Паспорт на некапитальное строение

Выдается ли технический паспорт на временное сооружение

Паспорт на некапитальное строение

Комитет по управлению имуществом регистрирует заявку и передает ее на рассмотрение в отдел архитектуры и градостроительства администрации города. 2.4.

Отдел архитектуры и градостроительства выдает Заявителю: — Акт согласования места размещения временного сооружения, в котором указывается место размещения, вид и ориентировочные размеры временного сооружения, к Акту прикладывается схема размещения объекта; — Архитектурно-планировочное задание (АПЗ) с указанием архитектурно-строительных требований и рекомендаций по условиям проектирования, параметрам и дизайну временного сооружения (при необходимости). 2.5. Заявитель представляет в комитет по управлению имуществом: 2.5.1 Акт согласования размещения объекта. 2.5.2 Схему размещения объекта. 2.5.3 Заявление о предоставлении участка. 2.5.4 Сведения ГЗК в виде кадастрового плана. 2.6.

При этом в описании должны акцентировать но присутствовать необходимые признаки, подчёркивающие временность и некапитальность. Мы предоставляем набор разрешительной документации, который позволяет покупателю сократить ряд этапов в установке временных сооружений. Не потребуется проведение санитарных и экологических экспертиз, утверждение проекта и установка статуса временного сооружения.

Какие этапы придется пройти непосредственно покупателю (владельцу) мобильного Надувного или Пневмоангара? 1. Оформление права на аренду земли или преобретение ее в собственность; 2. Оформление документов для установки временных сооружений; 3.
Важно Сдача сооружения в эксплуатацию; 4. Постановка сооружения на учет; 5. Эксплуатация сооружения согласно установленным требованиям. 2. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УСТАНОВКИ ВРЕМЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ 2.1.

Регистрация прав на временное строение

При правовом оформлении отношений, связанных с возведением или монтажом (термина «строительство» лучше избегать) временных некапитальных сооружений, как показывает имеющаяся судебная практика, очень важным является правовое описание этих сооружений.

Будучи правильным, оно сразу же позволит исключить враждебные инициативы чиновников и правоохранителей, которым уже при первом взгляде в документы будет понятно, что далее как минимум предстоит долгое выяснение о каком объекте идёт речь с привлечением экспертов, получением заключений и прочими подобными вопросами, в поле которых предприниматели имеют как правило, большую свободу манёвра.

Принимаются все описанные ранее документы, кроме гражданского паспорта (делается копия). Заявителю выдается расписка о получении. В назначенное время, предоставив паспорт и расписку, можно забирать готовый документ. Срок изготовления Срок изготовления техпаспорта зависит от сложности документа и составляет, в среднем, две недели.

Ускорить процесс можно, указав свою просьбу в заявлении и уплатив госпошлину в большем размере. Срочное изготовление техпаспорта проводится в течение 3-7 дней. Отдельное внимание уделяется сроку действия техпаспорта.

Обратившись к российскому законодательству, можно увидеть, что документ бессрочный. Однако нормативными актами устанавливается требование проводить технические инвентаризации каждые 5 лет, получая новый техпаспорт. Получается, что срок действия документа составляет 5 лет с момента получения.

Оформление технического паспорта объекта недвижимости

Если кадастрового паспорт а нет, но есть технический паспорт (особенно до 2007 г), то для регистрации подойдет и он.

Однако для всех новых Объектов предпочтительней будет изготовить Кадастровый паспорт Технический план объекта недвижимости Технический план объекта недвижимости представляет собой документ, в котором воспроизведены определенные сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости, и указаны сведения о здании, сооружении, помещении или об объекте незавершенного строительства, необходимые для постановки на учет такого объекта недвижимости, либо сведения о части или частях такого объекта недвижимости, либо новые необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведения о таком объекте недвижимости, которому присвоен кадастровый номер (Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2007 г. N221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»).

Какой срок действия у технического или кадастрового паспорта бти (пиб)?

Комитет по управлению имуществом на основании представленных документов готовит проект постановления Администрации о предоставлении земельного участка в аренду и договор аренды земельного участка после его постановки на кадастровый учет.. 2.7. После подписания постановления Администрации города, Заявитель обязан: 2.7.1.

Представить на согласование в отдел архитектуры в двух экземплярах проектную документацию (генеральный план, где указываются границы благоустройства арендуемого земельного участка и прилегающей территории, паспорт, цветовое решение фасадов временного сооружения) и санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным нормам и правилам.

Временные сооружения. правовой статус

Технический паспорт может понадобиться при многих операциях с жилой недвижимостью и, в частности,входит в перечень документов, необходимых при продаже квартиры.

Если хотите лучше представлять себе вопросы, трактуемые Жилищным Кодексом не поленитесь заглянуть сюда Об условиях возврата НДФЛ при покупке квартиры http://nedvicon.ru/total/nalog/kak-umenshit-ndfl.

html Срока действия технический паспорт не имеет, в него только вносятся изменения, если изменились какие-то характеристики объекта.

Если раньше технический паспорт нужно было изменять каждые пять лет, то теперь этого не требуется, так как Постановление Правительства РФ «О государственном техническом учёте и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства» утратило силу ещё в июне 2013 года. Состоит технический паспорт из графической части (плана объекта) и описательной.

Заказать технический паспорт в бти в 2017 году

Владелец временного сооружения обязан: — выполнять требования нормативных документов по эксплуатации временного сооружения; — эксплуатировать временное сооружение в соответствии с разрешенным видом деятельности; — предоставление услуг (торговой деятельности, общественного питания, бытового обслуживания и др.

) организовывать с учетом требований соответствующих ГОСТ и других действующих нормативных документов; — соблюдать требования договора аренды земельного участка по содержанию и благоустройству предоставленного участка и прилегающей территории; — обеспечить пожарную безопасность сооружения, выполнять соответствующие санитарно-гигиенические требования; — производить косметический ремонт сооружения ежегодно до наступления летнего сезона.

Условия признания строений и сооружений объектами недвижимости

Внимание Техпаспорт на квартиру содержит сведения о площади объекта, месте расположения, строительных материалов. На основе данных можно провести инвентаризационную оценку для определения стоимости недвижимости.

На дом Федеральный закон о составлении технической документации распространяется в отношении не только квартир, но и домов индивидуального строения и других здания.
Получение паспорта на частные сооружения проводится для выполнения аналогичных задач.

Согласно законодательству, главным документом при оформлении права собственности является декларация. В ней указываются технические характеристики объекта. Продавец, по незнанию, может внести неправильные данные, что приведет к расторжению сделки или увеличению сроков переоформления.

Чтобы избежать неприятностей, связанных с неправильно заполненной декларацией, требуется получить техпаспорт на дом.

Если, например, жилье было утрачено по различным причинам и собственник намеревается его вернуть, то в качестве образца используется заявление по форме №3. Оно означает, что техпаспорт можно получить без вызова мастера и инвентаризации недвижимости. Заявление по форме №4 используется в случаях, когда есть необходимость вызова мастера на дом.

Например, если ранее были проведена незарегистрированная перепланировка или документ требуется для новой квартиры. Писать заявление рекомендуется в двух экземплярах.

Один передается исполнительному лицу, на втором проставляется дата и подпись ответственного сотрудника. Это необходимо для решения вопросов с затягиванием сроков в суде, если возникнет такая необходимость.

После написания заявления работник БТИ принимает документы и квитанцию об оплате госпошлины на рассмотрение.

Установка временных сооружений осуществляется на основании постановления Администрации города. 2.2.

Для получения разрешения на проектирование и установку временного сооружения гражданин или юридическое лицо (далее — Заявитель) необходимо представить в комитет по управлению имуществом: — заявку на согласование места размещения и предоставление в аренду земельного участка для проектирования и установки временного сооружения с указанием его размеров, вида использования и предполагаемого места размещения; — устав организации и свидетельство о постановке на налоговый учет — для юридического лица, свидетельство о государственной регистрации предпринимателя, свидетельство о постановке на налоговый учет, паспорт гражданина — для физического лица. — сведения ГЗК (в виде кадастрового плана) 2.3.

Источник: http://law-uradres.ru/vydaetsya-li-tehnicheskij-pasport-na-vremennoe-sooruzhenie/

Условия размещения некапитальных объектов

Паспорт на некапитальное строение

Правовой центр ДВА М готов оказать юридические услуги, связанные с размещением некапитальных объектов в Москве и Московской области.

В том числе:

Строительство некапитальных объектов на участках, находящихся в собственности

Наличие титула собственности на земельный участок – наиболее благоприятная предпосылка для размещения некапитальных построек. Даже в случае, если земельный участок был предоставлен в соответствии с законодательством г.

Москвы в льготном порядке с наложением запрета на строительство, размещение некапитальных объектов на таком участке становится тем более актуальным, поскольку такое использование данной территории не является строительством.

По общему правилу, размещение некапитальных построек возможно на любом земельном участке. Однако, следует оговориться, что как и любое другое использование земельного участка, размещение некапитальных построек на нём должно соответствовать земельному законодательству, т.е.

, в первую очередь – разрешённому использованию земельного участка и его градостроительному регламенту. Размещение некапитальных объектов, не предусмотренных двумя данными параметрами режима земельного участка, может повлечь претензии со стороны органов, полномочных на осуществление земельного надзора.

Кроме того, некапитальные объекты должны соответствовать общим требованиям пожарных и санитарных нормативов.

Федеральным законодательством не урегулированы условия и порядок размещения движимых построек на земельных участках, уже находящихся в собственности физических лиц или коммерческих организаций.

Порядок размещения некапитальных объектов, утвержденный Правительством Москвы, ориентирован на случаи возведения некапитальных построек лицами, которым ранее участки в собственность не предоставлялись, на землях, находящихся в государственной собственности.

В силу прямого указания сферы его действия на земельные участки в частной собственности он не распространяется. Иные процедуры строительства некапитальных объектов также относятся лишь к непредоставленным участкам, государственным землям.

Из данных предпосылок можно сделать вывод о том, что московский законодатель не стал вводить специальный порядок получения разрешения на размещение некапитального объекта на земельных участках в собственности частных лиц, из чего следует возможность строительства разрешения на строительство и проведения иных предварительных согласований.

В законах Московской области, напротив, закреплена норма о том, что все некапитальные объекты размещаются с разрешения органов местного самоуправления, порядок получения такого разрешения должен быть установлен ими же.

Следует отметить, что не все муниципалитеты на настоящий момент приняли документы, содержащие подробные правила о порядке возведения нестационарных построек в связи с чем в ряде случаев их строительство так же возможно без разрешений и согласований.

Размещение некапитальных объектов на участках, предоставленных на праве аренды

Ситуация, в которой арендатор земельного участка из государственной или муниципальной собственности возводит некапитальные объекты на уже предоставленном ему в аренду земельном участке, не урегулирована в законодательстве г. Москвы.

Установленный порядок размещения некапитальных объектов распространяется только на те случаи, когда участок предоставляется специально для размещения такого объекта. В то же время и запрет на размещение некапитальных объектов на таких участках законом не установлен.

При этом, исходя из норм федерального законодательства, арендатор может использовать участок, любым способом, прямо не запрещенным законом или договором.

Таким образом, арендатор земельного участка вправе возводить объекты, не являющиеся объектами капитального строительства, без предварительного получения каких-либо разрешений на размещение таких объектов, если иное не установлено договором аренды.

В Московской области отсутствуют специальные правила относительно возможности возведения некапитальных объектов на земельных участках, уже предоставленных в аренду, потому подлежит применению общий порядок размещения некапитальных объектов, описанный в нормативных актах органов местного самоуправления. Как правило, такой порядок включает получение разрешения на размещение некапитального объекта от одного из исполнительных органов местного самоуправления.

Таким образом, возведение некапитальных объектов безусловно возможно на земельных участках, предоставленных на праве аренды, в случае, если в договоре аренды отсутствует запрет на размещение таких объектов. В случае, если договор был заключен с внесением в него подобного запрета, правомерность данной нормы требует отдельного рассмотрения.

При этом возводимый некапитальный объект должен соответствовать разрешенному использованию и цели предоставления участка по договору арены.

Так на участке, предоставленном для размещения промышленных объектов, могут устанавливаться некапитальные объекты производственного назначения, склады, иные объекты, вспомогательные по отношению к деятельности предприятия.

Размещение же на таком участке объектов торгового и т.д. назначения будет неправомерно.

Строительство некапитальных объектов на специально отводимых для этого участках

Размещение нестационарного объекта на землях г. Москвы возможно лишь в случае, если размещающее такой объект лицо обладает правами на земельный участок, на котором размещается объект.

В случае, если участок в собственности или в аренде отсутствует, возможно получить земельный участок из государственной или муниципальной собственности специально для размещения некапитального объекта.

Предоставление земельного участка из государственной или муниципальной собственности под размещение некапитального объекта в г. Москве возможно в ходе многоступенчатой процедуры, включающей в себя:

  • разработку предварительного проекта размещения объекта,
  • проведение аукциона на право заключения договора на размещение,
  • заключение договора на размещение некапитального объекта и договора аренды или о частном сервитуте;
  • утверждение основного проекта размещения некапитальной постройки.

Следует отметить, что в таком порядке размещаются не все некапитальные объекты, а лишь прямо поименованные в законодательстве г. Москвы.

Для нестационарных торговых объектов, объектов комплексного благоустройства территории, объектов, размещаемых на время проведения строительства, земляных и иных видов работ (временных объектов), произведений монументально-декоративного искусства, информационных конструкций, сезонных кафе существуют специализированные правила размещения, отличающиеся от общей процедуры как в сторону увеличения числа административных рычагов влияния на решения о размещении (более сложная процедура размещения – например, для нестационарных торговых объектов, объектов комплексного благоустройства природных и озеленённых территорий), так и в сторону их уменьшения (временные объекты, информационные конструкции и т.д.).

В Московской области возведение некапитальных объектов допускается с разрешения и в порядке, установленном органами местного самоуправления.

Поэтому для каждого муниципального образования (муниципального района) установлен собственный порядок размещения некапитальных объектов.

При этом отсутствуют оговорки о том, каковы полномочия органов местного самоуправления по установлению порядка размещения некапитальных объектов на землях различных форм собственности.

Как правило, разрешение на размещение некапитальных объектов оформляется в виде постановления администрации муниципального образования (например, г.о.Красноармейск, г.п.Малаховка), в виде акта должностного лица администрации (например, г.о.Долгопрудный, г.п.Ступино, г.Лобня, г.о. Котельники) или в виде акта специализированного органа, подотчётного администрации (Химкинский район).

Кроме того, в соответствии с новой редакцией Земельного кодекса РФ, размещение некапитальных объектов возможно на землях из государственной или муниципальной собственности без предоставления земельного участка и без установления сервитута. Однако, на таких условиях можно размещать лишь два вида некапитальных объектов: нестационарные торговые объекты и рекламные конструкции.

В соответствии с законодательством г. Москвы нестационарные торговые объекты могут устанавливаться исключительно на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов и в порядке аукциона. При этом с хозяйствующим субъектом-победителем аукциона заключается договор на размещение нестационарного торгового объекта.

Местоположение рекламных конструкций г. Москвы также определяется при утверждении схемы размещения рекламных конструкций. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с победителем аукциона, ему выдается разрешение на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

В Московской области, в свою очередь, нестационарные торговые объекты и рекламные конструкции размещаются в порядке, устанавливаемом органами местного самоуправления.

Источник: http://nekap.2m.ru/usloviya-razmeshheniya/

Оформление некапитального строения в капитальный объект недвижимости

Паспорт на некапитальное строение

» Операции по недвижимости » Перепланировка » Оформление некапитального строения в капитальный объект недвижимости

Отличие капитальных объектов недвижимости от некапитальных (временных) состоит в том, что капитальные имеют фундамент, привязывающий их к участку, а временный объект его не имеет, следовательно, срок его эксплуатации ограничен. Капитальные объекты подлежат государственной регистрации, а временные – нет.

На практике зачастую временный объект строится по всем принципам и характеристикам капитального. Владелец, желая упрочить свое положение, планирует приобрести участок в собственность и произвести перевод некапитального строения в капитальное. Это мероприятие даст возможность избежать расторжения договора с арендодателем и уменьшить финансовую нагрузку на свой бизнес.

В законодательстве в настоящее время процедура такого перевода не регламентируется. В практической жизни существуют два способа решить эту задачу.

Перевод по судебному решению

Можно подать заявление в суд, сопроводив его заключением технической экспертизы, которая подтвердит соответствие характеристик временного объекта установленным законом критериям капитального строения, отсутствие нарушений строительных норм и угрозы безопасности людей.

Суд признает временное строение самовольным, так как оно возведено как некапитальный объект, а застройщик не получал нужных документов и согласований. Самострой на арендуемом земельном участке суд, скорее всего, узаконить не разрешит, и перевод окончится, не начавшись.

Если даже параметры объекта соответствуют параметрам капитального, на него есть разрешение, проектные документы и де-факто он таковым и является, в суде доказать это сможет только очень опытный и дорогостоящий адвокат.

Перевод некапитального строения в капитальное административным путем

Перевод и регистрация некапитального строения могут быть выполнены более длительным, но и более надежным путем. Для этого необходимо запланировать реконструкцию объекта, разработать ее план, представить ее в уполномоченные органы, согласовать в нескольких инстанциях и получить разрешение на проведение реконструкционных работ в Стройнадзоре или Комитете по архитектуре.

После этого производятся работы, оформляется разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и одновременно его государственная регистрация уже как капитального строения. Так как застройщик регистрирует право собственности на строение, необходимо расторгнуть договор аренды земли. Участок оформляется на нового владельца для эксплуатации объекта, переведенного из временной категории в капитальную.

Немногие застройщики – владельцы временных строений – знают, как перевести из некапитального строения в капитальное свой объект. Это долгая и сложная процедура, которая требует профессионального юридического сопровождения.

Специалисты, имеющие практический опыт взаимодействия с организациями, участвующими в согласовании документов, организуют каждый этап процесса перевода, что в конечном итоге ускоряет получение положительного результата.

Чтобы возвести некапитальное строение, разрешение закон получать не требует, но разрешение на его реконструкцию для будущего перевода в разряд капитальных обязательно.

Услуги нашего центра по переводу некапитальных объектов

Чтобы упростить решение задачи по переводу объектов недвижимости в категорию капитальных, рекомендуем обратиться в МФЦ «Регион». Наши специалисты-практики хорошо знают, как оформить некапитальное строение в капитальное, предоставят юридическое и техническое сопровождение процедуры всем заинтересованным предпринимателям:

  • экспертизу имеющихся документов;
  • организацию технической экспертизы строения;
  • разработку и согласование проекта реконструкции;
  • получение разрешения на реконструкцию.
СтоимостьОт 150000 рублей
СрокиОт 45 дней
Список необходимых документов
  • заявление;
  • техпаспорт с обязательным поэтажным планом и экспликацией (расшифровкой);
  • справку из ЖЭКа об отсутствии прописанных жильцов; свидетельство права собственности; учредительные документы (если владелец — юрлицо);
  • техзаключение;
  • заключения Роспотребнадзора, Госпожарнадзора, Министерства по охране памятников культуры (если есть необходимость).
Результат выполнения услугиЕсли вам требуется поддержка и сопровождение профессионала , мы поможем получить нужные бумаги и посодействовать вам в переводе из жилого фонда в нежилой.
Спец. предложениеПри заказе данной услуги получение для Вас выписки из ЕГРЮЛ бесплатно!
С услугой часто заказывают
  • Бухгалтерское обслуживание;
  • Подключение к электронной отчетности;
Часто задаваемые вопросыСписок часто задаваемых вопросов – при нажатии на вопрос появляется текст ответа на этот вопрос.

Источник: https://reg-audit.ru/oformlenie-nekapitalnogo-stroeniya-v-kapitalnyij-obekt-nedvizhimosti.html

Паспорт на некапитальное строение – вопросы к юристу – 2019

Паспорт на некапитальное строение

— сведения ГЗК (в виде кадастрового плана) 2.3. Комитет по управлению имуществом регистрирует заявку и передает ее на рассмотрение в отдел архитектуры и градостроительства администрации города.

2.4. Для такого отнесения необходимо, чтобы этот объект был создан в установленном законом порядке с получением необходимой разрешительной документации и с соблюдением градостроительных норм и правил.

Выделение земельного участка для возведения временных некапитальных сооружений должно осуществляться для не связанных со строительством целей На федеральном уровне имеется соответствующее положение ст.

Разница между некапитальными объектами и объектами недвижимости

Москве региональное законодательство регламентирует понятие некапитального объекта только в отношении отдельных категорий объектов благоустройства, размещаемых на землях государственной собственности.

При наличии фундамента принципиальное значение имеют технические решения надземной части объекта, позволяющие отделить ее от фундамента и смонтировать на новом месте.

Законодательство

Выделение земельного участка для возведения временных некапитальных сооружений должно осуществляться для не связанных со строительством целей На федеральном уровне имеется соответствующее положение ст.

34 Земельного кодекса РФ, но оно, как это прямо следует из его названия, регулирует выделение земли гражданам. Применительно к юридическим лицам специальных подобных правил нет.

всецело и произвольно регулируется на уровне субъектов федерации и практически осуществляется на уровне местных администраций.

Размещение объектов на земельном участке

У них закона в сторону нецелевого использования под изъятие. 22 Января 2014, 17:54 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.

получен гонорар 20%Юрист, г.

КурганинскОбщаться в чате

Еременко М.А. Несовершенство градостроительной терминологии и ее влияние на регулирование предпринимательской деятельности в строительстве // Право и экономика. 2013. N 3. С. 4 — 9.В силу ч.

3 ст. 49, п. 2 ч. 17 ст. 51 и ч. 1 ст. 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее — ГрК РФ) в случае строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства, выдача разрешения на строительство не требуется, государственная экспертиза и государственный строительный надзор не проводятся.

Некапитальные строения

Москве региональное законодательство регламентирует понятие некапитального объекта только в отношении отдельных категорий объектов благоустройства, размещаемых на землях государственной собственности.

Соответственно, применительно к иным случаям допускается строительство без разрешения на строительство некапитальных объектов любых видов, не подпадающих под определение недвижимости и не нарушающих законодательно установленные запреты.

Ни наличие фундамента (в том числе даже железобетонного монолитного), ни подключение к коммуникациям не исключают возможность отнесения объекта к некапитальным, для которых разрешение на строительство не требуется. Так, подобными характеристиками обладают, в том числе, бытовые городки на строительных площадках, которые на практике используются многократно.

При наличии фундамента принципиальное значение имеют технические решения надземной части объекта, позволяющие отделить ее от фундамента и смонтировать на новом месте.

Определение Санкт-Петербургского городского суда от 21.01.2010 N 590 Под гаражами понимаются строения (помещения), предназначенные для хранения и ремонта автомобилей

Для признания гаража объектом недвижимости необходимо наличие отвода земельного участка непосредственно под строительство капитального гаража, соблюдение разрешительного порядка его возведения, наличие акта приемки объекта в эксплуатацию. Отказ в выдаче технического паспорта на некапитальный гараж как объект недвижимости правомерен.

отказано в удовлетворении заявленных требований.В кассационной жалобе К.В.

просит отменить решение суда, считает его неправильным.Судебная коллегия, изучив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, приходит к следующему.Материалами дела установлено, что решением Петроградского районного суда Санкт-Петербурга от 29.12.2005 года по делу N 2-2171 за К.В. признано право собственности на гараж литер “Г“ площадью 48,2 кв. м, высотой 3,1 м, объемом 149 куб.

м, 1936 года постройки, расположенный по адресу: (л.д. 48). Сведений о регистрации на указанный гараж как объект недвижимого имущества, согласно ответу УФРС по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, не имеется (л.д.

Некапитальное строение

N 66-ФЗ О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан в отношении садовых и дачных земельных участков употребляется следующая фраза — с правом возведения жилого строения., а в отношении огородного земельного участка используется возведения некапитального жилого строения.

Отсюда вопрос — Есть ли разница между жилым строением и некапитальным жилым строением? Ведь жилое строение это и есть некапитальное строение!

юрист Малых Андрей Аркадьевич Есть — жилое строение, как правило, подразумевает капитальность и, как следствие, госрегистрацию.

Некапитальное жилое строение — то самое уточнение, говорящее о некапитальности и невозможности госрегистрации.

Юр-решение
Добавить комментарий