Рапорт на наличие административного правонарушения

Рапорт на наличие административного правонарушения

Рапорт на наличие административного правонарушения

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля г. N ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг” 1 и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая г. N “О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг” 2 – приказываю:.

Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации 3 заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях.

Начальникам департаментов, главных управлений, управлений МВД России, первому заместителю начальника Следственного департамента МВД России, начальникам главных управлений МВД России по федеральным округам, управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, линейных управлений МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений и управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации, образовательных учреждений и научно-исследовательских организаций системы МВД России организовать изучение сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации настоящего приказа и обеспечить реализацию его положений. Признать утратившими силу приказы МВД России от 4 мая г.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Опытные юристы – КОАП (административные правонарушения)

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Рапорт на наличие административного правонарушения
  • Полиция и видеодоказательства: что нужно знать водителям
  • Как вести себя при задержании и оформлении административного правонарушения

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с учетом толкования, придаваемого ему правоприменительной практикой признание в качестве доказательств по делу протокола об административном правонарушении и рапортов инспекторов ГИБДД.

Кодекса РФ об административных правонарушениях за нарушение пункта 9. Правил дорожного движения. Постановлением от 28 июля года Рощин А.

КоАП РФ и ему было назначено административное наказание в виде лишения права управления транспортным средством сроком на 2 месяца.

Из абзаца 4 мотивировочной части указанного Постановления следует, что мировой судья Вяткина Р. В соответствии со статьей В своей апелляционной жалобе на постановление о привлечении к административной ответственности Рощин А.

Екатеринбурга на следующие важные обстоятельства:. В соответствии с частью 2 статьи КоАП РФ протокол об административном правонарушении признан в качестве одного из видов средств доказывания по делу об административном правонарушении, на основании которого можно установить виновность лица, в отношении которого ведется производства по делу.

Между тем, по своей юридической природе протокол об административном правонарушении не может рассматриваться как средство доказывания по делу об административном правонарушении, рассматриваемом в судебном порядке, так как исходит от лиц, заинтересованных в исходе дела стороны обвинения и содержит позицию этих лиц. Несмотря на то, что КоАП РФ предоставляет лицам, в отношении которых ведется производство по делу, представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу 4 статьи КоАП РФ , при оценке доказательств по делам об административных правонарушениях, рассматриваемых в судебном порядке, данные объяснения судом не учитываются, даже если они обосновывают позицию стороны защиты, а во внимание принимается исключительно содержание протокола об административном правонарушении, обосновывающее позицию стороны обвинения, в строгом соответствии с частью 2 статьи КоАП РФ.

Данный вывод подтверждается обстоятельствами привлечения к административной ответственности Рощина А. Однако, мировой судья Вяткина Р. КоАП РФ, признала протокол об административном правонарушении в качестве средства доказывания по делу, подтверждающего вину Рощина А. В апелляционной жалобе Рощин А.

Таким образом, из принципа состязательности следует, что доказательствами по делу, рассматриваемом в судебном порядке, не могут быть признаны документы, которые исходят от одной из сторон и непосредственно отражают ее субъективную позицию по делу по аналогии — обвинительное заключение в уголовном процессе.

Рощин А. КоАП РФ, в силу которой протокол об административном правонарушении признан одним из видов средств доказывания по делу об административном правонарушении.

Мировой судья признала доказательствами, подтверждающими вину Рощина А.

Однако инспектора ГИБДД фактически выступают по делам об административных правонарушениях как сторона обвинения, а, следовательно, они являются лицами, заинтересованными в исходе дела.

Таким образом, рапорта инспекторов ГИБДД не могут быть признаны допустимыми доказательствами по делу.

Кроме того, согласно части 2 статьи КоАП РФ средствами доказывания по делу об административном правонарушения являются протокол об административном правонарушении, иные протоколы, предусмотренные КоАП, объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показания потерпевшего, свидетелей , заключения эксперта, иные документы , а также показания специальных технических средств, вещественные доказательства.

Как следует из данной нормы, рапорта инспекторов ГИБДД и иных должностных лиц не являются средствами доказывания по делу об административном правонарушении. Также данный вывод непосредственно следует из принципа равноправия и состязательности сторон в судебном процессе, провозглашенного в части 3 статьи Конституции РФ.

Однако Железнодорожный районный суд г. Екатеринбурга не согласился с доводами Рощина А. КоАП РФ, а также его виновность в совершении данного правонарушения подтверждаются исследованными в судебном заседании доказательствами: протоколом об административном правонарушении , рапортами инспекторов ГИБДД Абибулаева Р.

Таким образом, мировой судья Вяткина Р. Екатеринбурга, делая вывод о том, что протокол об административном правонарушении и рапорта инспекторов ГИБДД являются средствами доказывания по делу об административных правонарушениях, применили часть 2 статьи КоАП РФ, а именно:. На основании изложенного, можно сделать вывод, что дело гр. Рощина А.

проекта Судебные дела проекта Анализ правовых актов Проконсультироваться Другие проекты.

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с учетом толкования, придаваемого ему правоприменительной практикой признание в качестве доказательств по делу протокола об административном правонарушении и рапортов инспекторов ГИБДД 17 июня года в отношении Рощина А. Екатеринбурга на следующие важные обстоятельства: 1.

Полиция и видеодоказательства: что нужно знать водителям

В его отсутствии дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела, либо такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица Данные о привлечении к административной ответственности ранее Русским языком владею, показания желаю давать на Лицо, в отношении которого ведется производство по делу фамилия языке.

Мне разъяснено, что дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Вы стали участником дорожно-транспортного происшествия и полицейский выписывает вам штраф. Одним из доказательств могут стать данные с видеорегистратора.

Вас останавливает на улице полицейский. Это самый обычный случай контакта с полицией. Наша памятка перечисляет законные причины, по которым полицейский может вас остановить.

На основе практического опыта гражданских активистов мы расскажем, что именно вы можете предпринять в такой ситуации или в случае, если по итогам встречи с полицией вас намереваются привлечь к административной ответственности.

Как вести себя при задержании и оформлении административного правонарушения

Купить систему Заказать демоверсию. Документ утратил силу или отменен. Составление протокола об административном правонарушении. Основаниями составления протокола об административном правонарушении являются:.

При наличии данных оснований следует учитывать, что протокол об административном правонарушении может быть составлен в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения в случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о лице, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении. При вынесении определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования пункты – настоящего Административного регламента протокол об административном правонарушении составляется по окончании административного расследования. Приказа МВД России от

В целях укрепления учетно-регистрационной дисциплины и законности в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации при рассмотрении заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях – приказываю :.

Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях.

Начальникам главных управлений, департаментов, управлений МВД России, первому заместителю начальника Следственного департамента МВД России, начальникам управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, Главного управления МВД России по Северо-Кавказскому федеральному округу, линейных управлений МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений и управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации, Симферопольского линейного отдела МВД России на транспорте, образовательных, научных организаций системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, организовать изучение сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации настоящего приказа и обеспечить реализацию его положений. Признать утратившим силу приказ МВД России от 1 марта г. N “Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях” 1.

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с учетом толкования, придаваемого ему правоприменительной практикой признание в качестве доказательств по делу протокола об административном правонарушении и рапортов инспекторов ГИБДД.

Купить систему Заказать демоверсию. Возбуждение дела об административном правонарушении. Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу. Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:.

.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Сроки давности по административным правонарушениям КоАП РФ. Адвокат Москва

.

.

Составление протокола об административном правонарушении При наличии данных оснований следует учитывать, что протокол об административное правонарушение, составляет подробный рапорт и (или) схему.

.

.

.

.

.

.

Источник: https://ekaterina-monastir.ru/finansovoe-pravo/raport-na-nalichie-administrativnogo-pravonarusheniya.php

Составление рапорта об адм правонарушении

Рапорт на наличие административного правонарушения

ПС от ответственности уйти не стремлюсь. Штраф так штраф, интересен вопрос о законности действий сотрудников и юр.силе этого рапорта (который видел мельком через плечо ст.сержанта) quote: Originally posted by SSpike:Подъезжает экипаж ППС, вежливо объясняет, что я нарушаю ст.32

«Закона г.Санкт-Петербурга об административных правонарушениях»

, сообщают, что для дальнейшего разбирательства вызовут в районную администрацию уведомлением. а данные он со свидетельства о ргеистрации ТС переписал?

или права тоже смотрел? личность как они устанавливали? вызовут на комиссию, сходите получите постановление и реквизиты для оплаты.

Жалоба на постановление за не пристегнутый ремень

Позвонить нам 8 924 843 24 43

Амурской области От Иванова Ивана Ивановича г. Белогорск, ул. Ивановская, 78 кв.

5 на постановление по делу об административном правонарушении Обжалуемое постановление я считаю незаконным и необоснованным, поскольку ремнем безопасности я был пристегнут, доказательств обратного стороной административного преследования в материалы дела представлено не было. В отношении меня составлен протокол об административном правонарушении за нарушение п.

Юридические услуги

Вам предоставлено высокое право всё что вы хотите- «обжаловать» в суде во время рассмотрения вашего дела. После прекращения судьёй дела в связи с отсутствием состава АПН, сможете написать «рапорт» на гаишника У тебя не получится . ты даже свой вопрос по нормальному задать не можешь.

Если бы эти ИДИОТЫ знали, что ТАКИЕ действия могут привести к ВЫСШЕЙ мере, ОНИ БЫ ПОДУМАЛИ сначала, чем «претворять»свои деяния в жизнь. Это уже просто гестапо какое-то Ухо чесал, а что?

нельзя телефоном ухо почесать ? ) Да ни как если нет фото или видио фиксации.

Легко.

Примерный образец рапорта, составляемого сотрудником полиции по факту обнаружения и разбирательства с административными правонарушениями

Начальнику УМВД России по г. Орлу 12 декабря 2014 года УУП УМВД России по г.

Орлу В случае, когда данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, сообщены физическими или юридическими лицами, то полученная информация, как правило, оформляется заявлением.

Заявление — Письменная просьба о чем-нибудь или официальное сообщение в устной или письменной форме (Словарь русского языка С.И.

Ожегова). · Фамилия, имя и отчество заявителя; · Адрес места жительства (пребывания), номер телефона заявителя.

· Дата и время подачи заявления (сообщения).

Однако сейчас речь пойдет о ходатайстве об отложении административного дела.

И нас интересует права на заявления такого рода ходатайства привлекаемого в ответственности лица.

Можно найти и другие основания для заявления данного ходатайства, но эти три являются обоснованными и Вы вправе рассчитывать на их удовлетворение. Желаю удачи в разрешении возникших ситуаций.

Хотя, наверно не так… Желаю избежать ситуаций, когда Вам потребуется что-либо заявлять для защиты своих прав! Мировому судье судебного участка № ____ г.

Защищайтесь — без посредников

2.2.2) Сообщение об административном правонарушении — сообщение, изложенное в устной форме, в котором содержатся сведения, указывающие на наличие события административного правонарушения.

2.2.3) Сообщение о происшествии — изложенное в устной форме заявление о событиях, указанных в п.

7) На стендах в общедоступных местах административных зданий территориальных органов МВД, а также на их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещаются: — выписки из положений Уголовно-процессуального кодекса, иных нормативных правовых актов и настоящей Инструкции, регламентирующих порядок приема, регистрации и рассмотрения заявлений и сообщений о преступлениях, об адм.

  1. Гражданское право, ГК РФ
  2. Земельные споры
  3. Автострахование
  4. Участие в долевом строительстве
  5. Административное право
  6. Жилищные споры
  7. Защита прав потребителей
  8. Семейные споры
  9. Трудовые споры, пенсии

Образец жалобы на постановление об административном правонарушении. См. комментарии в статье

» Обжалование постановления об административном правонарушении «

. Согласно ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ , жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

О возможности восстановления пропущенного срока см. статью

» Восстановление сроков обжалования постановления по делу об административном правонарушении «

. В соответствии с ч.

к оформлению материалов дела об административном правонарушении должностными лицами органов местного самоуправления, а также сотрудниками органов внутренних дел (далее – должностные лица, уполномоченные составлять протоколы); к квалификации административных правонарушений, предусмотренных Законом № 102-оз.

1.2. Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента: 1) составления первого протокола о применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 27.

1 КоАП РФ; 2) составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении. 1.4.

Протокол об административном правонарушении должен содержать полные и объективные сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении: -фамилию, имя, отчество рекомендуется писать печатными буквами.

Протокол об административном правонарушении

Образец заполнения протокола об административном правонарушении.doc Образец протокола об административном правонарушении.doc Данные и сведения, используемые в качестве доказательств по делу, могут быть установлены на основании протокола об административном правонарушении (п.

2 ст. 26.2 закона № 195-ФЗ). должен содержать следующую информацию (п.

2 ст. 28.2 закона № 195-ФЗ): Протокол по факту совершения правонарушения оформляется практически всегда. Законом № 195-ФЗ закреплены исключения из этого правила (п.

Источник: http://medspravku-omsk.ru/sostavlenie-raporta-ob-adm-pravonarushenii-63094/

Рапорт об административном правонарушении

Рапорт на наличие административного правонарушения

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Рапорт об административном правонарушении». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Под доказательствами понимают факты, которые что-либо доказывают или опровергают.

Это те данные, на основании которых судья или должностное лицо устанавливают наличие или отсутствие в ваших действиях события административного правонарушения, вашу виновность, и другие обстоятельства, которые имеют значение для правильного разрешения дела. Данные эти устанавливаются протоколами, вашими объяснениями и показаниями свидетелей, заключениями эксперта, показаниями специальных технических средств.

На основании п. 5. ст. 14 Федерального закона «О полиции» гражданин Макаренко С. И. был нами задержан в связи с возбуждением производства по делу об административном правонарушении по ст. 20.1 КоАП РФ и доставлен в отдел полиции № 4 УМВД России по г.

Барнаулу для составления материалов об административном правонарушении.
Если бы эти ИДИОТЫ знали, что ТАКИЕ действия могут привести к ВЫСШЕЙ мере, ОНИ БЫ ПОДУМАЛИ сначала, чем «претворять»свои деяния в жизнь.

Это уже просто гестапо какое-то Ухо чесал, а что?

Рапорт об обнаружении признаков административного правонарушения бланк

Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении.

В случае отказа указанных лиц от подписания протокола в нем делается соответствующая запись.

Обычно прием заявлений и сообщений об административных правонарушениях осуществляется оперативным дежурным (помощником оперативного дежурного) дежурной части территориального органа МВД России (отдела, отделения, пункта полиции, линейного отдела, линейного отделения, линейного пункта полиции).

Однако вне пределов административных зданий территориальных органов МВД России или в административных зданиях территориальных органов МВД России, в которых дежурные части не предусмотрены, заявления и сообщения об административных правонарушениях принимаются уполномоченными сотрудниками органов внутренних дел.

В случае, когда данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, обнаружены непосредственно сотрудником органов внутренних дел, вне зависимости от того, имеет он право составлять протоколы об административном правонарушении или нет, последним составляется рапорт. Технические условия — это документ, устанавливающий технические требования, которым должны удовлетворять продукция, процесс или услуга.

Рапорт об обнаружении признаков административного правонарушения коап рф

При этом, при рассмотрении дела об административном правонарушении собранные по делу доказательства должны оцениваться с позиции соблюдения требований закона при их получении.

Докладываю Вам о том, что 12 декабря 2014 года в 17 часов 30 минут при несении службы по охране общественного порядка на территории улицы Ленина города Орла в районе дома № 8 мною, совместно со старшим сержантом полиции Петровым С.Н.

, был установлен факт совершения административного правонарушения гражданином Сидоровым Е.А.

, который, находясь в общественном месте в состоянии алкогольного опьянения, приставал к окружающим гражданам с просьбой выпить с ним, при получении отказа громко выражался в их адрес нецензурной бранью.

В соответствии с данным приказом указанные выше рапорта передаются в дежурную часть ОВД, где они незамедлительно регистрируются в КУСП, после чего также передаются для рассмотрения сотруднику, уполномоченному составлять соответствующие протоколы.
При этом вне зависимости от того, что явилось поводом для возбуждения дела об административных правонарушениях, данное обстоятельство необходимо документально зафиксировать, чтобы подтвердить законность факта возбуждения дела.

Докладываю, что 9 мая 2012 г. в 19:50, находясь на маршруте патрулирования УП № 45, получил по радиостанции сообщение от дежурного ПЦО ОВО при ОП № 4 УМВД России по г. Барнаулу о нарушении общественного порядка в общественном месте по адресу: пр-т Калинина, 12.

Прибыв в составе экипажа по указанному адресу в 20:00 увидели, что ранее неизвестный нам гражданин, предположительно находящийся в состоянии опьянения, одетый в красную кепку, белую фланелевую куртку (испачканную в рвотных массах), синие джинсы (испачканные в грязи), черные кроссовки, совершает хулиганские действия.

Далее рапорт рассматривается руководителем органа, который путем наложения резолюции дает указание начальнику соответствующей службы начать проверочные действия.

В производстве Мирового судьи судебного участка находится дело об административном правонарушении в. Рекомендуемый образец постановление 00AA по делу об административном правонарушении.

В случае, когда данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, сообщены физическими или юридическими лицами, то полученная информация, как правило, оформляется заявлением.

Орлу В случае, когда данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, сообщены физическими или юридическими лицами, то полученная информация, как правило, оформляется заявлением.

От того насколько грамотно и корректно составлен протокол об административном правонарушении или иной процессуальный документ в деле об административном правонарушении, будь то: протокол, справка, рапорт и т.д., а также от того, что содержит данный документ зависит многое, в том числе и исход административного разбирательства.

А исхода в делах об административном правонарушении бывает два: вынесение постановления и вынесение определения.

При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе.

Рапорт об обнаружении признаков административного правонарушения образец

Документ, подтверждающий, что продукция, представленная в заявке, обязательной сертификации и обязательному декларированию не подлежит и может сертифицироваться исключительно на добровольной основе.

Но не стоит думать, что только лишь на основании данной статьи вы будете признаны должностным лицом или судьей невиновным, поскольку инспектору надо еще доказать, что вы совершили правонарушение.

Учитывая «особенности» нашей судебной системы, доказывать, что вы невиновны, придется именно вам.

Сертификат пожарной безопасности (пожарный сертификат) — это документ, подтверждающий, что продукция соответствует требованиям пожарной безопасности. Я, совместно с младшим сержантом полиции Феллером Е. С., приблизившись к указанному гражданину, в соответствии с п. 1. ч. 1. ст.

13 Федерального закона «О полиции» потребовал прекратить противоправные действия и проследовать с нами к служебному автомобилю для разбирательства. Гражданин, оказавшийся Макаренко Сергеем Ивановичем, 1979 г. р., выполнил наши законные требования, прекратив выражаться ненормативной лексикой.

На заданные ему вопросы о причинах правонарушения гражданин Макаренко С. И. ничего пояснить не смог.

Образец рапорта об административном правонарушении. К материалам об административных правонарушениях относятся письменное заявление, рапорт сотрудника ОВД, в котором содержатся сведения.

Итак, порядок обжалования постановления об административном правонарушении регулируется кодексом РБ об административных. Рапорт об административном правонарушении образец Это то, что нужно.

Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное судьей, может быть также.
ПС от ответственности уйти не стремлюсь. Штраф так штраф, интересен вопрос о законности действий сотрудников и юр.силе этого рапорта (который видел мельком через плечо ст.

сержанта) Меня участковый пытался так развести на деньги,был прямым текстом послан на йух. Меня участковый пытался так развести на деньги,был прямым текстом послан на йух.

Сертификат соответствия должен гарантировать уверенность в том, что соответствующим образом идентифицированная продукция, услуга или процесс соответствует стандарту или нормативному документу.

В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие.

Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

Заявление — Письменная просьба о чем-нибудь или официальное сообщение в устной или письменной форме (Словарь русского языка С.И.

Заявление об административном правонарушении принимается и регистрируется сотрудниками полиции в соответствии с требованиями приказа МВД России № 736 от 29.08.

2014 года «Об утверждении инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях».

В соответствии с данной инструкцией заявления и сообщения об административных правонарушениях подлежат обязательному приему во всех территориальных органах МВД России вне зависимости от места и времени совершения административного правонарушения, а также полноты содержащихся в них сведений и формы представления.
Декларация соответствия (декларация о соответствии) это специальный документ, подтверждающий соответствие продукции требованиям безопасности.

КоАП РФ или Закона субъекта РФ, предусматривающая административную ответственность Принимая во внимание, что для выяснения всех обстоятельств административного правонарушения необходимо проведение процессуальных действий, требующих значительных временных затрат: указываются конкретные процессуальные действия Руководствуясь ст КоАП РФ, ОПРЕДЕЛИЛ: 1. Провести административное расследование. 2. О принятом решении уведомить заинтересованных лиц. должность, наименование административно-юрисдикционного органа звание (классный чин), фамилия, инициалы 200 г.

С целью прекращения совершения административного правонарушения и для составления протокола об административном правонарушении гражданин Сидоров Е.А. был доставлен в УМВД России по г. Орлу.

При доставлении физическая сила и специальные средства не применялись. В отношении Сидорова Е.А. составлен протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 20.1 КоАП РФ.

После составления протокола Сидоров Е.А. отпущен домой.

Вам предоставлено высокое право всё что вы хотите- «обжаловать» в суде во время рассмотрения вашего дела. После прекращения судьёй дела в связи с отсутствием состава АПН, сможете написать «рапорт» на гаишника У тебя не получится . ты даже свой вопрос по нормальному задать не можешь.

Одним из документов, принимаемым судом в качестве доказательства по делу, является протокол об административном правонарушении, составленный должностным лицом.

Фактически вина в суде доказывается протоколом, который доказательством самостоятельно, без учета всех обстоятельств, согласно КоАП РФ, быть не может.

Источник: http://rusjaimini.ru/nasledstvennoe-pravo/2996-raport-ob-administrativnom-pravonarushenii.html

Рапорт сотрудника органов внутренних дел (полиции) не является ни его показаниями, ни его письменными объяснениями, а потому при его составлении не требуется предварительного разъяснения такому сотруднику положений статьи 25.6 КоАП РФ и предупреждения его об административной ответственности за дачу заведомо ложных показаний по статье 17.9 КоАП РФ

Рапорт на наличие административного правонарушения

Судья: Зубова И.А.

Судья Московского городского суда Буренина О.Н., с участием **** Р.Р.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе защитника **** С.А., **** Р.Р. на постановление судьи Пресненского районного суда г. Москвы от 05 марта 2014 года, которым **** Р.Р. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ и ей назначено наказание в виде административного ареста сроком на 10 (десять) суток,

установил:

04 марта 2014 года УУП ОМВД России по району Южное Тушино г. Москвы составлен протокол СЗАО N 0256276 в отношении **** Р.Р. об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ, дело передано на рассмотрение в Пресненский районный суд г. Москвы, судьей которого вынесено указанное выше постановление.

В жалобе, поданной в Московский городской суд, защитник *** С.А., *** Р.Р. ставят вопрос об отмене указанного постановления судьи и принятии нового решения, указывая на отсутствие в действиях *** Р.Р. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.

3 КоАП РФ, а также на то, что судом неверно указана дата и время начала исчисления срока наказания, принятые судом в качестве доказательств рапорта составлены сотрудниками полиции, не имеющими отношения к ее задержанию; при составлении рапортов сотрудники полиции не были предупреждены об уголовной ответственности по ст.

306 УК РФ, судом не было предоставлено время для составления ходатайства защиты о вызове и допросе в качестве свидетелей сотрудников полиции.

Защитник *** С.А. в судебное заседание не явился, извещен о месте и времени рассмотрения жалобы по делу, ходатайствовал о проведении судебного заседания в свое отсутствие, в связи с чем, считаю возможным рассмотреть жалобу по делу в его отсутствие.

*** Р.Р. в судебное заседание доставлена, доводы жалобы поддержала в полном объеме.

Проверив материалы дела об административном правонарушении, изучив доводы жалобы, выслушав *** Р.Р., прихожу к следующему.

Административная ответственность по ч. 1 ст. 19.

3 КоАП РФ наступает за неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей.

Статьей 12 Федерального закона от 07 февраля 2011 года N 3-ФЗ «О полиции» на полицию возложен ряд обязанностей, в том числе: выявлять причины преступлений и административных правонарушений и условия, способствующие их совершению, принимать в пределах своих полномочий меры по их устранению; обеспечивать безопасность граждан и общественный порядок на улицах, площадях, стадионах, в скверах, парках и других общественных местах; обеспечивать совместно с представителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаторами собраний, митингов, демонстраций, шествий и других публичных мероприятий безопасность граждан и общественный порядок, оказывать в соответствии с законодательством Российской Федерации содействие организаторам спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий в обеспечении безопасности граждан и общественного порядка в местах проведения этих мероприятий; пресекать административные правонарушения и осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности полиции.

Как следует из материалов дела об административном правонарушении и установлено судьей, 04 марта 2014 года примерно в 19 час. 25 мин., *** Р.Р., находясь по адресу: город Москва, ул.

****, являясь участником несанкционированного митинга, выкрикивала антиправительственные лозунги, на законное требование сотрудников полиции прекратить указанные действия не реагировала, продолжила выкрикивать лозунги.

Указанные действия *** Р.Р. квалифицированы по ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ.

Факт совершения административного правонарушения и виновность **** Р.Р. подтверждены совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, а именно: протоколом об административном правонарушении, в котором изложено существо правонарушения; протоколами об административном доставлении и задержании *** Р.Р.; рапортами сотрудников полиции *** Ф.А. и *** Д.С.

Законность требования сотрудников полиции в судебном порядке проверена и сомнений не вызывает.

В силу ст. 13 Федерального закона от 07 февраля 2011 года N 3-ФЗ «О полиции» полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право требовать от граждан прекращения противоправных действий.

Как усматривается из материалов дела, в частности, из протокола об административном правонарушении, рапортов сотрудников полиции *** Ф.А., *** Д.С., *** Р.Р.

совершала действия, нарушающие правопорядок: участвовала в несанкционированном публичном мероприятии, выкрикивала антиправительственные лозунги.

В связи с этим предъявление сотрудником полиции требования о прекращении таких действий соответствует закону.

Довод жалобы о том, что сотрудники полиции не участвовали в задержании **** Р.Р., а их рапорта написаны по шаблону, является надуманным и не свидетельствует об отсутствии в действиях *** Р.Р.

состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ, поскольку из совокупности собранных по делу доказательств следует, что *** Р.Р.

не повиновалась законному требованию сотрудников полиции прекратить участие в несанкционированном митинге, выкрикивать антиправительственные лозунги.

Довод заявителя о том, что рапорт сотрудников полиции не может служить допустимым доказательством по делу, так как при его составлении они не были предупреждены об ответственности по ст. 306 УК РФ, не влечет удовлетворение жалобы, поскольку действие данной нормы не применимо при административном судопроизводстве.

Кроме того, рапорт сотрудника органов внутренних дел (полиции) не является ни его показаниями, ни его письменными объяснениями, а потому при его составлении не требуется предварительного разъяснения такому сотруднику положений ст. 25.6 КоАП РФ и предупреждения его об административной ответственности за дачу заведомо ложных показаний по ст. 17.9 КоАП РФ.

Установив, что рапорт был составлен должностным лицом в рамках его должностных обязанностей, причиной составления рапорта послужило выявление совершения административного правонарушения, при этом порядок составления рапорта был соблюден, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о допустимости такого доказательства по данному делу.

Довод заявителя о том, что при рассмотрении дела судом не было предоставлена возможность заявить ходатайство защиты о вызове свидетелей является несостоятельным.

В соответствии с ч. 2 ст. 24.4 КоАП РФ ходатайство заявляется в письменной форме и подлежит немедленному рассмотрению, а решение об отказе в удовлетворении ходатайства выносится судьей, органом, должностным лицом, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, в виде определения.

Объективных данных, свидетельствующих о том, что **** Р.Р. была лишена возможности заявить такое ходатайство, материалы дела не содержат, судьей вызов данных свидетелей необходимым признан не был.

Довод жалобы о том, что составившие рапорта сотрудники полиции не предъявляли требований к *** Р.Р.

прекратить незаконные действия, не влечет удовлетворение жалобы, поскольку данное обстоятельство не является юридически значимым для рассматриваемого дела и не влияет на правильность квалификации ее действий по ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ.

О том, что она нарушала общественный порядок и не подчинилась предъявленному к ней законному требованию сотрудника полиции прекратить противоправные действия, нашло свое подтверждение в ходе судебного разбирательства в суде первой инстанции.

Вывод о наличии в действиях *** Р.Р. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. I ст. 19.

3 КоАП РФ, соответствует фактическим обстоятельствам дела и представленным доказательствам, которые получили надлежащую оценку в судебном постановлении.

Каких-либо противоречий или неустранимых сомнений, влияющих на правильность вывода суда первой инстанций о доказанности вины *** Р.Р. в совершении описанного выше административного правонарушения материалы дела не содержат.

Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности не нарушены.

Административное наказание в виде административного ареста назначено *** Р.Р. в соответствии с требованиями ст. 3.3, ст. 3.5 и ст. 4.

1 КоАП РФ с учетом личности виновного, а также характера совершенного административного правонарушения, объектом которого является неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, в связи с исполнением им обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, в пределах санкции ст. 19.3 ч. 1 КоАП РФ и является справедливым.

Вместе с тем при назначении *** Р.Р. административного наказания судьей районного суда не было учтено следующее.

По общему правилу (ч. 3 ст. 3.9 КоАП РФ) срок административного задержания включается в срок административного ареста. В соответствии с п. 23 Постановления Пленума ВС РФ от 24 марта 2005 г.

N 5 при определении начального момента течения срока административного ареста необходимо иметь в виду ч. 4 ст. 27.

5 КоАП РФ, согласно которой срок административного задержания лица исчисляется со времени доставления в соответствии со ст. 27.2 КоАП РФ.

Из протокола о доставлении лица в орган внутренних дел следует, что *** Р.Р. была доставлена в ОМВД России по району Южное Тушино г. Москвы 04 марта 2014 г. в 21 час 30 минут.

Следовательно, срок назначенного *** Р.Р. административного наказания в виде административного ареста необходимо исчислять не с 01 часов 20 минут 05 марта 2014 г.

, как указано в резолютивной части постановления судьи Пресненского районного суда г. Москвы от 05 марта 2014 г., а с 21 часа 30 минут 04 марта 2014 г., в связи с чем, в данной части постановление судьи Пресненского районного суда г.

Москвы подлежит изменению в соответствии с ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.6 — 30.8 КоАП РФ,

решил:

Жалобу защитника **** С.А., *** Р.Р. удовлетворить частично.

Постановление судьи Пресненского районного суда г. Москвы от 05 марта 2014 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении *** Р.Р.

изменить, указав в резолютивной части на исчисление срока административного наказания в виде административного ареста с 21 часа 30 минут 04 марта 2014 года; в остальной части постановление судьи Пресненского районного суда г. Москвы от 05 марта 2014 г.

оставить без изменения.

Судья Московского городского суда

О.Н.БУРЕНИНА

Источник: http://www.ourcourt.ru/mosgorsud/2014/03/14/103319.htm

Юр-решение
Добавить комментарий