Правильно ли то, что в ДКП отсутствует слово студия?

«Разработанная за три месяца Last Day приносит $8 млн ежемесячно» — Офтоп на vc.ru

Правильно ли то, что в ДКП отсутствует слово студия?

Интервью с основателем волгоградской игровой студии «Кефир!» Андреем Пряхиным о последнем успешном проекте и особенностях работы в компании в целом.

Вице-президент Cubic Games и управляющий партнер DTF Сергей Бабаев поговорил с основателем студии «Кефир» Андреем Пряхиным о последней игре компании, её успехах и командной работе.

Андрей Пряхин

Сергей Бабаев: недавно вы запустили хит Last Day on Earth, и ты наконец согласился пообщаться. С чем вообще связано то, что ты так редко выходишь на публику? Не интересно?

Андрей Пряхин: самая большая страсть в моей жизни — это создание игр, всё остальное — потом. Я и сейчас преследую главную цель: хочу рассказать, как у нас в «Кефире» хорошо, и пригласить в команду талантливых разработчиков, жаждущих интересных проектов и свободы для творчества. Ну, а вообще мы скромные ребята, ты нас знаешь.

Поговорим о самом проекте. Кому вообще пришла идея его создания? Ты сам заядлый игрок в «выживалки»?

Целый ряд обстоятельств подтолкнул нас к созданию survival-игры. Например, совет Ромы Мардо из команды Google Play, за что мы ему очень благодарны. После очередного внутристудийного турнира по Rust мы окончательно решили, что будем делать мобильную «выживалку».

У нас, кстати, очень часто проходят такие турниры: за последний месяц мы организовали два по PUBG и один по Hearthstone. Это отличный способ для изучения новых механик, эмоций игрока, определенных его решений.

Во время анонса ты сообщил, что игра сделана за 62 рабочих дня, то есть фактически за три рабочих месяца. В это до сих пор мало кто верит. Есть какие-то нюансы?

Это правда, я там был. Мы всё сделали быстро по нескольким причинам. Во-первых, у нас уже были реализованы некоторые отдельные механики, в том числе и строительство. В нашей компании есть целый отдел, где ребята занимаются созданием прототипов, которые могут пригодиться в будущем.

Во-вторых, долгое время мы работали над собственным фреймворком, благодаря которому легко решили многие технические проблемы. Близится релиз его новой версии, и мы сможем надежно и быстро делать игры с синхроном. Вот тогда начнется настоящее веселье.

И самое главное — талантливые ребята, которые смогли всё это реализовать. Понимая, что они будут читать эту статью, хочу признаться им в любви и сказать, что они нереально крутые специалисты и работать с ними — огромное удовольствие.

А если всё-таки включить в сроки время, потраченное на создание всех внешних модулей?

Можно прибавить примерно месяц работы.

Многие отметили, что проект сделан с помощью ассетов из Unity Asset Store. Это действительно так?

Да, мы их использовали. По нашему плану разработки у нас есть максимум три месяца на создание версии новой игры, которую мы добавляем в магазин. При таких сжатых сроках разработки использование ассетов очень помогает.

До Last Day мы сделали три прототипа за ещё меньшие сроки, но эти проекты показали более скромный результат и мы их оставили. Вообще, у нас очень крутая схема разработки новых проектов, как-нибудь обязательно о ней расскажу.

Наверное, одно из наиболее интересных решений в игре — это управление. Как вы пришли к нему и какие ещё были варианты?

Мы долго сомневались, нужно ли использовать экранные стики. При разработке прошлых прототипов мы старались не давать игрокам прямой контроль над героями или объектами, предпочитая консервативные свайпы и тапы.

Но успехи мобильных ММО-игр наконец дали повод поэкспериментировать с моделью управления. И, как показал запуск, мобильные игроки уже готовы к таким «хардкорным» элементам интерфейса.

Все отметили сложность игры: время игровой сессии не ограничено, но после смерти персонаж теряет всё. Почему пошли на риск?

Ограничителем сессии у нас стали переходы между локациями, требующие либо времени, либо денег. Фактически это классическая энергия, но за счёт своей подачи она не воспринимаются как что-то искусственное. Напротив, мир игры ощущается более целостным, когда в нём появляется понятие расстояний. Что касается пребывания игрока в текущей локации, то здесь мы убрали любые ограничения.

В начале разработки мы сразу определились с уровнем сложности — в процессе можно потерять практически всё своё игровое имущество. Это было самым рискованным из всех решений, и, одновременно, оно могло стать главной причиной интереса к проекту.

Мы хотели дать игроку почувствовать риск, чтобы пользователь переживал за собственность, учился играть осторожно, внимательно и, главное, — самостоятельно изучал игру.

В игру ежедневно заходит более 300 тысяч новых пользователей. Это только органика?

В основном да. Но мы также успешно покупаем трафик и не только отбиваем, но и зарабатываем на нём.

А каковы сейчас прочие показатели: MAU, Max DAU, Install base?

  • MAU (monthly active users, уникальные пользователи за месяц— vc.ru) — 18 миллионов.
  • Install base (количество установок) — 29 миллионов.
  • Max DAU (максимальное количество пользователей за день — vc.ru) — 3,3 миллиона.

Рассматривали ли вы какие-то альтернативные сеттинги?

Да, мы тестировали разные сеттинги. Нас приятно удивило то, что тема зомби ещё актуальна. Мы думали, что она приелась, но нет.

Сколько зарабатывает Last Day on Earth?

Насколько я знаю, вы не очень хорошо относитесь к рекламной монетизации. Недавно убрали ускорение перемещений между локациями. Почему приняли такое решение?

Мы экспериментируем и хотим зарабатывать, но очень аккуратно. Для нас в приоритете сохранение атмосферности игры, а реклама отвлекает пользователя.

Ты же понимаешь, что после успеха Last Day десятки разработчиков начали делать свои подобные проекты? Как к этому относишься?

Да, конечно, я понимаю это. Есть ребята, которые пишут мне о том, что им очень понравилась игра и они начинают разработку чего-то похожего. Я уважаю таких людей и считаю, что это очень по-мужски — сказать мне об этом. А насчёт остальных: у нас претензий нет, мы не монополисты, но я запоминаю все эти компании.

Как в целом оцениваешь проект: это прорыв в жанре, вы переизобрели что-то или всё-таки просто сыграли навыки и удача?

Как говорит президент моей страны: «Везёт тому, кто везёт». Проект получился оригинальным, и время покажет, прорыв это или нет. Мы ещё многое не реализовали.

Есть и другой популярный жанр — «королевская битва». Его яркий представитель — Battlegrounds. Изначально, насколько я знаю, вы хотели сделать именно такой проект. Почему не стали и что с ним сейчас происходит?

Да, сейчас все вокруг делают PUBG. Мы знаем, как это сделать правильно, но ждем релиза новой версии фреймворка, который позволит нам делать синхронные игры. Как только у нас появится такая возможность, будет жарко.

Playerunknown's Battlegrounds

Расскажи о своей команде. Как удалось собрать таких людей? Большая ли у вас текучка кадров?

Мне невероятно повезло встретить тех ребят, с которыми я работаю. Они гении, и успех Last Day в очередной раз это подтверждает. Для поиска используем в основном стандартные каналы и способы, но никогда и ни при каких условиях не переманиваем специалистов из других компаний.

Текучка у нас минимальная: за все годы существования студии нас не покинул ни один топовый специалист. Секрет в том, что у наших ребят есть полная свобода, возможность экспериментировать, ошибаться, делать выводы и создавать нечто новое. В студии есть такая практика, как создание прототипов (небольших проектов) очень маленькой командой, иногда даже состоящей из одного человека.

Любой в «Кефире» может сам или с помощью коллег создать игру своей мечты, не обращая внимания на тренды и кассовость. Last Day on Earth — отличный пример такого подхода. Небольшой прототип билдера, сделанный двумя художниками, объединил вокруг себя команду из 15 единомышленников и вырос в полноценную успешную игру.

Что еще интересного происходит в компании? Какие бонусы?

Недавно организовали экспедицию в аномальную зону совместно с представителями аэрокосмической лаборатории МТИ, где запускали самодельные стратостаты с камерами и исследовательскими датчиками в ближний космос.

Целый месяц команды готовились к экспедиции, сами собирали стратостаты, наблюдали за их взлетом и падением, а потом искали аппараты в полях, лесах и болотах. Победила команда, чей стратостат набрал высоту в 32 тысячи метров. Программу назвали «КефирХ», и договорились с ребятами повторить в следующем году.

Бонусы представлены как базовой частью (такие, наверное, есть во всех ИТ-компаниях, и об этом скучно рассказывать), так и несколькими оригинальными механизмами. Например, система ДКП.

Периодически у нас проходят аукционы, где ребята выигрывают крутое железо и другие полезные вещи за внутристудийную валюту — баллы ДКП. Баллы можно зарабатывать за усердную работу, изучение новых игровых механизмов, создание прототипов. Да, в общем, за что угодно, что вносит вклад в развитие студии.

Аукционы — это одно из любимых мероприятий в компании. Недавно я провел вживую юбилейный десятый. Тогда с молотка ушли мощные игровые компьютеры, приставки, телефоны, поездки и много других классных штук. Ну и самое крутое то, что мы отдаем 30% чистой прибыли на бонусы ребятам.

У вас есть опыт создания разных игр. Что делать интереснее всего?

Большую часть жизни мы проводим на работе, и важно получать удовольствие от того, над чем ты работаешь. Нужно всё попробовать, чтобы найти то, что по душе. Было время экспериментов, мы пробовали делать фермы, головоломки «три-в-ряд».

Во время работы над такими проектами в студии появлялись мысли о массовом суициде. Таким образом мы поняли, что это не наше. В «Кефире» собрались ребята, страстно желающие делать хардкорные игры. Мы делаем то, что хотим. В этом мы и видим смысл настоящей игровой разработки.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

Источник: https://vc.ru/flood/27019-kefir-games

Договор купли-продажи автомобиля: как заполнить, написать, на что обратить внимание, какие ошибки следует избегать

Правильно ли то, что в ДКП отсутствует слово студия?

Для многих людей автомобиль давно перестал быть роскошью, превратившись в приспособление, с помощью которого можно быстро и с комфортом добраться туда, куда требуется владельцу. Необходимо понимать, что у любого «железного коня» может смениться хозяин, поскольку рыночные отношения проникли во все сферы жизни.

Между тем, покупая или продавая автомашину, важно правильно оформить договор купли-продажи (ДКП). Требуется подчеркнуть, что данное соглашение очень важно, поскольку именно оно доказывает тот факт, что автомобиль на законном основании принадлежит другому человеку.

1. Что такое договор купли-продажи автомобиля 2. Каким образом должен быть написан ДКП 3. Как правильно заполнить договор купли-продажи автомобиля 4. Частые ошибки при заключении договора купли-продажи автомобиля

Не стоит думать, что договор купли-продажи автомобиля не под силу составить и заключить обычному человеку, не имеющему юридического образования. Это не так. Данное соглашение не является чем-то сложным, так что составить его может любой человек, обладающий даже школьным образованием.

Между тем, к заключению столь важного соглашения нужно подходить со всей серьёзностью и внимательностью.

Важна каждая деталь, поскольку какая-нибудь мелочь, на которую никто и внимания не обращал, может стать причиной того, что достигнутое соглашение будет признано недействительным.

Такой вариант развития событий крайне нежелателен, поскольку несёт обеим сторонам лишь отрицательные эмоции. О том, как правильно составить договор купли-продажи автомобиля, чтобы избежать ненужных проблем, поговорим далее.

Что такое договор купли-продажи автомобиля

ДКП — это очень важное соглашение, которое в письменной форме подтверждает то, что автомобиль стал собственностью другого человека. Без этого договора новый собственник автомобиля не сможет зарегистрировать своё приобретение в ГИБДД.

https://www.youtube.com/watch?v=95-SuwS80k4

Согласно закону, для оформления договора купли-продажи не требуется помощь нотариуса. Больше того, если данное соглашение заключается между обычными физическими лицами, то никаких печатей в ДКП и ПТС ставить не требуется.

Каким образом должен быть написан ДКП

Закон предусматривает, что форма договора может быть любой. Это означает, что имеют право на существование все варианты написания договора. Можно распечатать бланк ДКП, а необходимые данные вписать самостоятельно, воспользовавшись обычной шариковой ручкой.

Можно полностью составить соглашение в электронном виде, вписав при помощи компьютера все необходимые данные. Такой документ останется лишь распечатать в трёх экземплярах и поставить подписи на каждом экземпляре. Можно даже написать весь текст договора с помощью ручки.

В ГИБДД, к слову сказать, к подобным рукописным бумагам относятся несколько неодобрительно.

Нельзя составлять ДКП, воспользовавшись так называемым смешанным вариантом. Это означает, что не нужно, скажем, вносить в документ данные продавца при помощи компьютера, а данные покупателя внести в соглашение, воспользовавшись простой шариковой ручкой.

Необходимо заполнить договор таким образом, чтобы все важные пункты в документе были прописаны без единой ошибки, неточности или помарки.

В таком деле лучше соблюдать щепетильность, чтобы никто не смог оспорить заключённую сделку, воспользовавшись какой-нибудь досадной неточностью.

Следует заметить, что договор купли-продажи автомобиля может быть любого объёма. Нет принципиальной разницы в том, составлен ли ДКП на одной странице, нескольких страницах или на двух сторонах одной страницы. Единственное отличие заключается в том, что в многостраничном документе лучше подписать каждую страницу документа.

Договор купли-продажи автомобиляне имеет ограничения по сроку действия. Между тем, покупатель обязан зарегистрировать транспортное средство в ГИБДД не позднее десяти дней с того момента, когда был заключён ДКП.

Здесь требуется уточнить, что зарегистрировать транспортное средство в ГИБДД можно только в том случае, если новый владелец ТС имеет полис ОСАГО на новую машину.

Из этого следует, что новый собственник  автомобиля должен приобрести полис ОСАГО, а уже потом отправляться в МРЭО.

Внимание! Если новый владелец машины по каким-либо причинам не зарегистрирует в ГИБДД приобретённое ТС, то это грозит ему большими неприятностями. Во-первых, нарушителю грозит наказание.

Если его поймают впервые, то он заплатит от пяти до восьми сотен рублей. Если же он будет уличён повторно, то ему придётся расстаться с пятью тысячами рублей или с водительскими правами.

К слову сказать, срок лишения прав за подобное нарушение составляет от одного до трёх месяцев. 

Как правильно заполнить договор купли-продажи автомобиля

Перед заполнением ДКП нужно удостовериться в том, что все необходимые бумаги находятся на руках у сторон, участвующих в сделке. Для заключения ДКП потребуются следующие документы: 

  1. паспорта продавца и покупателя;
  2. оригинал ПТС;
  3. свидетельство о регистрации ТС.

Перед заключением сделки нужно убедиться в том, что все документы являются действительными. К примеру, важно удостовериться в том, что паспорта продавца и покупателя ТС не просрочены. Кроме того, остальные документы должны быть только в виде оригиналов. Копии не учитываются даже в том случае, если они имеют нотариальное заверение.

Необходимо уточнить, что свидетельство о регистрации ТС не требуется в том случае, если машина будет продана за рубеж. В этом случае «железного коня» нужно снять с учёта в ГИБДД. Если продаваемое авто останется на территории России, то снимать с учёта такой автомобиль не требуется.

Следует заметить, что ДКП должен быть в трёх экземплярах. По одному экземпляру останется на руках у продавца и покупателя, а третий экземпляр будет находиться в ГИБДД.

Важно удостовериться в личности не только продавца, но и покупателя. Сторонам сделки необходимо изучить паспорта друг друга. Кроме того, покупатель должен изучить свидетельство о регистрации автомобиля, а также ПТС. Важно, чтобы в паспорте, свидетельстве о регистрации и ПТС было указано одно и то же лицо. 

Важно указать номер договора. Многие спрашивают о том, каким должен быть этот номер. Номер договора может быть любым. Придумывается любое число, которое проставляется в соглашении. Необходимо отнестись к этому серьёзно, поскольку данный номер потом будет прописан в ПТС.

В договоре купли-продажи автомобиля необходимо указать место, где заключён ДКП. Кроме того, в договоре должна быть дата, с которой данный документ вступает в силу.

Если ДКП распечатан на типовом бланке, то в документе есть соответствующие графы. Необходимо отнестись серьёзно к заполнению этих граф, поскольку они являются очень важными. К примеру, с даты заключения соглашения исчисляется десятидневный срок, за который новый собственник должен зарегистрировать свою покупку в ГИБДД. 

Скачать образец договора купли-продажи автомобиля

В документе важно указать правильные данные паспорта продавца и покупателя. Кроме того, важно правильно указать те данные, которые позволяют идентифицировать продаваемый автомобиль. Эти сведения находятся в свидетельстве о регистрации авто и в ПТС.

Внимание! Нужно вписывать данные об автомобиле именно так, как это написано в документах. Если между данными в ДКП и, скажем, ПТС будут расхождения, то сделка может быть признана недействительной. 

Если стороны не против, то в ДКП указывается та цена, за которую продаётся «железный конь». Важно уточнить, что цена должна быть указана не только цифрами, но и прописью. К примеру, если автомобиль продаётся за двести тысяч рублей, то в документе должно быть чётко прописано, что стоимость данного ТС составляет 600 000 рублей (шестьсот тысяч рублей).

Перед подписанием соглашения нужно изучить его ещё раз, чтобы убедиться в правильности его написания. Если сведения в соглашение вносятся при помощи ручки, то очень важно, заполняя все копии договора, использовать одну авторучку, пишущую тёмными чернилами.

Следует заметить, что не нужно подписывать ДКП до того момента, пока покупатель не передал продавцу деньги, а продавец не отдал покупателю документы и ключи от автомобиля. Только после этого следует подписывать документ. К слову сказать, ДКП — это не только договор о покупке или продаже автомобиля, но и акт приёма-передачи ТС.

После того, как все экземпляры подписаны, необходимо внести данные о новом владельце в ПТС. Делая это, важно не забыть о том, чтобы указать дату совершения сделки, а также указать номер ДКП, о котором говорилось выше.

После того, как все формальности соблюдены, автомобиль официально переходит в собственность нового владельца. Продавец ТС должен подать в налоговую инспекцию декларацию о доходах. Покупатель же, как говорилось выше, должен за десять дней зарегистрировать автомобиль в ГИБДД.

Частые ошибки при заключении договора купли-продажи автомобиля

Договор купли-продажи автомобиля — это важный документ, который удостоверяет то, что новый собственник транспортного средства владеет им на законном основании. От правильного составления данного документа многое зависит. К сожалению, часто ДКП составляется с ошибками, которые могут привести к тому, что сделка будет признана недействительной.

Как было сказано выше, заполнять договор необходимо одной ручкой, которая пишет чернилами тёмного цвета. Важно, чтобы сведения во всех экземплярах договора были одинаковыми.

Бывает так, что продавец и покупатель, желая сэкономить время, одновременно заполняют свои экземпляры договора.

Это может привести к тому, что одни и те же данные в разных копиях договора будут написаны по-разному.

Необходимо обратить особое внимание на то, чтобы соглашение содержало в себе всю необходимую информацию о покупателе, продавце и автомобиле, который стал предметом сделки.

Частенько договор признаётся ничтожным только из-за того, что в документе не хватает каких-то сведений. К примеру, часто граждане забывают проставить в соглашении дату, с которой это соглашение начинает действовать.

Необходимо особо подчеркнуть, если даты в документе нет, то можно считать, что и самого документа тоже не существует.

Кроме того, важно заполнять договор, избегая разного рода помарок и исправлений. Необходимо заполнить ДКП таким образом, чтобы все буквы и цифры были разборчивы. Важно избегать ошибок в тех данных, которые позволяют идентифицировать продавца, покупателя или автомобиль.

Сведения в соглашение нужно вносить правильно, не путая данные покупателя и продавца. К примеру, часто покупатель ставит подпись там, где это должен сделать продавец. Продавец же, совершая такую же ошибку, подписывает договор там, где это должен сделать покупатель. Сторонам соглашения необходимо избежать подобной путаницы, подписав договор там, где это необходимо.

Нужно уделить особое внимание тому, чтобы в документе были указаны все сведения. К примеру, очень важной деталью является номер договора.

Если продавец и покупатель решили, что цена автомобиля будет отражена в соглашении, то важно указать сумму не только цифрами, но и прописью.

Если не писать стоимость «железного коня» прописью, то это может привести к тому, что кто-то посчитает, что авто продано совсем не за те деньги, которые были за данную машину заплачены.

Кроме того, это может внести неразбериху в том случае, если в будущем между сторонами возникнет спор. Если стоимость авто будет указана ещё и прописью, то это поможет избежать любых разночтений.

Часто люди делают ошибку, неверно переписывая данные продаваемого автомобиля. Необходимо переписывать сведения об автомобиле, который является предметом сделки, строго сверяясь с той информацией, которая есть в ПТС. Эти сведения необходимо переписать с максимально возможной точностью.

Ошибки, о которых говорилось выше, могут стать причиной того, что договор, заключённый между продавцом и покупателем, может быть признан недействительным. Такой вариант развития событий, думается, не устроит никого.

Из этого можно сделать простой вывод о том, что к оформлению и заключению ДКП нужно отнестись со всей возможной серьёзностью, уделяя внимание всем деталям.

Только такой подход к делу позволит сторонам достичь желаемой цели, избежав разного рода неприятных моментов в будущем.

(386 голос., 4,55 из 5)
Загрузка…

Источник: https://okeydrive.ru/dogovor-kupli-prodazhi-avtomobilya-kak-pravilno-zapolnit/

Детская студия развития

Правильно ли то, что в ДКП отсутствует слово студия?

Время волшебного новогоднего праздника еще не прошло! Приглашаем Вас слепить своего ангела- хранителя на нашем занятии лепкой из глины 12 января 2020 г!

Дорогие наши дети и их замечательные родители!Сердечно поздравляем Вас с Новым 2020 годом!Пусть в этом году случиться все самое хорошее и светлое!Пусть дети растут и развиваются не по дням, а по часам!Пусть мы, взрослые, будем мудреть и добреть рядом с нашими замечательными, такими искренними и открытыми всему новому, детьми!

Показать полностью…Пусть в каждый дом в эти светлые новогодние и рождественские каникулы придет немного волшебства и сказки!В эти выходные, т.е. в ближайшее воскресенье, 5 января, предлагаем вам посетить:1.

Занятие по раннему развитию для детей от 1,5 до 3,5 лет и их родителей( возраст не ограничен:)) с песочной анимацией и элементами песочной терапии «Вспомнить Лето!» Начало в 10:00 Лето, поездки на море и игры на морском песчаном берегу еще далеко.

Уже почти как 100 лет назад, ученые обнаружили, что игра с песком (в нашем случае, мы будем использовать манку), это не только развлечение, но и большой помощник в развитии ребенка, его психоэмоциональной сферы. Песочная терапия раскрывает скрытый потенциал ребенка, может корректировать сложности развития.

С ее помощью очень хорошо развивается мелкая моторика и чувствительность пальцев рук и как следствие развивается головной мозг.

«На десерт» нас ждет лепка из соленого теста! Мы вспомним, что за окном зима и в домах еще стоят наряженные новогодние елки, на которые мы добавим, слепленные своими руками, украшения из соленого теста! Продолжительность занятия – 50 мин Стоимость 300р.2. “Страна роботов” и Волшебный остров”.

Занятие для детей от 4 лет (дошкольники и начальная школа). Начало в 12:00.Дети и родители познакомятся с метафорическими ассоциативными картами, их удивительными способностями выражать свои чувства и желания, отражать и осознавать глубины своего внутреннего мира. Продолжительность занятия – 1-1,5 часа.Стоимость 300р.Ведущие – Практикующий психолог, арт терапевт Юлия Андреева и практикующий психолог, педагог, логопед Маргарита Шаврова.Предварительная запись обязательна!Все справки и запись по телефону +7(978)752-16-12

22 декабря , в воскресенье – наш заключительный в этом году мастер-класс по лепке из глины!Рады видеть завсегдатаев и новичков-любителей делать красоту своими руками!10:00-дошкольники;1100- школьники;1200-родители с детьми и взрослые!Забираем свои уже готовые обожжённые работы и ещё успеем сделать новые подарки к Новому году!Все справки и запись по телефону: +7(978)752-16-12До встречи в воскресенье!

С любовью- “Забава”.

Девочки, вы такие молодцы. Спасибо вам за вашу работу. нАШИМ ДЕТЯМ СЕЙЧАС ТАК НЕ ХВАТАЕТ ЖИВОГО ОБЩЕНИЯ…

Вы делаете очень важную работу развитие детей наша основная инвестиция в будущее Приглашаем детей и взрослых на ЛЕПКУ ИЗ ГЛИНЫ с Юлией Андреевой 8 декабря в Симферополе

Подготовка к Новогодним праздникам началась!

Полезны навыки, которые вы получите от занятия:

Показать полностью…
научитесь основным приемам работы с глиной
почувствуете своими руками как работает этот материал
сможете проявить фантазию и сделать из глины свою задумку
приготовить подарки, украсить дом своими руками

Для детей:

в процессе лепки дошколята развивают мелкую моторику
в занятие включается развитие речи
увеличение познаний об окружающем мире

Ждем всех желающих создать своими рукам что-то очень теплое и необычное:

10:00 – дошколята11:00 – школьники12:00 – родители с детьми и просто взрослые

Место проведения:

Студии развития “Забава” Киевская 113/1 район ДКП Детская студия развития “Забава” г. Симферополь

Ведущая: художник-керамист, психолог Юлия Андреева

На все вопросы с радостью ответим! Звоните по телефону: +7(978)752-16-12 или в ЛС Маргарита Шаврова

Приходите и приносите ваши самые смелые задумки! Будем их лепить своими руками!

8 декабря , воскресенье – лепка из глины с Юлией Андреевой!Ждём старых друзей и новых творцов, взрослых и детей! До новогодних праздников и Рождества осталось немного времени! Ровно столько , чтобы приготовить подарки, украсить дом своими руками!Давайте это делать вместе!Все вопросы и предварительная запись

по телефону +7(978)752-16-12

24 ноября, воскресенье, лепка из глины! Много еще осенних и уже новогодних идей у наших юных талантов и их замечательных родителей, у ведущей мастерской Юлии Андреевой!Приходите, приносите Ваши самые смелые задумки! Будем их лепить своими золотыми руками!10:00 дошколята; 11:00 школьники; 12:00 родители с детьми и просто взрослые, желающие создать своими рукам что-то очень теплое и необычные …Для себя, дома, подарков друзьям и близким!

До встречи в студии развития “Забава”

Уже обычной темой наших “зимних” предновогодних тем стала лепка символа года по китайскому календарю. Грядет год Мыши, можно попробовать сделать разные варианты глиняных мышек. У меня кое – что получилось.

Интересно, что у нас вместе получится! . Решила поискать славянский символ года – вышел Мизгирь или Паук. Интересное животное и интересный символ. Еще интересней – как его слепить, да так, чтоб все 8 глиняных ног остались целы.

Об этом можем подумать на занятии!!

Завтра лепим! Мы еще успеем сделать свой светильничек к Новому Году!

Дорогие родители, вопрос к вам

Как часто ваши дети сидят в гаджетах, компьютерах и за телевизором?

До 1 часа в день

Источник: https://vk.com/club170152934

Юр-решение
Добавить комментарий