Как узнать платят ли мне за преподование других предметов если по договору указано,что я принята на работу учителем биологии,другое не указано

задать вопрос – УМЦ

Как узнать платят ли мне за преподование других предметов если по договору указано,что я принята на работу учителем биологии,другое не указано
22.09.2018
Вопрос: Ребенок овз. ,5 класс,обучается по варианту 2 сипр.

какова роль классного руководителя в разработке сипр? Кто конкретно отслеживает разработку и оформление сипр?
Регион: Биробиджан
Добавил: Сидорова Ольга Ивановна, педагог

Ответ: Доброго дня! Согласно требованиям в школе должен быть разработан локальный акт, издан приказ о закреплении функционала по разработке и реализации СИПР. Ответственным за разработку СИПР среди педагогических работников может быть и классный руководитель, это то как определит сама образовательная организация.

22.09.2018
Вопрос: Здравствуйте,рабодаю в ДОУ нас заставляют писать на детей с ОВЗ АОП и ИПР. В чем разница? И если мы составляем АОП должны ли мы писать ИПР?
Регион: Подольск
Добавил: Мирошенко Ольга Викторовна, Педагог

Ответ: Доброго дня! Требования по написанию АОП, при наличии заключения ПМПК (возможно ИПРА), правомерны.

По поводу требований к АОП все ясно, они закреплены в существующей нормативной правовой базе, а что такое ИПР? Вы имеете в виду ИПРА (индивидуальную программу реабилитации, абилитации)? Если это так, то ее разрабатывает МСЭ. Уточните свой вопрос, понятия ИПР нет в современной нормативной правовой документации.

22.09.2018
Вопрос: У ребенка F73 ТМНР. Числится в школе на домашнем обучении в 6 классе. Можно ли перевести ребенка на обучение по СИПР.
Регион: Томская область
Добавил: Иванов Иван Иванович, педагог

Ответ: Доброго дня. Такая возможность у вас, как образовательной организации, имеется. В локальных актах вашей организации должно быть указано для какой категории обучающихся вы разрабатываете СИПР.

22.09.2018
Вопрос: Здравствуйте! В опекаемой семье воспитывается 3 мальчика, все учатся по АОП с ЛУО, один из ребят с нормой в развитии (проведены соответствующие диагностики, имебтся листы успеха от учитеоей), опекуны на отрез отказываются, переехали в другой населенный пункт, каждый год переезды. Как можно помочь ребенку?
Регион: Красноярский край
Добавил: Кокухина Дарья Олеговна, Педагог- психолог

Ответ: Доброго дня! Определением образовательного маршрута занимается ПМПК. Ваша образовательная организация может только способствовать данной ситуации, ведя переговоры с законными представителями о необходимости смены программы обучения.

Если законный представитель не согласен с подобной точкой зрения организации, ваша задача убеждать его! По поводу ваших выводов относительно отсутствия нарушения интеллекта, возникают вопросы, на основании каких диагностических процедур и методик сделаны были вами выводы.

Ведь при обсуждении данного вопроса обязательно присутствие психиатра.

22.09.2018
Вопрос: Кто должен обучать на дому ребенка с ОВЗ- специалисты или воспитатели(если воспитатели не прописаны в рекомендациях ПМПК)?
Регион: Красноярский край
Добавил: Суетина Ольга Анатольевна, педагог

Ответ: Добрый день! Правильно ли мы поняли, что ребенку дошкольного возраста врачебная комиссия рекомендовала обучение на дому? Если это так, и ребенок прошел ПМПК, то тогда ваша образовательная организация должна создать все необходимые специальные условия для обучения данного ребенка.

Специалисты (учитель – логопед, учитель дефектолог, педагог – психолог), если они рекомендованы ПМПК реализуют программу коррекционной работы (в том числе и на дому). Программа коррекционной работы является частью АОП/АООП. Образовательные области программы реализует воспитатель.

Стоит отметить, если ваши специалисты имеют образование соответствующе требованиям к квалификации по должности «воспитатель», то тогда они могут реализовывать и образовательное области адаптированной программы.

22.09.2018
Вопрос: Здравствуйте. Помогите, пожалуйста найти Примерную адаптированную образовательную программу для детей с сочетанием слабовидения и лёгкой степенью умственной отсталости основная школа. В рекомендациях написано: вариант 4.3. Спасибо.
Регион: Ирбейский район, Красноярский край
Добавил: Ширкина Марина Леонидовна, педагог

Ответ: Добрый день. Ссылка на примерную АООП для слабовидящих обучающихся (г. Москва). В данном документе представлены следующие варианты маршрутов: 4.1., 4.2., 4.3.

Также рекомендуем вам ознакомиться с примерными рабочими программами для 1 класса для слабовидящих обучающихся: http://fgosovz24.

ru/assets/files/usloviya-realizacii/primernye-rabochie-programmy/7Примерные%20рабочие%20программы%20для%20слабовидящих%20обучающихся..pdf

22.09.2018
Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста,чем отличаются АООП, СИПР и ИПРА. В каких случаях нужны СИПР и ИПРА?
Регион: Борский р-н, пос. Новый Кутулук
Добавил: Королева Елена Олеговна, Самарская обл.

Ответ: Добрый день! АООП – это адаптирована основная общеобразовательная программа, разработанная на одну нозологическую группу обучающихся с ОВЗ и на уровень образования (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями на период обучения 1-9/1-12/1-13 классы). ИПРА – это индивидуальная программа реабилитации и абилитации .

Данный документ разрабатывается на основе нормативно-правовых актов медико-социальной экспертизы документ, включающий в себя комплекс оптимальных для человека с инвалидностью реабилитационных мероприятий. СИПР – это специальная индивидуальная программа развития, разработанная на основе АООП и с учетом ИПРА.

СИПР составляют на отдельного обучающегося, чаще всего на ребенка имеющего тяжелые множественные нарушения развития (ТМНР) и на один год обучения.

22.09.2018
Вопрос: Здравствуйте! Ученик 2-го класса обучался по адаптированной программе вариант 7.2. По итогам года имеет неудовлетворительные оценки по русскому языку, литературному чтению, математике. Мама написала заявление о повторном обучении во 2-ом классе. Можем ли мы его оставить на второй год?
Регион: Тверская область
Добавил: Черкашина Ирина Богдановна, учитель

Ответ: Доброго дня! На ваш вопрос можно ответить так: в соответствии с ФЗ -273 “Об образовании в Российской Федерации” вы можете оставить ребенка на повторное обучение. При условии соблюдения законодательства, в частности, необходимо предоставить ребенку возможность ликвидировать академическую задолженность.

22.09.2018
Вопрос: 1. Какие виды нарушений по ФГОС у детей с ЗПР и УО? 2. Чем отличается 7.1. и 7.2? 3. СИПР – где взять? 4. ИПРА – кто составляет?
Регион: Самарская обл.
Добавил: Королева Елена Олеговна, учитель

Ответ: Доброго дня! Очень сложно понять, что вы имеете в виду спрашивая – какие виды нарушения по ФГОС у детей с ЗПР и УО? Маршруты 7.1. и 7.2.

 рекомендованы для обучающихся с задержкой психического развития, отличаются сроками обучения и содержанием программы.

По поводу СИПР рекомендуем использовать конструктор СИПР, разработанный центром лечебной педагогики г. Псков, ссылка. ИПРА – разрабатывает МСЭ.

22.09.2018
Вопрос: Здравствуйте! У нас в школе остро стоит вопрос о рекомендациях районной ПМПК. Вопрос вот в чем. У ребенка статус ОВЗ (задержка психического развития, был поставлен ранее). Ребенок обучается по адаптированной программе обучения, планово прошел районное ПМПК и ему рекомендовали повторный курс обучения, но родители не согласны оставлять ребенка на 2й год и хотят, чтобы его перевели в следующий класс, но оставили обучаться по адаптированной программе. Председатель комиссии говорит, что так нельзя сделать, либо родитель соглашается полностью с рекомендациями ПМПК, либо пишет отказ от рекомендаций и тогда ребенка переводят на основную образовательную программу, т.е. автоматически снимают с него статус ребенок с ОВЗ. Правомерно ли это и какими документами это регламентировано? Спасибо!
Регион: Ростовская область
Добавил: Небыкова Ольга Викторовна, педагог

Ответ: Доброго дня! Возможно в вашей ситуации правильнее говорить не о втором годе обучения, а о пролонгации сроков обучения.

Действия комиссии правомерны, в отношении того, что соблюдение их рекомендаций выборочно или частично невозможно.

Поэтому, если родители, законные представители отказываются от соблюдения рекомендаций ПМПК, то действительно ребенок будет обучаться по основной общеобразовательной программе, так как “статус” ребенок с ОВЗ с него будет “снят”.

22.09.2018
Вопрос: Здравствуйте, приняла класс в котором 4 ученика с разными диагнозами F71. F70. F71.18. F 71.88 первый год они обучались по 2 варианту, сейчас сказали писать СИПР на каждого, нужно ли писать СИПР или можно обучать по 2 варианте, это же класс, как СИПР реализовать в классе? Я работаю в коррекционной школе.
Регион: Башкирия
Добавил: Волкова Людмила Ивановна, учитель

Ответ: Доброго дня! Сомнения по вашему описанию вызывает следующее, почему этим обучающимся была рекомендована программа по варианту 2. Согласно ФГОС О УО (вариант 2) рекомендован для обучающихся с ТМНР, а у вас в классе есть ребенок с легкой степенью умственной отсталости.

Сомнение также вызывает, почему вы оперируете понятием “коррекционная школа”, таких по ФЗ -273 Закону “Об Образовании в Россиийской Федерации” нет. Согласно ФГОС О УО СИПР разрабатывается на каждого обучающегося.

Хотим обратить ваше внимание, что 2 вариант и СИПР это один и тот же образовательный маршрут в соответствии с ФГОС О УО.

22.09.2018
Вопрос: Здравствуйте.Первоклашке (неговорящей, д/з:интеллектуальная недостаточность, нарушение психических функций)даны рекомендации ПМПК: обучение по АООП 2 вариант, неполный день,ассистент. Возникают вопросы: 1) нужно составлять СИПР? 2) как правильно организовать неполный день. Сколько часов минимум и максимум(с коррекционными часами) И еще вопрос по неполному дню: какова его продолжительность, если АООП 1 вариант? На какие документы можно опираться?
Регион: Волгоградская область
Добавил: Елена Александровна, педагог

Ответ: Доброго дня. Отвечаем на ваш вопрос, разработка СИПР для обучающегося необходима. Рекомендации по продолжительности пребывания ребенка в школе разрабатываются вашим ПМПк по результатам диагностического обследования. Для АООП (вариант 1) требования и процедура будет та же. Важно постепенно увеличивать время пребывания ребенка в школе.

22.09.2018
Вопрос: Положена ли доплата классному руководителю за детей с овз? У меня их 2 после ПМПК?
Регион: Санталовский
Добавил: Болдина Ольга Николаевна, учитель

Ответ: Добрый день! Вам необходимо уточнить, какие виды выплат зафиксированы в коллективном договоре вашей образовательной организации, в части стимулирующих выплат. Как правило, образовательные организации работу с обучающимися с ОВЗ вносят в критерии и показателя стимулирующих выплат.

22.09.2018
Вопрос: Добрый день! Подскажите, пожалуйста В нашей школе есть дети с ОВЗ. Администрация школы рекомендовала нам пройти курсы. Я прошел курс “Адаптация рабочей программы педагога для обучающихся с ОВЗ» 16ч. получил удостоверение. Мне сказали, чтотакое количество часов не подходит. Обьясните, пожалуйста, причину? Спасибо
Регион: Ростовская обл
Добавил: Квачев Алексей Петрович, педагог

Ответ: Добрый день! В рекомендациях Минобрнауки России от 11 марта 2016 г.

ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ», говорится о том, что все специалисты, работающие с детьми с ОВЗ должны пройти профессиональную переподготовку или курсы повышения квалификации (в объеме от 72-х часов).

Тематика курсов должна отражать особенности организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ и (или) введение ФГОС НОО ОВЗ и (или) ФГОС обучающихся с умственной отсталостью. Рекомендуем вам пройти дополнительные курсы повышения квалификации.

22.09.2018
Вопрос: Здравствуйте! Мой сын ребенок-инвалид детства, никогда не учился, т.к был признан не обучаемым. В этом году меня просят перейти на семейное образование, потому=что не обучаемых детей нет. Ему исполнилось 14 лет. А каком обучении идет речь? Правомерно ли это?
Регион: Оренбургская область
Добавил: Асабина Евгения Ивановна, родитель

Ответ: Здравствуйте! На ваш вопрос однозначно отвечаем – правомерно! Статья 5 Федерального закона «Об образовании в РФ» № 273 от 21.12.2012г. гарантирует право каждого человека на образование. Для образования лиц с ОВЗ согласно Закону создаются необходимые условия для получения ими качественного и доступного образования без дискриминации.

Стоит отметить, что в Законе предусмотрены права, обязанности и ответственность родителей (законных представителей) в сфере образования. В статье 44 (пункт 4) говорится о том, что «..Родители (законные представители) обязаны обеспечить получение детьми общего образования…».

Правильно ли мы понимаем, что задавая вопрос “А о каком обучении идет речь?” вы сомневаетесь в возможностях обучения вашего ребенка? Если это так, то можем вас заверить, что дети даже с самыми тяжелыми множественными нарушениями развития способны показыть положительную динамику. Важно этим заниматься, в это верить.

Рекомендуем вам познакомиться с опытом работы центра лечебной педагогики в Пскове А.М. Царева. Если ваши сомнения относятся к семейной форме обучения, то по этому поводу можем сказать следующее, ваше право сменить форму обучения.

22.09.2018
Вопрос: Здравствуйте. У нас в школе во втором классе учится ребенок по АОП вид 7.2. Программу первого класс он не усвоил, часто болел, лежал на лечении в психиатрической больнице. Папа согласен оставить его на повторное обучение (пролонгировать первый класс). Как правильно это задокументировать?
Регион: Cвердловская область
Добавил: Патапова Светлана Валентиновна, педагог

Ответ: Доброго дня! Не видим никаких сложностей в вашей ситуации. На основании заключения ПМПК и приказа ребенку разрабатывается АОП с учетом пролонгации 1 класса. На основании разработанной и утвержденной АОП ребенок обучается в первом дополнительном классе.

22.09.2018
Вопрос: Может ли мой ребенок обучаться во вторую смену и еще учиться в субботу, если он овз(зпр).какими документами можно воспользоваться при организации учебы ?
Регион: кострома
Добавил: Еремина Н.А, родитель

Ответ:

Источник: http://www.fgosovz24.ru/index/zadat-vopros.html

Нострификация аттестата и диплома для поступления в вуз Чехии

Как узнать платят ли мне за преподование других предметов если по договору указано,что я принята на работу учителем биологии,другое не указано

Из года в год каждый прибывший в Чешскую Республику абитуриент сталкивается с таким процессом, как нострификация. В этой статье мы подробно разберем, что такое нострификация и каким образом осуществляется признание полученного ранее среднего образования.

Нострификация – это процедура признания школьного аттестата о среднем образовании или диплома о высшем образовании равноценным образованию, полученному в Чешской республике. Нострификация является обязательным условием для поступления в чешские вузы, как для выпускников школ, так и для дипломированных специалистов.

Чтобы информация о нострификации была понятна каждому нашему студенту, мы записали видео, в котором по полочках раскладываем все нюансы сдачи нострификации. 

Процедура признания аттестата о среднем образовании и диплома о высшем образовании отличаются. Мы разберем оба варианта. И начнем мы с нострификации среднего образования.

Процесс нострификации состоит из нескольких стадий: перевод документов, их подача в магистрат города в отделение Министерства образования ЧР, подготовка к экзаменам и их последующая сдача.

Перечень необходимых документов

Для нострификации школьного аттестата о полном среднем образовании необходимо предоставить следующий пакет документов:

  • Аттестат о среднем образовании
  • Приложение к аттестату
  • Справка о часах за последние 4 года обучения в школе
  • Подтверждение о проживании
  • Если на момент подачи документов на нострификацию Вам не исполнилось 18 лет, то нужно иметь доверенность на человека, который будет представлять ваши интересы в магистрате или крайском уржаде.
  • Для студентов из Казахстана, еще до приезда в Чехию нужно будет сделать апостилирование аттестата. Справку о часах апостилировать не надо.
  • Для студентов, которые учились в частной школе, нужно будет предоставить лицензию школы.
  • Заполненное заявление (скачать)
  • Квитанция об оплате госпошлины 

Специалисты Prague Education Center предоставляют консультации по сбору документов, проводят информационные лекции и помогают с заполнением необходимых заявлений на чешском языке.

 Что касается учебного плана, или простым языком “справки о часах из школы”, то рекомендованное количество часов должно составить не менее чем 4600 за последние 4 года по всем предметам. 

Все документы должны быть переведены у судебного переводчика. Настоятельно рекомендуем пользоваться услугами переводчика непосредственно в Чехии. Вы можете проверить официальный статус переводчика в Evidence znalců a tlumočníků.

Куда все эти документы нужно подавать?

Документы подаются в Магистрат, если вы живете в Праге или в Krajský Úřad, если вы проживаете в другом городе.

Экзамены для нострификации всегда сдаются по месту проживания (учёбы) абитуриента

Магистрат рассматривает документы в течение месяца и после этого назначает экзамены. То есть, примерно через месяц вам на почту приходит письмо, в котором содержится информация об экзаменах, в какой гимназии их нужно сдавать и в какие сроки это необходимо сделать.

Какие могут назначить экзамены?

Сотрудники департамента оценивают документы, сравнивают количество часов по всем предметам. По тем предметам, где количество часов сильно отличается, назначают экзамены. Как правило, это 3 экзамена по дисциплинам из школьной программы.

Назначить могут любые предметы. Зачастую, это география, биология, химия, информатика. Но может быть и английский и история (если говорим о Праге). В Либерце, например, назначают всегда математику, английский и какой-либо третий предмет. То есть, вы уже изначально знаете, что вам нужно будет сдавать математику и английский язык.

На подготовку дается, как правило, 2-3 недели. То есть, через 2-3 недели у вас будет первый экзамен и все последующие пройдут с интервалом в 5-7 дней. В особо редких случаях экзамены сдаются в один день. Экзамены необходимо сдавать на чешском языке, возможно привлечение переводчика в случае языковых трудностей. 

Как сдавать: устно или письменно?

Ряд гимназий требуют сдачу экзаменов устно, некоторые письменно, иногда абитуриенту предоставляется выбор. Также, экзаменационная комиссия поинтересуется вашим желанием сдавать предмет с переводчиком.

Как готовиться?

На сайтах всех гимназий размещены списки вопросов, которые могут быть на экзамене. Есть специальные учебники для подготовки. Например, в нашем центре в библиотеке есть такие учебники по всем предметам, можно прийти и получить их для подготовки. Готовиться к экзаменам нужно тщательно, так как цена ошибки высока. 

На экзаменах оценки не ставят, работает система “сдал / не сдал”. Результаты известны в тот же день. После этого магистрат готовит уже сам документ о нострификации – по времени это занимает около 3-х недель. То есть, весь процесс нострификации от начала и до конца занимает примерно 3 месяца.

Когда университеты требуют нострификацию?

Это правило каждый отдельный университет устанавливает индивидуально.

Иногда ко дню первого экзамена (конец мая или начало июня), в некоторых университетах к дате записи на обучение – это либо начало июля, либо начало сентября. В некоторых вузах есть строго назначенная дата.

Дольше всех “ждёт” Карлов университет – до 30 сентября. Соответственно, заниматься процессом нострификации нужно с учетом этого фактора.

Насколько реально сдать нострификацию с первого раза?

Как правило, все студенты, которые имели хорошую успеваемость в школе, сдают экзамены с первого раза. В случае, если первая попытка была неудачной, то можно заново подать документы и пересдать экзамены. Количество попыток неограниченно. Единственное, что вас ограничивает – это сроки подачи нострификации в университет.

Есть ли вариант, при котором не назначают экзамены?

Студентам, которые имеют законченное средне-специальное образование, могут признать диплом без экзаменов. Зависит от города проживания. В Праге, как правило, не назначают экзамены, если у вас законченный колледж с технической специальностью. В Брно, в случае если у вас законченное средне-специальное образование, экзамены не назначаются. 

Теперь поговорим о нострификации высшего образования

Для того чтобы продолжить обучение в магистратуре или докторантуре в чешском аккредитированном вузе, необходимо нострифицировать диплом, полученный за пределами Чешской Республики. Другими словами, без нострификации российский, украинский или любой другой диплом не будет иметь в Чехии юридической силы.

Какие нужны документы?

  • Диплом о высшем образовании
  • Приложение к диплому
  • Заполненное заявление (скачать образец)
  • Квитанция об оплате госпошлины 
  • Если этим процессом вы занимаетесь не самостоятельно, то необходимо подготовить заверенную нотариусом доверенность (скачать образец)

Все документы нотариально заверены и переведены у судебного переводчика (стоимость услуг переводчика уточняйте на сайте выбранного вами агентства).

Куда подавать?

Документы подаются в университет, в котором есть специальность, сходная с вашим образованием.

На сайте каждого университета, есть раздел Nostrifikace, в котором указаны контактные данные человека, который принимает документы на нострификацию. Если Вам потребуется консультация, то с ним можно договориться о встрече, показать документы и задать все интересующие вопросы. Также в сети интернет можно найти отзывы студентов, которые уже сдали нострификацию. 

При нострификации высшего образования экзамены сдавать не нужно, за исключением медицины и иногда юриспруденции (для этих случаев существует отдельная процедура). 

По срокам весь процесс занимает примерно 1 месяц. То есть вы подаете документы и ждете примерно месяц, затем получаете письмо с готовой нострификацией.

Всегда ли признают диплом?

Иногда бывает, что не признают, если программа обучения сильно отличается от программы сходной специальности. Но в таком случае можно подать апелляцию в министерство образования, и после этого уже с вероятностью 90% ваш диплом признают.

Признают ли специалитет?

Специалитетом называют полноценное высшее образование, направленное на приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков. После окончания специалитета студенты получают квалификацию “специалист” с указанием определенной специализации. Процесс обучения длится в течение 5-6 лет. 

Да, вам могут при оконченном специалитете признать законченное магистерское образование, но при этом вы не имеете права пользоваться титулом магистр. В Чехии принято прописывать в документах титул. То есть вы не сможете указать данную информацию в документах, но у вас будет возможность поступать на докторантуру. 

Иногда бывает, что при законченном специалитете вам признают бакалавра. В таком случае вы сможете поступить на магистратуру.

Теперь вам известен весь порядок оформления нострификации. Это несложно. Нужно только все сделать вовремя и пройти этот процесс.

Пожалуйста, оцените данную страницу:

текущий рейтинг: 4.91 из 5 (количество : 32)

Источник: https://www.educationcenter.cz/blog/nostrifikace/

Коммунальное государственное учреждение «Управление образования акимата Северо-Казахстанской области» | Архив обращений (23.05.2018)

Как узнать платят ли мне за преподование других предметов если по договору указано,что я принята на работу учителем биологии,другое не указано

Архив обращений (23.05.2018)

10.05.2018 Белова Анастасия Валерьевна

Вопрос: В ноябре месяце 2017 года получили место в государственной группе в детском саду Еркем-ай. Методист обещала провести с детьми тестирование и начать учебный процесс.

Сегодня 10 мая 2018 год мало того что программы у детей нет доску за пол года не повешали. Доп услуги оказывюываются не в полном объеме а платить за них заставляют. У меня вопрос для чего набирали эту группу??? Пол года дети просто просидели в группе.

со стороны детского сада полное не соблюдение договора услуги не оказываются.

Ответ:

На Ваше обращение по вопросу организации учебно-воспитательного процесса в группе с размещенным государственным образовательным заказом частной дошкольной организации Ясли-сад «Еркем – ай» Управление образования акимата Северо-Казахстанской области сообщает следующее.

С целью выяснения обстоятельств, изложенных в обращение отделом образования г.Петропавловска проведена проверка в дошкольной организацииЯсли-сад «Еркем – ай», в ходе которой администрацией были представлены рабочие материалы по организации воспитательно-образовательного процесса:

– документы по планированию и организации педагогического процесса имеются полностью по всем возрастным группам с начало учебного года;

– картотека прогулок;

– образцы детских работ по творческой деятельности;

– циклограмма контроля методической службы.

По информации КГУ «Отдел образования акимата города Петропавловска» в частной дошкольной организации Ясли-сад «Еркем – ай» организованная учебная деятельность реализуется в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения утвержденным Постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года №1080. Предметно-пространственная развивающая среда, максимальный объем учебной нагрузки соответствует требованиям ГОСО.

В связи с подготовкой к проведению праздничных мероприятий не в полноой мере были оказаны дополнительные услуги. Запланированные часы до конца мая текущего года будут выданы.

Руководителю ясли – сад «Еркем – ай» рекомендовано усилить деятельность педагогического коллектива по личностно-ориентированному подходу в организации воспитательно-образовательного процесса, систематизировать работу по взаимодействию с родителями.

В соответствии со статьей 12 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», решение по обращению может быть Вами обжаловано.

03.05.2018 Павлович С.А.

Вопрос: Здравствуйте. В декабре 2017 года окончил 9-ти месячные курсы английского языка (уровень В2). Предусмотрена ли доплата в том случае, если есть сертификат об окончании курсов, но факультатив не веду? И обязана ли школа выделить час на факультативные занятия или нет?

Ответ:

На Ваше обращение по вопросу доплаты за прохождение языковых курсов по предмету «Физика» Управление образования акимата Северо-Казахстанской области сообщает следующее.

На основании Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 июля 2017 года № 315 «О внесении дополнения в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 29 января 2008 года №40 «Об утверждении Правил об исчислении заработной платы работников государственных организаций образования, финансируемых за счет средств бюджета», пункт 40-2«Учителям государственных организаций образования, имеющим сертификат о прохождении тестов по одной из следующих систем: APTIS, IELTS, TOEFL, по уровням B1-Intermediate, B2-Upper-Intermediate или C1-C2-Advanced и языковые компетенции, позволяющие преподавание предметов на английском языке согласно приложению к диплому и реализующим учебные программы основного среднего и общего среднего образования по предметам физики, химии, биологии, информатики на английском языке производится доплата. Начисление доплаты производится с 1 сентября 2017 года».

Языковые курсы по предмету «Физика» Вы прошли в период с 10.04 по 10.11.2017 года, сертификат был выдан 07 декабря 2017 года. Рабочий учебный план организации образования утверждается на начало учебного года, в связи с этим, факультативный курс по предмету «Физика» на английском языке не был предусмотрен.

По информации КГУ «Отдел образования акимата города Петропавловска» на 2018 – 2019 учебный год администрация школы планирует выделить из вариативного компонента один час факультативного курса по предмету «Физика».

В соответствии со статьей 12 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», решение по обращению может быть Вами обжаловано.

03.05.2018 Павлович С.А.

Вопрос: Здравствуйте. В декабре 2017 года окончил 9-ти месячные курсы английского языка (уровень В2). Предусмотрена ли доплата в том случае, если есть сертификат об окончании курсов, но факультатив не веду? И обязана ли школа выделить час на факультативные занятия или нет?

Ответ:

На Ваше обращение по вопросу доплаты за прохождение языковых курсов по предмету «Физика» Управление образования акимата Северо-Казахстанской области сообщает следующее.

На основании Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 июля 2017 года № 315 «О внесении дополнения в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 29 января 2008 года №40 «Об утверждении Правил об исчислении заработной платы работников государственных организаций образования, финансируемых за счет средств бюджета», пункт 40-2«Учителям государственных организаций образования, имеющим сертификат о прохождении тестов по одной из следующих систем: APTIS, IELTS, TOEFL, по уровням B1-Intermediate, B2-Upper-Intermediate или C1-C2-Advanced и языковые компетенции, позволяющие преподавание предметов на английском языке согласно приложению к диплому и реализующим учебные программы основного среднего и общего среднего образования по предметам физики, химии, биологии, информатики на английском языке производится доплата. Начисление доплаты производится с 1 сентября 2017 года».

Языковые курсы по предмету «Физика» Вы прошли в период с 10.04 по 10.11.2017 года, сертификат был выдан 07 декабря 2017 года. Рабочий учебный план организации образования утверждается на начало учебного года, в связи с этим, факультативный курс по предмету «Физика» на английском языке не был предусмотрен.

По информации КГУ «Отдел образования акимата города Петропавловска» на 2018 – 2019 учебный год администрация школы планирует выделить из вариативного компонента один час факультативного курса по предмету «Физика».

В соответствии со статьей 12 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», решение по обращению может быть Вами обжаловано.

03.05.2018 Родители Учеников Школы

Вопрос: Здравствуйте.Обращаються к вам родители учеников школы номер 17.г.Петропавловск.Просим Вас присечь незаконные действия или преступное бездействие со стороны администрации данной школы.

С нас вымогают деньги на ремонт школы! Угрожают что найдут способ исключить ребёнка из школы,если не заплатим,а также оскорбляют в социальных сетях,тех кто не платит,учеников и их родителей.Мы взрослые эти угрозы близко к сердцу не воспринимаем но на детей они влеяют крайне негативно.Директор и учителя действуют не напрямую,а через родительские коммитеты.

В то время как Министр Образования утверждает, что все школы обеспечены полностью и у нас в стране ни кто не должен платить за ремонт,в школе номер 17 в наглую вымогают деньги. Мы надеемся что вы разберётесь в сложившейся ситуации.Не хочеться дальше в поисках справедливости тратить свои нервы,время и деньги.

Обрашаться в правоохранительные органы и органы Прокуратуры ,а так же привлекать средства массовой информации. Очень надеемся что вы рассмотрите данное заявление.С уважением Родители учеников школы номер 17. г.Петропавловск

Ответ:

По Вашему обращению в отношенииадминистрации КГУ «Средняя школа-комплекс национального возрождения № 17» по вопросу сбора денежных средств на проведение ремонта, сообщаем следующее.

Источник: http://uob.sko.gov.kz/page/read/Arhiv_obracshenij_23052018.html?lang=ru

Юр-решение
Добавить комментарий