Причины перерасхода топлива объяснительная

Обьяснительная по пережогам солярки на погрузчиках

Причины перерасхода топлива объяснительная

Причина, мне кажется, единственна — в магазинах самообслуживания очень распространено воровство. И никакие камеры не помогут, так как когда много народу в магазине, за всеми не уследишь. А мелкий товар лежит сплошь и рядом. Форма объяснительной такая же, как у заявления и написать её вроде бы просто.

Но вопрос: следует ли высказывать в этой объяснительной свои выводы по поводу воровства, поскольку тот, кому все пишут объяснительные, может оказаться в доле, а все эти объяснительные нужны ему, чтобы отчитаться о проделанной работе.

Хищение топлива водителем

Здравствуйте Дмитрий. Идти на поводу у начальства не советую, ну и считаю ненадобным.

Вынудить написать заявление на снижение разряда также вас не могут.

В любом случае, если начальство будет давить можно попробовать разъяснить ему, что в случае появления конфликтной ситуации вы будете обязаны обратиться с жалобой в прокуратуру, инспекцию труда, суд.

Работаю водителем на предприятии 6 месяцев, расход топлива не соответствует с установленными нормами, норма значительно

Как взыскать с водителей перерасход гсм

студент 4 курса, кафедра «Экономика и организация предприятий энергетического и транспортного комплексов», Сибирский федеральный университет, г.

Красноярск студент 4 курса, кафедра

«Экономика и организация предприятий энергетического и транспортного комплексов»

, Сибирский федеральный университет, г. Красноярск научный руководитель, канд. тех. наук, профессор кафедры

«Экономика и организация предприятий энергетического и транспортного комплексов»

, Сибирский Федеральный университет, г.

Конференция ЮрКлуба

А мы, аппарат управления, должны придумать как это сделать, но чтобы потом еще и в суде доказать, что были правы, если кто обратится в суд.

Почему нельзя заключать с водителями договоры о полной материальной ответственности?

Какой хозяин будет это терпеть? Какой х. н, такие и работники. Какой х. н, такие и работники.

И еще одно. Хорошим местом дорожат и рисковать вылететь из-за пары литров дизеля не будут.

А мы, аппарат управления, должны придумать как это сделать, но чтобы потом еще и в суде доказать, что были правы, если кто обратится в суд. Почему нельзя заключать с водителями договоры о полной материальной ответственности?

Какой хозяин будет это терпеть? Какой х. н, такие и работники.

Какой х. н, такие и работники.

И еще одно. Хорошим местом дорожат и рисковать вылететь из-за пары литров дизеля не будут.

Причины перерасхода топлива объяснительная

Все равно Понимаю, что это болезнь не только наша, а всех разрезов. Просто как с этим бороться? Есть какая-нибудь лазейка, условия, основания, чтобы удерживать с водителей суммы перерасхода. Ну хоть что-нибудь. Сдаётся мне, что Вы хотите заправлять машины за счёт водителей.

Они что, по своим делам на БелАЗах ездят? Нет. Или может девочек катают?

Тоже нет. Может стоит пересмотреть утверждённые у Вас нормы расхода топлива? Они что, по своим делам на БелАЗах ездят?

Нарушения в системе питания двигателя Если это грузовая машина, то большие затраты топлива наблюдаются при неисправностях топливного насоса высокого давления, и это является основной причиной повышенного расхода топлива.

Многие говорят, что плохой по качеству бензин способствует его перерасходу.

Давайте разбираться: пережог топлива

Поскольку перерасход топлива представляет для предприятия материальный ущерб, то подлежит применению гл. 39 Трудового кодекса Российской Федерации.

ГУП «Мосгортранс» со всеми водителями заключает договор о полной материальной ответственности, что противоречит положениям ст. 242 и ст. 243 ТК РФ. Также, в соответствии со ст.

244 ТК РФ полная материальная ответственность распространяется только на вверенное работнику имущество.

Поскольку перерасход топлива представляет для предприятия материальный ущерб, то подлежит применению гл. 39 Трудового кодекса Российской Федерации.

ГУП «Мосгортранс» со всеми водителями заключает договор о полной материальной ответственности, что противоречит положениям ст.

242 и ст. 243 ТК РФ. Также, в соответствии со ст. 244 ТК РФ полная материальная ответственность распространяется только на вверенное работнику имущество.

Причина, мне кажется, единственна — в магазинах самообслуживания очень распространено воровство. И никакие камеры не помогут, так как когда много народу в магазине, за всеми не уследишь. А мелкий товар лежит сплошь и рядом.

Форма объяснительной такая же, как у заявления и написать её вроде бы просто. Но вопрос: следует ли высказывать в этой объяснительной свои выводы по поводу воровства, поскольку тот, кому все пишут объяснительные, может оказаться в доле, а все эти объяснительные нужны ему, чтобы отчитаться о проделанной работе.

Источник: http://strahovkalux.ru/objasnitelnaja-po-perezhogam-soljarki-na-pogruzchikah-87434/

Причины перерасхода топлива объяснительная – Территория закона

Причины перерасхода топлива объяснительная

Водителям дается бензиновая карта, по которой они заправляют машину Карта у них находится постоянно? Или под росписку выдается? -Гость-Unregistered- 03 Мар 2004 Сам отработал водителем около 10 лет. Проблема в том, что Вы им слишком мало платите.

А что касается норм- так каких-то централизованых норм нет, да они и невозможны.

Как написать объяснительную записку — образцы и примеры пошаговая инструкция Нужно понимать, что это не докладная и не заявление, поэтому в ней нужно просто отразить уже случившийся факт.

  1. Всегда пишется от имени сотрудника;
  2. Содержит подпись и дату оформления.
  3. Должна отсутствовать просторечная лексика, текст объяснительной записки выдержан в официально-деловом стиле;
  4. Изложенная информация должна быть достоверна;

Объяснительная записка пишется в свободной форме.

Математиков» легко вычислить: из месяца в месяц у них всегда перерасход — 0, экономия — 0. Это обстоятельство хоть и радует глаз главного инженера, но служит тревожным сигналом.

Важно

Если грамотно рассчитана норма расхода топлива и пресекаются простои, ежемесячный фактический расход не должен сильно отличаться от нормированного. А все-таки, может ли он отличаться? Может! И это не должно пугать начальников.

Внимание

Итак, изменение интенсивности рассмотрим на примере работающего экскаватора, загружающего карьерные самосвалы. Плечо «погрузки-разгрузки» этих самосвалов может составлять 50 м, а может иметь и несколько километров.

Образец объяснительной по перерасходу топлива

Акценты этой статьи:

  • нормы расхода ГСМ для автотранспорта установлены действующим законодательством;
  • к базовым нормам применяются повышающие или понижающие корректировочные коэффициенты;
  • при списании топлива в учете надо сравнить фактический и нормативный расход топлива.

Почти каждое предприятие в своей хозяйствен-ной деятельности использует автотранспорт. Фактический расход топлива часто отличается от установленной нормы.

Причины перерасхода могут быть самые разные: погодные условия, состояние дорог, пробег авто, а также нерациональное использование топлива водителем.

Поэтому возникает вопрос: по каким нормам нужно списывать топливо? И как отражать в бухгалтерском и налоговом учете перерасход топлива? Ответы на эти вопросы вы найдете в консультации.

Причины перерасхода топлива

Необходимость поддержания комфортных температурных условий в салоне. Езда на дорогах общего пользования за пределами города и на дорогах, проходящих через населенные пункты.

Использование специальных транспортных средств, оборудованных специальной звуковой сигнализацией, для выполнения неотложных служебных заданий Работа за пределами населенных пунктов на дорогах общего пользования. Эксплуатация городских автобусов в режиме «на заказ» или с другой целью, но не на постоянных маршрутах.

Решение руководства предприятия Бухгалтерский и налоговый учет В бухгалтерском учете стоимость израсходованного топлива отражается в зависимости от цели использования автотранспорта и списывается с кредита субсчета 203 «Топливо» в дебет соот-ветствующих субсчетов (15, 20, 23, 28, 91–94).

В налоговом учете правила признания расходов описаны в п.

Основные причины, по которым происходит перерасход топлива

Скрытая техническая неисправность Внезапно образовавшаяся скрытая техническая неисправность также может быть причиной увеличившегося расхода топлива. В нашей практике был такой случай: внезапно увеличился расход топлива на одной из импортных машин.

В ходе детального разбирательства выяснилось, что причина — в технической неисправности и для устранения перерасхода необходимо заменить насос-форсунки.

Была рассчитана экономическая целесообразность и сделан вывод: менять дорогостоящую импортную деталь невыгодно,поскольку по остальным параметрам техника работала без замечаний.

Разумеется, в каждом случае разбираться необходимо тщательно, с привлечением специалистов. Методика расчета времени простоев на холостом ходу Допустим, на предприятии установлен-таки жесткий контроль, пресекающий хищение топлива.

Перерасход топлива

Какие еще убытки подстерегают предприятие? Возьмем предприятие, на котором оплата труда машинистов исчисляется по наработанным моточасам. Яркий пример убытков в этом случае — это увеличение общего количества оплачиваемых моточасов за счет простоев на холостом ходу.

Обеденный перерыв — двигатель работает, вынужденный простой в работе — двигатель не заглушают.

Если бригадир не пресекает простои на холостом ходу, то вычислить в конце месяца, сколько же моточасов было фактически отработано, а сколько машина проработала в холостую, довольно сложно.

Периодическими выездами на объекты руководящих работников эту проблему не решить. Когда перед техническим отделом нашего предприятия встал такой вопрос, на помощь пришла математика.

Перерасход топлива на автотранспорте: бухгалтерский и налоговый учет

ГСМ с баланса).Для целей налогового учета самое важное – доказать хозяйственность километража. Так, согласно п. 138.2 НК налоговые расходы признаются на основании первичных документов, подтверждающих фактические затраты налогоплательщика и их связь с его хоздеятельностью.

Кроме того, необходимо сделать расчет и сравнить нормативный и фактический расход топлива. Если фактический расход не превышает норму, то в состав расходов предприятия спокойно попадает вся стоимость фактически израсходованного топлива.

Если же фактический расход превышает нормативный, тогда в состав налоговых расходов вы сможете включить только стоимость ГСМ в пределах норм (пп. «и» пп. 138.8.5, п. 140.3 НК).

Ведь это он при первоначальной оценке объекта рассчитывает количество выделяемой на объект техники, и от его компетентности зависит, будут ли машины простаивать под погрузкойразгрузкой или нет. Ухудшение погодных условий Это естественная, но предсказуемая причина увеличения расхода топлива.

С началом дождей самодвижущейся технике все труднее преодолевать расстояния (на работе экскаваторов это сказывается в меньшей степени), начинается «пережог» топлива. Решить эту проблему просто: расход топлива для каждого вида техники должен быть замерен дважды — как в ясный день, так и в период дождей.

И путем несложных вычислений можно зафиксировать величину поправок к нормам, которые, соответственно, добавляются или отнимаются в различные сезонные периоды.

К примеру, в минуты технологических или обеденных перерывов некоторые машинисты не выключают двигатель, величина моточасов возрастает, а количество израсходованного топлива уменьшается. В результате появляется возможность хищения остатков топлива.

Поэтому, проведя замеры, обычно уменьшают норму расхода топлива примерно на треть, полагая это «золотой серединой». А в конце месяца вновь выявлен перерасход. В чем причина? Плохие погодные условия или хищение, а, может быть, просто резко уменьшилось число простоев на холостом ходу? Итак, выделим основные причины, по которым происходит перерасход топлива:

  • хищение;
  • увеличение интенсивности работы (сокращение простоев);
  • ухудшение погодных условий;
  • скрытая техническая неисправность.

Рассмотрим эти причины подробнее.

Причины перерасхода топлива объяснительная

Причины перерасхода топлива объяснительная

Причины перерасхода топлива и пути их устранения При приобретении техники иностранных марок, техники нового для предприятия вида инженеры, ответственные за разработку норм, как правило, не имеют ни исходных данных, ни текущих наработок по расходу топлива.

В этом случае обычно назначают представителя из состава ИТР, который едет на объект и проводит замеры. По их результатам устанавли вается норма, по сути весьма далёкая от истинного положения дел. Дело в том, что при «замерах» самоходный механизм работает, т.е.

простои (холостой ход) сведены к минимуму.

Часто бывает так: с приездом на объект проверяющего работа «оживает», в остальное же время, главным образом, при попустительстве бригадиров простои на холостом ходу могут составлять до 50 % от общего времени, идущего в зачет машинисту.

Перерасход гсм? за счет водителя!

Если будет доказано, что перерасход топлива произошел по вине работника, тогда предприятие может взыскать с него стоимость такого топлива.

Например, удержать стоимость бензина из его зарплаты.

При этом рекомендуем оформить документы, подтверждающие вину работника: нужна объяснительная записка работника и его заявление на удержание этой суммы, а также приказ о дисциплинарном взыскании.

Ведь в этом случае стоимость бензина будет считаться допблагом, полученным от работодателя (пп.
164.2.17 НК). При этом база налогообложения определяется с учетом натуркоэффициента (п. 164.5 НК).

Списание топлива в учете Пример На предприятии ООО «Весна» (находится в г.

Составить пояснительную записку о перерасходе топлива

Причины перерасхода топлива объяснительная

Если будет доказано, что перерасход топлива произошел по вине работника, тогда предприятие может взыскать с него стоимость такого топлива. Например, удержать стоимость бензина из его зарплаты.

При этом рекомендуем оформить документы, подтверждающие вину работника: нужна объяснительная записка работника и его заявление на удержание этой суммы, а также приказ о дисциплинарном взыскании.

А если вина работника доказана, однако предприятие не станет взыскивать с него стоимость перерасхода топлива, тогда придется удержать с работника НДФЛ, начисленный на стоимость перерасходованного топлива.

Ведь в этом случае стоимость бензина будет считаться допблагом, полученным от работодателя (пп. 164.2.17 НК). При этом база налогообложения определяется с учетом натуркоэффициента (п. 164.5 НК). Списание топлива в учете Пример На предприятии ООО «Весна» (находится в г.

Объяснительная по перерасходу топлива

Необходимость поддержания комфортных температурных условий в салоне. Езда на дорогах общего пользования за пределами города и на дорогах, проходящих через населенные пункты.

Использование специальных транспортных средств, оборудованных специальной звуковой сигнализацией, для выполнения неотложных служебных заданий Работа за пределами населенных пунктов на дорогах общего пользования.

Эксплуатация городских автобусов в режиме «на заказ» или с другой целью, но не на постоянных маршрутах.

Решение руководства предприятия Бухгалтерский и налоговый учет В бухгалтерском учете стоимость израсходованного топлива отражается в зависимости от цели использования автотранспорта и списывается с кредита субсчета 203 «Топливо» в дебет соот-ветствующих субсчетов (15, 20, 23, 28, 91–94). В налоговом учете правила признания расходов описаны в п.

Пример приказа на списание горюче-смазочных материалов по нормам

Если вам надо применить одновременно несколько корректировочных коэффициентов, тогда вы должны рассчитать суммарный коэффициент корректировки, равный сумме таких надбавок.

Таблица 1 Причины, приводящие к применению коэффициентов корректировок норм расхода топлива Повышение норм расхода (п. 3.1 Норм № 43) Понижение норм расхода (п. 3.2 Норм № 43) 1 2 Работа в холодное время года. Работа в горной местности и/или на маршрутах с холмистым рельефом.


Работа на дорогах со сложным планом. Работа в городских условиях. Работа с частыми остановками. Работа, которая требует снижения скорости. Работа в карьерах, езда по полям, на лесных или степных участках. Работа в сверхтяжелых дорожных условиях.

Эксплуатация новых автомобилей и двигателей. Поездка на автомобиле с длительным сроком эксплуатации. Почасовая работа грузовых авто. Учебная езда.

НК):

Источник: http://redtailer.ru/sostavit-poyasnitelnuyu-zapisku-o-pererashode-topliva/

Основные причины, по которым происходит перерасход топлива

Причины перерасхода топлива объяснительная

Организации, эксплуатирующие дорожно-строительную технику, часто сталкиваются с проблемами при нормировании расхода топлива. Эти проблемы решаются двумя основными способами – аппаратным и организационным. В первом случае используется бортовой компьютер либо специальный регистратор – “чёрный ящик”, различные модификации которого в достаточном количестве реализуются на рынке.

А во втором, когда у компании нет, как считают ее руководители, свободных средств для приобретения компьютеризированных образцов строительной и другой техники или отдельно регистраторов (с установкой, которая тоже “стоит денег”), – производится ряд административно-технических мероприятий.

В их основе лежат соответствующие методические подходы, о которых и пойдёт речь в данной публикации.

Причины перерасхода топлива и пути их устранения

При приобретении техники иностранных марок, техники нового для предприятия вида инженеры, ответственные за разработку норм, как правило, не имеют ни исходных данных, ни текущих наработок по расходу топлива. В этом случае обычно назначают представителя из состава ИТР, который едет на объект и проводит замеры. По их результатам устанавли вается норма, по сути весьма далёкая от истинного положения дел.

Дело в том, что при “замерах” самоходный механизм работает, т.е. простои (холостой ход) сведены к минимуму.

Часто бывает так: с приездом на объект проверяющего работа “оживает”, в остальное же время, главным образом, при попустительстве бригадиров простои на холостом ходу могут составлять до 50 % от общего времени, идущего в зачет машинисту.

К примеру, в минуты технологических или обеденных перерывов некоторые машинисты не выключают двигатель, величина моточасов возрастает, а количество израсходованного топлива уменьшается. В результате появляется возможность хищения остатков топлива.

Поэтому, проведя замеры, обычно уменьшают норму расхода топлива примерно на треть, полагая это “золотой серединой”. А в конце месяца вновь выявлен перерасход. В чем причина? Плохие погодные условия или хищение, а, может быть, просто резко уменьшилось число простоев на холостом ходу?

Итак, выделим основные причины, по которым происходит перерасход топлива:

  • хищение;
  • увеличение интенсивности работы (сокращение простоев);
  • ухудшение погодных условий;
  • скрытая техническая неисправность.

Рассмотрим эти причины подробнее.

Хищение

Ни для кого не секрет, что хищения топлива – это бич поголовного большинства предприятий, имеющих на балансе машины и механизмы. Каким образом оно происходит в случае использования самоходных механизмов, наработка которых ведется в моточасах и наглядно отражается на мотосчётчике?

Первый вариант. “Подкручивание” счетчика. В этом случае поймать расхитителя трудно, разве что только застав его на месте преступления. Поэтому предприятия должны обеспечить защиту мотосчётчиков от постороннего вторжения чисто техническими средствами и контролем со стороны должностных лиц. В противном случае размеры убытков достигнут огромных размеров.

Второй вариант. В результате простоев на холостом ходу возрастает неучтённый остаток топлива, который машинисты, обладающие базовыми знаниями математики, умело высчитывают и сливают.

“Математиков” легко вычислить: из месяца в месяц у них всегда перерасход – 0, экономия – 0. Это обстоятельство хоть и радует глаз главного инженера, но служит тревожным сигналом.

С этим вариантом хищения бороться можно только одним способом – жестким контролем должностных лиц и бригадиров, их действиями по пресечению простоев на холостом ходу.

Увеличение интенсивности работы

Вот это как раз яркий пример правильной работы начальника участка, прораба. Если грамотно рассчитана норма расхода топлива и пресекаются простои, ежемесячный фактический расход не должен сильно отличаться от нормированного.

А все-таки, может ли он отличаться? Может! И это не должно пугать начальников. Итак, изменение интенсивности рассмотрим на примере работающего экскаватора, загружающего карьерные самосвалы. Плечо “погрузки-разгрузки” этих самосвалов может составлять 50 м, а может иметь и несколько километров. Количество самосвалов, курсирующих по этому плечу, тоже может быть различным.

Все это приводит к тому, что в одном случае экскаватор после погрузки одной машины незамедлительно приступает к погрузке другой, а в другом – ожидает подхода транспортного средства. При этом появляется время ожидания, которое и должно четко контролироваться ответственным инженером.

Если по каким-то причинам работа приостановлена, должна последовать команда “заглушить двигатели”.

Кроме того, если в этом месяце на данном объекте ожидается работа с вынужденными простоями (большое “плечо”, мало автотранспортной техники и т.д.), есть смысл ввести для некоторых видов погрузочной техники уменьшающую поправку.

Эта задача лежит на начальнике участка. Ведь это он при первоначальной оценке объекта рассчитывает количество выделяемой на объект техники, и от его компетентности зависит, будут ли машины простаивать под погрузкойразгрузкой или нет.

Ухудшение погодных условий

Это естественная, но предсказуемая причина увеличения расхода топлива. С началом дождей самодвижущейся технике все труднее преодолевать расстояния (на работе экскаваторов это сказывается в меньшей степени), начинается “пережог” топлива.

Решить эту проблему просто: расход топлива для каждого вида техники должен быть замерен дважды – как в ясный день, так и в период дождей.

И путем несложных вычислений можно зафиксировать величину поправок к нормам, которые, соответственно, добавляются или отнимаются в различные сезонные периоды.

Скрытая техническая неисправность

Внезапно образовавшаяся скрытая техническая неисправность также может быть причиной увеличившегося расхода топлива. В нашей практике был такой случай: внезапно увеличился расход топлива на одной из импортных машин.

В ходе детального разбирательства выяснилось, что причина – в технической неисправности и для устранения перерасхода необходимо заменить насос-форсунки.

Была рассчитана экономическая целесообразность и сделан вывод: менять дорогостоящую импортную деталь невыгодно,поскольку по остальным параметрам техника работала без замечаний. Разумеется, в каждом случае разбираться необходимо тщательно, с привлечением специалистов.

Методика расчета времени простоев на холостом ходу

Допустим, на предприятии установлен-таки жесткий контроль, пресекающий хищение топлива. Какие еще убытки подстерегают предприятие?

Возьмем предприятие, на котором оплата труда машинистов исчисляется по наработанным моточасам. Яркий пример убытков в этом случае – это увеличение общего количества оплачиваемых моточасов за счет простоев на холостом ходу. Обеденный перерыв – двигатель работает, вынужденный простой в работе – двигатель не заглушают.

Если бригадир не пресекает простои на холостом ходу, то вычислить в конце месяца, сколько же моточасов было фактически отработано, а сколько машина проработала в холостую, довольно сложно. Периодическими выездами на объекты руководящих работников эту проблему не решить.

Когда перед техническим отделом нашего предприятия встал такой вопрос, на помощь пришла математика.

Рассмотрим, как можно вычислить количество моточасов, отработанных конкретным механизмом (в нашем случае экскаватором импортного производства) с полной нагрузкой и количество моточасов холостой работы. Главное условие для расчетов: мотосчетчик недоступен для “подкручивания” и топливо не сливается.

Исходные данные: отработано за месяц – 445 моточасов, израсходовано топлива – 15440 л.

Расход топлива за 1 моточас при полной нагрузке – 51,5 л. Замеры при полной нагрузке должны проводиться практически без простоев с принудительной работой ковшом в перерывах между погрузкой.

Расход топлива за 1 моточас на холостом ходу – 15,5 л.

Допустим:

X – количество моточасов, отработанных механизмом за месяц на холостом ходу;
Y – количество моточасов, отработанных механизмом за месяц при полной нагрузке.

Итак, 53 % рабочего времени отработано при полной нагрузке и 47 % – на холостом ходу.

Исходя из опыта, можно говорить о следующих приемлемых соотношениях моточасов холостой работы к работе с полной нагрузкой – 1/5 – при интенсивной работе и 1/3 – при работе с обычной или нормальной интенсивностью.

Если, как в нашем расчётном случае, имеет место значительное превышение количества моточасов на холостом ходу, то это или безответственность (корыстный умысел) машинистов и попустительство бригадиров, или недоработка начальника участка, неверно рассчитавшего (утвердившего) требуемое количество техники для данного участка работ.

В.Усатов, начальник технического отдела Управления механизации № 9 ЗАО “Мосстроймеханизация – 5”, К.Сурин, инженер технического отдела Управления механизации № 9 ЗАО “Мосстроймеханизация – 5”

Журнал “Спецтехника” №3'2004

Обсуждайте:

Форум экскаваторщиков, машинистов, механизаторов

Источник: https://exkavator.ru/articles/user/~id%3D1487

Объяснительная записка по перерасходу топлива образец

Причины перерасхода топлива объяснительная

Основная рекомендация: вспомнить, найти все оправдывающие обстоятельства и не стесняться их приводить. Причины ошибки Рассмотрим частые варианты.

  • Высокая нагрузка – следствие пика работ, неполного персонала. Объяснение хорошо тем, что переносит ответственность на работодателя. Подходит для некрупного подразделения.

Важно ГСМ с баланса).Для целей налогового учета самое важное – доказать хозяйственность километража.

Так, согласно п. 138.2 НК налоговые расходы признаются на основании первичных документов, подтверждающих фактические затраты налогоплательщика и их связь с его хоздеятельностью.

Кроме того, необходимо сделать расчет и сравнить нормативный и фактический расход топлива.

Если фактический расход не превышает норму, то в состав расходов предприятия спокойно попадает вся стоимость фактически израсходованного топлива.

Если же фактический расход превышает нормативный, тогда в состав налоговых расходов вы сможете включить только стоимость ГСМ в пределах норм (пп.

«и» пп. 138.8.5, п. 140.3 НК)

Объяснительная записка остаток на камазе не израсходован

Не следует в своей ошибке обвинять других, лучше продумать причину, по которой она могла быть допущена.

Три образца написания объяснительной записки об ошибке в работе представлены для бесплатного скачивания ниже. Многие работники не придают должного внимания данному документу, однако, он имеет важное значение для принятия верного решения о возможности наказания. Несущественные ошибки в работе могут быть повлечь объявления выговора или замечания.

Водителем представлен в бухгалтерию путевой лист от 02.02.2012 N 90, в котором отражены показания спидометра — 46 504 км. В этот же день комиссией было произведено снятие показаний спидометра, в ходе которого было обнаружено расхождение между фактическими данными спидометра (46 132 км) и данными, указанными водителем в путевом листе.

Из-за неверных данных в путевом листе недостача бензина составила 64,13 л на сумму 1837,4 руб.

Можно ли привлечь

Написать служебную записку на увеличение норм расхода топлива

Внимание

Проблема в том, что Вы им слишком мало платите.

А что касается норм- так каких-то централизованых норм нет, да они и невозможны. Как написать объяснительную записку — образцы и примеры пошаговая инструкция Нужно понимать, что это не докладная и не заявление, поэтому в ней нужно просто отразить уже случившийся факт.

  • Содержит подпись и дату оформления.
  • Должна отсутствовать просторечная лексика, текст объяснительной записки выдержан в официально-деловом стиле;
  • Всегда пишется от имени сотрудника;
  • Изложенная информация должна быть достоверна;

Объяснительная записка пишется в свободной форме. Пример приказа на списание горюче-смазочных материалов по нормам Нормы расхода ГСМ на автотранспорте Нормы расхода ГСМ для автомобилей утверждены приказом Минтранса от 10.02.98 г.

Служебка по перерасходу топлива

Понижение норм расхода (п.

Внимание В подобной ситуации возможность взыскать ущерб именно с водителя будет зависеть от двух факторов.

Красноярск студент 4 курса, кафедра

«Экономика и организация предприятий энергетического и транспортного комплексов»

, Сибирский федеральный университет, г.

Важно Красноярск научный руководитель, канд.

тех. наук, профессор кафедры

«Экономика и организация предприятий энергетического и транспортного комплексов»

, Сибирский Федеральный университет, г.

Инфо Complex Marketing Ситуация 2 Когда вас обвиняют, а вы «ни при чем», то защищайтесь: «Я не виновна в поломке аппарата.

Обьяснительная по перерасходу эксплутационных материалов

Как написать служебную записку: образец, пример написания текста, бланк?

Как правильно написать объяснительную записку (образец)?

Написание служебных записок, в отличие от докладных записок. Приложение к форме N М-29 Утверждена Приказом ЦСУ СССР от 24 ноября 1982 г. N 613 Объединение (трест) Представляется ежемесячно Строительная организация вместе с отчетомпоформе N М-29 Производитель работ (мастер) ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА О ПРИЧИНАХ ПЕРЕРАСХОДА

Объяснительная по неправильному залитию бензина образец

Ниже рассмотрим, как правильно оформить такой документ.

В качестве примера предлагаем скачать образец объяснительной записки об ошибке в работе, бланк для бесплатного скачивания находится внизу статьи.

Работник должен знать, что для того, чтобы применить дисциплинарного взыскание, работодателю требуется в обязательном порядке получить от работника письменное объяснение.

Важно Поэтому работнику при возникновении ошибки в исполнении трудовых обязанностей следует успокоиться, без его объяснения работодатель не вправе наказывать сотрудника.

Другие образцы объяснительной: Текст составляется в свободной форме, но сам документ должен иметь ряд обязательных реквизитов:

Образец служебная записка на перерасход гсм

В чем заключаются особенности служебной, докладной, объяснительной записки? Как правильно оформить каждый документ на бумажном носителе? На эти и другие вопросы постараемся ответить с практической точки зрения.

Докладная записка (код 0286041 по ОКУД* ) – это информационно-справочный документ, адресованный руководителю, начальнику отдела, иным уполномоченным лицам.

Состав неотъемлемых составляющих документа наблюдаете в приведенном образце казенной записки ( станет ниже).

Источник: http://advokatssr.ru/objasnitelnaja-zapiska-po-pererashodu-topliva-obrazec-12148/

Юр-решение
Добавить комментарий