Кто должен делать дорогу в частном секторе?

Что делать, если в частном секторе дороги не заасфальтированы?

Кто должен делать дорогу в частном секторе?

10 ноября 2015 г., 07:45, ИА “Амител”

Для Барнаула проблема бездорожья в частном секторе остается весьма актуальной. ИА “Амител” выяснило, как добиться, чтобы дорога была заасфальтирована.

К сожалению, нередко можно встретить в частных секторах и даже коттеджных поселках отсутствие хорошей дороги. Это может быть накатанная земля, насыпь из щебня, но не асфальт. Увы, особенно остро ощущается проблема отсутствия должного дорожного покрытия жителями некоторых частных домов в осенне-весенний период, когда выпадающие осадки превращают “дорогу” в грязное месиво. Не только пешим ходом затруднительно передвигаться в таком случае, но и не всегда экстренные службы имеют возможность добраться до нужного места. Для Барнаула эта проблема также остается весьма актуальной. Как добиться, чтобы дорога была заасфальтирована? Об этом наш материал.

Все советы по благоустройству смотрите в спецпроекте “Уютный дом: от А до Я”

 
Кстати, такой проблемы никогда не случится, если вы купите дом в коттеджных поселках “Фирсовой слободы”.

Пишите письма
Обычно все дороги в черте города находятся на балансе муниципалитета, и их строительство и ремонт финансируются из местного бюджета. Аналогичная ситуация с районами края. Если дорога на улице частного сектора находится в ненадлежащем состоянии и явно требует асфальтового покрытия, сфотографируйте ее. Потом приложите фото к письму, которое направите чиновникам с требованием сделать дорогу. Лучше, если это будет коллективное обращение жителей улицы в администрацию. Однако ничто не мешает обратиться и одному жителю с письмом к чиновникам. В заявлении, которое составляется в произвольной форме, укажите местоположение улицы, опишите участок, который подлежит асфальтированию. Стоит отобразить аргументы, почему считаете, что качественное дорожное покрытие здесь необходимо, и насколько затруднено передвижение по улице сейчас. Даже если эти факторы отсутствуют, дорогу все равно должны сделать – не в XIX веке живем. Необходимо будет также указать в заявлении контакты, по которым чиновники направят ответ. Нужно выбрать ответственное лицо, которое будет представлять интересы жителей улицы и станет общаться с администрацией по данному вопросу. На адрес или электронную почту этого человека придет ответ на обращение. Составляйте заявление сразу в двух экземплярах – один оставьте у себя, другой направьте заказным письмом в администрацию района, к которому относится улица. Также пронумеруйте страницы заявления, если их будет несколько. На каждом листе – дата и подпись ответственного лица. Можно отнести заявление лично в администрацию, в канцелярии его примут, поставив соответствующую пометку на документе. Это сократит время ожидания решения чиновников и избавит от прочих почтовых проволочек.

 Иногда дороги настолько плохие, а ямы настолько большие, что даже у чиновников нет слов.

Действуйте по обстоятельствам

Как правило, бюджет на такие цели, как строительство и ремонт дорог, планируется заранее ежегодно. Возможно, заявление к чиновникам поступит тогда, когда будет определяться бюджет расходов муниципалитета на предстоящий год, и они будут в том числе заложены для ремонта улицы, о которой идет речь в заявлении. Но при условии, что чиновники посчитают эту трату целесообразной, а строительство дороги – необходимым. Если бюджет на ближайший год уже утвержден, придется подождать. Опять же, при условии удовлетворения требований, изложенных в заявлении. В исключительных случаях средства могут быть выделены для оплаты срочных работ. Это незапланированная статья расходов для чиновников, и они, как правило, предусмотрены во всех администрациях. В течение месяца (плюс время на почтовую пересылку, если отправляли заказное письмо) чиновники не дали ответа на обращение или был получен отказ? Смело составляйте такие же заявления чиновникам выше рангом. Пишите главе города, затем губернатору, ссылаясь на решение районных чиновников. Можно обратиться к местным депутатам, которые, возможно, окажут поддержку в решении данного вопроса. Не стесняйтесь добиваться удовлетворения своих требований, обращайтесь, если отказали чиновники и не помогли депутаты, в прокуратуру, суд. Чем больше заявлений и чем больше людей обратится с данной просьбой в различные инстанции, тем больше шанс получить асфальтированную дорогу. Кроме того, можно написать и в местное МЧС, приложив фото дороги, по которой затруднен проезд службами быстрого реагирования. Так можно добиться предписания в администрацию с требованием устранить нарушения, даже может быть наложен штраф. Однако помните, что, как правило, быстро подобные вопросы не решаются. Нужно набраться терпения. Дерзайте, и будет на улице… асфальт.

  Кстати, знаменитую яму на улице Гоголя тоже обещали починить. Узнайте в нашем материале, когда именно это произойдет.

Источник: https://www.amic.ru/news/316345/

Вопрос-ответ: администрация города ответила кто за что отвечает при уборке снега

Кто должен делать дорогу в частном секторе?
19:14, 19.11.2019

5362

25

В ответ на поток жалоб из соцсетей пресс-служба администрации города подготовила ответ о полномочиях служб при уборке снега и дорог.

Ответы был опубликованы в официальной группе администрации города в сети ВКонтакте.

  • – Кто обслуживает дороги города Бийска?

– Контракт в свое время был заключен с двумя предприятиями. Это ООО «Восточный дорожник» и ООО «Приобское ДЭУ». Именно они занимаются очисткой городских улиц и вывозом снега. Кроме того, они же обслуживают пешеходные переходы, тротуары и большинство остановочных павильонов.

В этом году данный контракт заканчивается и в начале года будет разыгран новый аукцион. Условия контракта поменяются в некоторых пунктах. Это позволит более гибко подходить к работе по очистке улиц.

То есть, если сейчас в действующем документе строго прописано, с каких улиц должен вывозиться снег, то следующий даст возможность указывать именно те территории, на которых это необходимо делать.

  • – Как от снега убираются дворы, и кто в ответе за их состояние?

– Очистка дворов от снега – это прямая обязанность управляющих компаний и товариществ собственников недвижимости, так как двор и прилегающая территория – это общее имущество собственников дома.

Делать они это могут сами, если имеется необходимая техника, либо заключать договоры со специализированными организациями. Оплата данного вида работ закладывается в квитанции на оплату ЖКУ в графе “текущее содержание жилья”. Оплачивать что-то дополнительно жильцы не обязаны.

В случае неудовлетворительного состояния двора, собственники жилья могут подать претензию на УК.

Территорию возле организаций, различных учреждений или магазинов должны приводить в порядок их владельцы. Также они обязаны предусмотреть процедуру вывоза снега со своих территорий за свой счет.

  • – Каков режим работы дорожных служб?

– Борьба со снегом и гололедом в Бийске идет круглосуточно. Основные работы проходят в ночное время, чтобы не создавать проблемы для движения транспорта горожан.

В случае необходимости – на праздники, выходные, в период штормовой погоды назначаются ответственные дежурные. Если дорожники самостоятельно не справляются с капризами природы, на помощь приходит техника с других предприятий.

Для этого у них заключены все необходимые договора. Такие меры позволяют относительно оперативно стабилизировать ситуацию.

  • – В каком порядке чистятся улицы города?

– Постоянно слышны нотки возмущения бийчан во время сильных снегопадов. Социальные сети пестрят высказываниями недовольных, дескать, там не чищено, там еще не приступали. Поясняем.

Прежде всего, дорожники очищают улицы с интенсивным движением и те, по которым проходит муниципальная маршрутная сеть, чтобы не допустить транспортного коллапса в городе, самые проблемные участки – подъемы, участки, ведущие к социальным объектам – больницам, школам и т.д.

По сути, это главные дороги города – Ленина, Васильева, Мерлина, Мухачева и т.д. Затем убираются улицы второй категории с менее интенсивным движением в густонаселенных микрорайонах и после – третьей категории.

Вне, так сказать, категорий дороги к отдаленным поселкам, их стараются держать на контроле постоянно – это дороги на Сорокино, Жаворонково, Новый и т.д. Частный сектор согласно правилам благоустройства чистится за счет средств жителей.

  • – Как борются с гололедом на тротуарах?

– Как заметили многие горожане, в последние годы основные тротуары в Бийске начали чиститься на постоянной основе. Чтобы избежать гололеда на дорогах и тротуарах используют песко-соляную смесь. Как ни крути, но это пока единственный реагент, который хорошо работает в условиях Сибири, улучшая сцепление автомобилей с дорогой и предотвращая падения пешеходов.

В идеале тротуары должны быть очищены от выпавшего снега и посыпаны песчаной смесью не позднее, чем через три часа после прекращения осадков. На самом деле дорожники к этому, конечно, стремятся, и, как говорится, стремиться еще есть куда.

  • – Почему невозможно оперативно убрать снег со всех улиц города?

– Бийск – второй город по численности населения Алтайского края. Общая площадь обслуживаемых дорог составляет 242 км, 4 инженерных искусственных сооружений (1 коммунальный мост и 3 путепроводов). Практически невозможно очистить город от снега в условиях постоянного снегопада, например. такого, как шел с 18 по 19 ноября 2019 года.

К тому же есть существенная нехватка профессиональных кадров. Мало кто выдержит тяжелый график работы того же тракториста, когда во время снегопадов надо трудиться на протяжении всей ночи, затем отдохнув несколько часов, вновь выходить на смены. Тем не менее, дорожники стараются уложиться в нормативы по очистке улиц.

Как показал предпоследний снегопад, им это в целом удается.

  • – А зачем тратятся деньги на вывоз снега из города и почему его нельзя направить, например, на обустройство зимних городков для детей?

– В Бийске утверждено несколько мест для складирования вывезенного снега. Его нельзя просто сдвинуть и оставить на обочине. В конце концов, сдвигать уже станет некуда, и дорога превратится в узкоколейку.

Кроме того, в период весеннего таяния, когда будут перепады температур, он может ухудшить состояние дорожного полотна.

Использовать данный снег для постройки детских городков нельзя, как правило, он впитывает в себя немало вредных веществ, выделяемых автомобилями, а также противогололедные материалы. Снег и лед для таких площадок в Бийск привозят из-за города.

Источник: https://biwork.ru/news/vopros-otvet-administracia-goroda-otvetila-kto-za-cto-otvecaet-pri-uborke

Дороги в частном секторе кто должен ремонтировать ? – Мамусик.ру

Кто должен делать дорогу в частном секторе?

22.07.2016 17:38 Дороги в частном секторе кто должен ремонтировать ?

У нас улица без асфальта .
Вся в ямах .

Когда занимались стройкой, то со двора вывезли несколько грузовиков земли .

Но особо не помогло .

Машины застревают постоянно. Да и пешком с коляской бывает сложно пройти .

Может кто знает, дороги в частных секторах гос -во должно ремонтировать? Я не говорю про асфальт. Но песок привезти и разровнять экскаватором- на это можно надеяться ?

Транспортный налог платим же не менее чем жители этажек.

пожаловаться · ответить
Ляня

Последний раз на сайте
22 часа назад

22.07.2016 17:54

У вас же есть местная администрация? Туда и обращайтесь.
У нас тут электрики нашу “дорогу” разбили в хлам. После дождей на ГАЗе-66 поездили туда-сюда, теперь и ногами не пройти. МЫ звонили местному главе. Будут нам дорогу восстанавливать…

пожаловаться · ответить
stella

Последний раз на сайте
10 суток назад

22.07.2016 19:12

письмо на имя местного головы,или депутата по вашему округу!

пожаловаться · ответить
элька73

Последний раз на сайте
1 год назад

22.07.2016 21:10

если у вас дороги относятся к частной собственности вашего хоз-ва,то сами ремонтируете. У нас в ДЦЖ три дороги частные, а две федеральные- они их тоже не ремонтируют. В этом году написали заявление в управу города – обещали осенью, а до этого лет 5 за свои деньги делали ( и то скидывались те кто живет на этом участке, а с других фиг соберешь)

пожаловаться · ответить
Ляня

Последний раз на сайте
22 часа назад

22.07.2016 21:54

Лен,а как у тебя налог с местом жительством связан?
Так то он зависит от наличия машины.

пожаловаться · ответить
Лено4кА 

Последний раз на сайте
3 суток назад

22.07.2016 21:54

Какого хоз -ва?
Частная собственность у нас ограничивается нашим участком .

пожаловаться · ответить
Лено4кА 

Последний раз на сайте
3 суток назад

22.07.2016 21:55

А мы ездим по дорогам где прописаны .

пожаловаться · ответить
Ляня

Последний раз на сайте
22 часа назад

22.07.2016 22:02

Хрень какую то написала
Транспортный налог взимается с владельцев машин,не важно где он живет,в частном доме или в многоэтажке.

пожаловаться · ответить
Yelena-odna takaya

Последний раз на сайте
4 суток назад

23.07.2016 03:59

Ну, наверное, неважно, какой налог… транспортный налог, а также и акциз на бензин, а также и просто налог подоходный должны расходоваться на улучшение жизни налогоплательщика, на те же дороги, например.

Упирайте на то, что налоги честно платите, неважно какие)Частный сектор этот ваш не частная-личная же собственность чья-то, а собственность какого-то муниципального образования? Тогда в администрацию его петицию написать, всеми жильцами этой улицы желательно подписать.

А если это собственность какого-нибудь предприятия (или просто ответственность за ремонт дороги закреплена за ним) – тогда и директору этого предприятия, и опять же в администрацию МО.

У нас так дорогу от трассы к телевышке, проходящую через колхозные поля (и принадлежащую колхозу, по юридическому адресу к городу относится), ремонтирует не колхоз, и не город, а телецентр)))

А если это посёлок дачный, типа СНТ какого-нибудь, то в его правление и опять же в администрацию МО, но тут уж шансов ноль(((

пожаловаться · ответить
Лено4кА 

Последний раз на сайте
3 суток назад

23.07.2016 13:16

Yelena-odna takaya

Ну, наверное, неважно, какой налог… транспортный налог, а также и акциз на бензин, а также и просто налог подоходный должны расходоваться на улучшение жизни налогоплательщика, на те же дороги, например.

Упирайте на то, что налоги честно платите, неважно какие)Частный сектор этот ваш не частная-личная же собственность чья-то, а собственность какого-то муниципального образования? Тогда в администрацию его петицию написать, всеми жильцами этой улицы желательно подписать.

А если это собственность какого-нибудь предприятия (или просто ответственность за ремонт дороги закреплена за ним) – тогда и директору этого предприятия, и опять же в администрацию МО.

У нас так дорогу от трассы к телевышке, проходящую через колхозные поля (и принадлежащую колхозу, по юридическому адресу к городу относится), ремонтирует не колхоз, и не город, а телецентр)))

А если это посёлок дачный, типа СНТ какого-нибудь, то в его правление и опять же в администрацию МО, но тут уж шансов ноль(((

Нет ,это просто село.Тут и частные дома и немного этажек. Не дачи. Думаю ,что дороги принадлежат муниципалтному образованию .

Вообщем ,есть смысл обратиться ?

пожаловаться · ответить
Ляня

Последний раз на сайте
22 часа назад

23.07.2016 15:10

Лено4кА

Нет ,это просто село.Тут и частные дома и немного этажек.Не дачи.Думаю ,что дороги принадлежат муниципалтному образованию .

Вообщем ,есть смысл обратиться ?

Обязательно обращайся…. Требуй и настаивай.

пожаловаться · ответить
Yelena-odna takaya

Последний раз на сайте
4 суток назад

23.07.2016 23:31

Лено4кА

Нет ,это просто село.Тут и частные дома и немного этажек.Не дачи.Думаю ,что дороги принадлежат муниципалтному образованию .

Вообщем ,есть смысл обратиться ?

Конечно, есть смысл. Трудно только это, чего-то добиваться у чиновников. Но писать-требовать начинайте, измором возьмёте) Пусть получится@@@@@@@@@

пожаловаться · ответить

Источник: http://elena10787.mamusik.ru/blog/264842

Юр-решение
Добавить комментарий