке дороги хорошие, но не идеальные.

Дорога от Петропавловска до Кокчетава ремонтируется. Постоянно съезжаешь на обочину и едешь по накатанной земляной дороге, разбитой фурами (на фото).

От Кокчетава до Щучинска – очень ровная и гладкая дорога (на фото).

От Щучинска до Астаны – автомагистраль (автобан) с зелеными указателями. Скорость движения – 120 км/ч. На выезде с автобана (в обе стороны) – оплата 60 тенге (см. на фото).

От Щучинска до Борового – хорошая и гладкая дорога (но серпантин, так как гористая местность). Выше 60 км/ч не рекомендую ездить – опасно.

От Борового до Одесского и от Кокчетава до Одесского – дорога очень плохая, местами вообще убитая. 

На карте: место въезда/выезда в Казахстан в Одесском районе Омской области.

Особенностей проезда границы в Одесском нет. Правила точно такие же, как и при въезде в Казахстан из России. Только на казахском участке границы вы уже сдаете все миграционные карточки во время проверки документов. Таможни здесь также нет. 

Дорога от Одесского в Омск – 1,5 часа. Дорога в основной массе – неплохая, но местами также ямы и кочки.

А вот и весь маршрут от Омска до Астаны с вариантами пересечения границы через Исилькуль-Петропавловск или через Одесское – Боровое – Щучинск: 

В целом путешествие из России в Казахстан в 2015 году нам очень понравилось. Страна развивается, строятся новые здания, ремонтируются дороги. Главное – подготовиться к этой поездке.

Думаю, что в 2016 или в 2017 году также съездим в эту страну, хотя бы в Боровое. А может быть, опять в Астану.

Источник: http://NashOmsk55.ru/avto-travel/875-kazahstan-granitsa-proezd

В казахстане ужесточат техосмотр автомобилей | курсив – деловые новости казахстана

Сколько стоит техосмотр в казахстане 2019

Ішкі істер министрлігінің ЕАЭО елдері номерімен жүрген көліктерді міндетті тіркеу туралы ұсынысының астарында не жатыр? 

Жақында Ішкі істер министрі Ерлан Тұрғымбаев Армения, Қырғызстан және Ресейден әкелінген, Қазақстанда тікрелмеген, шетелдік номерлі көліктердің қозғалысына шектеу қоюды ұсынды. Оның басты себебі –шетелдік номермен жүрген көлік жүргізушілерін жол қозғалысы ережелерін бұзғаны үшін жауапкершілікке тарту мүмкін емес екен. Алайда, «Курсив» тілдескен  сарапшылар мәселе басқада жатқанын айтады.

Іске аспаған жоспар 

Алматыдағы ТЖО-ның бірінде жұмыс істейтін автоэлектрик Руслан 5 миллионға жуық қаржы жинап, 1999 жылғы Subaru Forester көлігін жаңа машинаға ауыстыруға бел буған. Алайда шілде айында ақпарат құралдарынан ІІМ жоспарын естігелі бері, екі ойлы болып жүр.

Біраз бұрын жаңа көлік сатып алу үшін Ереванға баратынына сенімді еді. «Мен бәрін есептеп қойған едім. Ескі көлігімді 2 миллионға сатпақшы болғам, клиент те табылып тұр. Ереванға баратын билетке 100 мың теңге кетеді.

Ол жақта сенімхатпен 2018 жылғы 3,5 литрлік Camry көлігін 15 мың долларға сататын кісімен де келісіп қойған едім. Қайтар жолға 200 мың теңге кетеді, соның өзінде менде 2 мың доллардай ақша қалуы керек», – дейді Руслан.

Автоэлектриктің айтуынша, Қазақстанда дәл осындай баға болғанда, көлік алу үшін Қырғызстан мен Арменияға баруды ойламас еді. 

«Өзіңіз де білесіз, тура сондай Camry бізде кемі 12,5 миллион теңге тұрады. Нсиеге алсаң, тіптен қымбат.  Ал trade-in менің ескі көлігімді бар-жоғы 1,5 миллионға бағалады. Ал өзімізден шығып жатқан көлікті алғым келмейді. Армениядан қарастырған көліктерімнен де қымбат, оның үстіне сенімсіз», – деп күйінеді бар жоспары бұзылған Руслан.

Сондықтан ТЖО шебері еңбек демалысын қыркүйектің соңына шегеруге мәжбүр. «Осы уақытқа дейін армиян және қырғыз номерлері бар көліктерді тіркеу мәселесі шешілетін шығар деп ойлаймын. Ол қарапайым адамдардың мүддесіне орай шешіледі деп үміттенемін.

Олай болмаған күннің өзінде,  адамдар бәрібір сапалы және арзан көлік әкелудің жолын табады», – деп тұжырымдайды Руслан. 

Жүйе жоқ жерде, тәртіп жоқ

Заңгер Сергей Злотниковтың ойынша, Ішкі істер министрі Ерлан Тұрғымбаевқа бұндай мәлімдеме жасаудың еш қажеті жоқ еді. «Бұндай мәлімдемені министрлер емес, мәжіліс депутаттары жасай алады.

Атқарушы билік өкілдері нормативтік қаулыларға, құжаттарға, заңнамаға сілтеме жасай отырып сөйлеуі тиіс. Ал біздің көріп отырғанымыз – таза популизм».

Заңгер оған қоса шетелдік номермен жүрген көлікті еш себепсіз тоқтату жол полициясы үшін қалыпты жағдайға айналғанын айтады. 

Заңгер шетелдік номермен жүрген көлікті тіркеу туралы ұсынысымен министр «отандық авто өндірістің мүддесін қолдап отыр» деген пікірмен келіспейді. «Армения, Қырғызстан немесе Ресейден әкелінетін көлікке кеден салығы мен утилизация алымын төлемей, есепке тұрғызу мүмкін емес. Ол көлікті кейін сата да алмайсың. Мүлдем тиімсіз дүние»,– дейді заңгер.

Оның ойынша, мәселенің бәрі шетелден Қазақстанға кіретін көлікті есепке алу жүйесінің жоқтығында жатыр. Бұл ретте Сергей Злотников осы мәселені еш қиындықсыз шешуге болады деп тұжырымдайды.

Бұл ретте полицей көлігіне арнайы бағдарлама  (ондай бағдарламалар АҚШ-та 30 жыл бұрын шыққан) орнатудан бастап, шекарадан өткен  шетелдік номерлі көліктің алдыңғы әйнегіне кіру мерзімі көрсетілген стикер жабыстыруға дейін түрлі нұсқаны қолдануға болады. 

Заң және көлеңкелі жүйе

Тағы бір заңгер Сергей Уткиннің министр жасаған мәлімдемеге қатысты көзқарасы бөлек. «2010 жылы өте үлкен кеден салығы енгізілді, одан кейін утилизациялық алым пайда болды.

Азаматтардың заңды түрде сатып алған көлігін кеденнен өткізуі үшін үлкен қаражат керек. Қазақстанға шетелден көлік кіргізудің тоқтап қалғанына таңданар түгі жоқ. Ал жаңа көлік алуға халықтың 90 пайызының жағдайы келмейді.

Өйткені өте қымбат! Сондықтан ескі көлік алады немесе көлеңкелі жолын іздейді», – дейді Сергей Уткин. 

Қазақстан азаматтары мініп жүрген шетелдік номерлі көліктердің өзін заңгер көлеңкелі жол деп есептейді. «Осыдан бірнеше жыл бұрын белгілі экономист Григорий Марченко заңгерлермен кездесу барысында «өмір заңға сәйкес келмесе, не істеу керек?» деп сұраған еді.

Сонда заңгерлер «өмірді өзгерту керек» деп жауап берді. «Жоқ, заңды өзгерту керек» деген еді Марченко. Кедендік салық пен утилизация алымын енгізгелі бері, өмір мен заң мүлдем сәйкеспей қалды.

ІІМ он мыңдаған, тіпті жүз мыңдаған көлік туралы мәселе көтеріліп жатқанын ескеріп, заңға өзгеріс енгізуді ұсынған сияқты», – деп өз пікірімен бөлісті Сергей Уткин. 

Бұл ретте заңгер шетелдік номермен жүрген көліктерді міндетті тіркеуді енгізудің арқасында автокөлік иелерінің жартылай заңсыз көліктерін заңдастыруға мүмкіндік туады деп пайымдайды. Өйткені заңгердің айтуынша, ең құрығанда оларға уақытша қазақстандық номер берілуі тиіс.

Источник: https://kursiv.kz/news/avto/2019-05/v-kazakhstane-uzhestochat-tekhosmotr-avtomobiley

Техосмотр в 2019 году, изменения (обновлено 01.07.2019)

Сколько стоит техосмотр в казахстане 2019

Изменения в техосмотре 2019 года, последние новости, сроки прохождения и стоимость техосмотра…

С 1 января 2019 года увеличивается плата за техосмотр сразу в нескольких субъектах России. Актуальные размеры госпошлины за техосмотр смотрите здесь.

Наконец-то, Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации даны официальные разъяснения как проходить техосмотр транспортным средствам с газовым оборудованием и транспортным средствам с внесенными в конструкцию изменениями.

Упор будет сделан на качество проведения процедуры. Поскольку никого на сегодняшний день не удивишь, что документ о проведении техосмотра легко получить без его прохождения.

Главные изменения в техосмотре 2019 года

Нововведения ужесточили процедуру прохождения техосмотра. Сама процедура стала более регламентированной.

Определены основные критерии, нарушив которые, Вы получите отказ или просто не будете допущены до ТО:

Владельцы автомобилей, которые приклеили пленку на фары или нанесли какой-то рисунок (даже самый маленький) — будет отказано в техосмотре. Это также относится и к тем, кто затонирует оптику автомобиля, наклеит затемненную пленку или покроет фары краской любой прозрачности.

Если в автомобиле были осуществлены даже самые маленькие конструктивные изменения, которые заводом-изготовителем не предусмотрены – это станет поводом для отказа.

К данному пункту будут относиться любые изменения, как недостаток каких-то элементов конструкции, так и их избыточность. Чтобы вам отказали в прохождении техосмотра, достаточно будет убрать бачок-омыватель или стеклоподъемник.

Если у вас имеется незарегистрированный газовый баллон в автомобиле – вас также не допустят до ТО.

Касательно диагностической карты, здесь автомобилистов также ожидают изменения. С 2019 года серийный номер карты убавился до 15 знаков. Владельцы старых карт не должны спешить их выбрасывать, ведь они будут действовать до завершения установленного срока.

Еще одним нововведением будет то, что диагностическая карта будет существовать в двух вариациях – в бумажной форме (привычной для всех) и электронном виде.

Шины с шипами противоскольжения если они используются, должны быть установлены на всех колесах.

Транспортное средство в обязательном порядке должно быть укомплектовано: аптечкой, огнетушителем, знаком аварийной остановки.

Стоимость техосмотра

Тарифы на диагностическую карту (техосмотр) не зависят от марки или года выпуска транспортного средства, но они устанавливаются каждым регионом отдельно и стоимость техосмотра в 2019 году выросла сразу в нескольких регионах.

На сегодняшний день максимальная стоимость технического осмотра для авто класса «В» составляет 1099 рублей.

Ни один федеральный округ РФ не имеет права повышать тарифы выше этой установленной правительством суммы.

В большинстве регионов максимальный порог составляет 720 рублей, а в некоторых областях он ниже.

Средняя цена услуги для мототранспортных средств равна 240 рублей.

Стоимость диагностики прицепов зависит от их веса, категории:

  • До 0,75 т (О1) – 600 р.;
  • До 3,5 т (О2) – 600 р.;
  • От 3,5 до 10 т (О3) – 1050 р.;
  • От 10 т (О4) – 1050 р.

Осмотр техническим экспертом транспортных средств, используемых для пассажироперевозок, стоит:

  • 1290 р. для автомобилей до 5 т;
  • 1560 р. для авто свыше 5 т.

Диагностика грузовиков категории N оценивается по следующим тарифам:

  • менее 3,5 т – 770 р.;
  • от 3,5 до 12 т – 1510 р.;
  • более 12 т – 1630 р.

Стоимость прохождения техосмотра для всех типов транспортных средств в разных регионах России

>> Посмотреть таблицу полностью

Периодичность прохождения

Сроки прохождения техосмотра в 2019 году не изменились:

  • транспортным средствам, не достигшим трехлетнего возраста, ТО проходить не надо;
  • для автотранспорта, чей возраст от 3 до 7 лет – раз в 2 года;
  • автотранспорт старше 7 лет должен ежегодно проходить техосмотр.

Место прохождения

В 2019 году нет необходимости проходить техосмотр в том городе, где зарегистрирован автомобиль. Теперь ТО можно провести в любом населенном пункте на территории России.

Согласно последним данным, записи процедуры техосмотра НЕ БУДЕТ!

Депутаты отклонили данную поправку в закон о техосмотре.

Было решено ограничиться только фото фиксацией автомобиля до и после технического осмотра.

Контролирующие органы, отвечающие за техосмотр

В 2019 году контроль за техосмотром будет осуществлять Ространснадзор.

В связи с переходом контроля в новое ведомство, ужесточится процедура прохождения техосмотра, что в свою очередь сделает практически невозможной процедуру «формального» прохождения ТО.

Также стали более жесткими санкции для тех, кто торгует диагностическими картами. Штраф составит 100 000 рублей.

К данному штрафу добавляется еще одна мера – лишение аккредитационного свидетельства. Таким образом, нарушитель больше не сможет заниматься прежней деятельностью.

Штраф в случае отсутствия техосмотра

Нововведения техосмотра 2019 года отличаются тем, что уже сегодня могут проверить факт прохождения ТО прямо на дороге, что ранее было незаконным. И теперь, тот у кого нет техосмотра, в обязательном порядке должен оплатить штраф в размере от 500 до 800 рублей.

Мне кажется, что новые поправки в закон о техосмотре не только усложнят жизнь рядовых автовладельцев, но и приведут к расцвету коррупции, ведь чем сложнее процедура, тем дороже будет ставка!

Источник: https://proins.ru/tekhosmotr/izmeneniya

Юр-решение
Добавить комментарий