Изменение проектной декларации

Статья 19. Проектная декларация | ГАРАНТ

Изменение проектной декларации

Статья 19. Проектная декларация

1.

Проектная декларация включает в себя информацию о застройщике и информацию о проекте строительства и определяет объем прав застройщика на привлечение денежных средств граждан и юридических лиц для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, указанных в такой проектной декларации. Проектная декларация является официальным документом, удостоверяющим факты, влекущие за собой юридические последствия для застройщика.

2. Проектная декларация, информация о соответствии физического лица, определенного в части 4 статьи 3.

2 настоящего Федерального закона, требованиям указанной статьи до заключения застройщиком договора с первым участником долевого строительства многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости направляются застройщиком через его личный кабинет в единой информационной системе жилищного строительства в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, указанный в части 2 статьи 23 настоящего Федерального закона, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи путем заполнения электронной формы проектной декларации.

2.1.

Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, указанный в части 2 статьи 23 настоящего Федерального закона, в срок не более тридцати дней со дня получения проектной декларации осуществляет подготовку и выдачу застройщику заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частями 1.1 и 2 статьи 3, статьями 20 и 21 настоящего Федерального закона, или отказ в выдаче такого заключения. В целях подтверждения соответствия застройщика требованиям частями 1.1 и 2 статьи 3 настоящего Федерального закона уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, указанный в части 2 статьи 23 настоящего Федерального закона, запрашивает в органах государственной власти, органах местного самоуправления, иных организациях необходимые сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Статья 19 дополнена частью 2.1-1 с 27 июня 2019 г. – Федеральный закон от 27 июня 2019 г. N 151-ФЗ

2.1-1. Заключение о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частями 1.1 и 2 статьи 3, статьями 3.

2, 20 и 21 настоящего Федерального закона, или отказ в выдаче такого заключения выдается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, указанным в части 2 статьи 23 настоящего Федерального закона, с использованием единой информационной системы жилищного строительства в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной подписью.

2.2. В выдаче указанного в части 2.1 настоящей статьи заключения отказывается в случае выявления уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, указанным в части 2 статьи 23 настоящего Федерального закона, фактов несоответствия застройщика требованиям, установленным частями 1.

1 и 2 статьи 3, статьей 3.

2 настоящего Федерального закона, и (или) несоответствия проектной декларации требованиям, установленным статьями 20 и 21 настоящего Федерального закона, а также в случае нарушения застройщиком на дату направления проектной декларации в соответствии с частью 2 статьи 19 настоящего Федерального закона застройщиком и (или) его основным обществом или дочерним обществом такого основного общества срока ввода в эксплуатацию многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, строительство (создание) которых осуществляется с привлечением средств участников долевого строительства, указанного в проектной декларации, представленной для государственной регистрации договора участия в долевом строительстве, заключенного застройщиком с первым участником долевого строительства таких объектов недвижимости, на три и более месяца. Отказ в выдаче указанного в части 2.1 настоящей статьи заключения по иным основаниям не допускается.

2.3. В случае, если уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации отказал в выдаче застройщику указанного в части 2.

1 настоящей статьи заключения либо если в течение шестидесяти дней со дня выдачи застройщику такого заключения застройщиком не поданы документы на государственную регистрацию договора с первым участником долевого строительства многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, проектная декларация подлежит повторному направлению в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, указанный в части 2 статьи 23 настоящего Федерального закона, для получения указанного в части 2.1 настоящей статьи заключения в порядке, установленном частью 2 настоящей статьи.

2.4. Форма проектной декларации устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, указанным в части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

4. Застройщик обязан внести в проектную декларацию изменения, касающиеся сведений о застройщике и проекте строительства, а также фактов внесения изменений в проектную документацию, в течение трех рабочих дней со дня изменения соответствующих сведений, за исключением случаев, предусмотренных частью 4.1 настоящей статьи.

Статья 19 дополнена частью 4.1 с 27 июня 2019 г. – Федеральный закон от 27 июня 2019 г. N 151-ФЗ

4.1. Ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, застройщик обязан вносить в проектную декларацию изменения, касающиеся сведений, предусмотренных пунктом 11.2 части 1 статьи 21 настоящего Федерального закона.

5. Ежеквартально застройщик обязан вносить в проектную декларацию изменения, касающиеся сведений, предусмотренных пунктом 6 части 1 статьи 20 настоящего Федерального закона.

6.

Проектная декларация с внесенными в нее изменениями, указанными в частях 4 и 5 настоящей статьи, в течение пяти рабочих дней со дня внесения изменений в проектную декларацию подлежит размещению застройщиком в единой информационной системе жилищного строительства и направлению через личный кабинет застройщика в единой информационной системе жилищного строительства в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, указанный в части 2 статьи 23 настоящего Федерального закона, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи путем заполнения электронной формы проектной декларации с внесенными изменениями.

7.

В случае нарушения застройщиком установленных настоящим Федеральным законом требований к проектной декларации участник долевого строительства вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о признании сделки недействительной как совершенной под влиянием заблуждения. В случае признания сделки недействительной застройщик обязан возвратить денежные средства, уплаченные участником долевого строительства по договору, и уплатить проценты в соответствии с частью 2 статьи 9 настоящего Федерального закона.

8.

Застройщик несет ответственность за размещение в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования проектной декларации, в том числе с внесенными в нее изменениями, содержащей неполную и (или) недостоверную информацию (за исключением выявленных в ней технических ошибок – описок, опечаток, грамматических или иных подобных ошибок), за предоставление им неполной и (или) недостоверной информации, размещение или предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом, а также за нарушение сроков направления и (или) размещения проектной декларации, в том числе с внесенными в нее изменениями, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Источник: http://base.garant.ru/12138267/95ef042b11da42ac166eeedeb998f688/

Что изменилось в проектной декларации в 2017 году?

Изменение проектной декларации

С 2017 года объем информации, содержащийся в проектной декларации трансформировался в связи с изменениями Закона №214-ФЗ. Раньше описание строящегося объекта могло уместиться на 10-30 страницах документа. Теперь же дольщикам придется перечитывать гораздо более объемные документы, количество страниц в которых порой сравнимо с томиком «Войны и мира».

Теперь, чтобы получить исчерпывающую информацию о строящемся доме или будущей квартире, дольщику придется иметь дело с проектными декларациями, текст которых может достигать 100 и более страниц. При этом описание самого строящегося объекта начинается с девятого раздела.

Форма проектной декларации утверждена Приказом Минстроя РФ от 20.12.2016 года №996/пр. Даже незаполненный шаблон документа насчитывает 21 лист. Чтобы изучить заполненный застройщиком вариант, дольщику придется проштудировать солидный объем информации.

Совет эксперта

Елена Никоненкова,
директор консалтинговой фирмы «Прецедент»

Застройщик обязан внести в проектную декларацию изменения:

– касающиеся сведений о застройщике и проекте строительства, а также фактов внесения изменений в проектную документацию, в течение трех рабочих дней со дня изменения соответствующих сведений (ч. 4 ст. 19 Федерального закона № 214-ФЗ);

– касающиеся сведений о финансовом результате текущего года, размерах кредиторской и дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату – ежеквартально (ч. 5 ст. 19 Федерального закона № 214-ФЗ).

Все внесенные изменения подлежат размещению на официальном сайте застройщика и направляются застройщиком в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ путем заполнения электронной формы проектной декларации с внесенными изменениями в течение пяти рабочих дней со дня внесения изменений в проектную декларацию  (ч. 6 ст. 19 Федерального закона № 214-ФЗ).

Недавно созданная компания с небольшой историей может уложиться в 50 страниц. Это касается и крупных девелоперов, создающих новые компании под каждый свой проект.

Те девелоперы, которые предпочитают строить исключительно под своим именем, вынуждены будут издавать декларации, содержащие 100 и более страниц.

Бывает и так, что одна проектная декларация содержит информацию о нескольких домах, и тогда ее объем может превышать все 200 страниц.

Изменения для любителей почитать

Как известно, в ходе строительства в декларации вносятся изменения.

Хорошо, если потенциальный дольщик относится к любителям почитать — это новшество как раз для него! Дело в том, что застройщика обязали вносить изменения в проектную декларацию в виде отдельного документа, сохраняя предыдущую версию. Соответственно, все последующие варианты этого документа не будут уступать предшественникам по объему.

Совет эксперта

Елена Никоненкова,
директор консалтинговой фирмы «Прецедент»

Есть Приказ Минстроя от 09.12.2016г.

№914/пр «Об утверждении требований  к порядку размещения на официальном сайте застройщика информации в отношении многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, строящихся (создаваемых) с привлечением денежных средств участников долевого строительства» (далее «Приказ 914/пр»). Согласно п.

7 Приказа 914/пр, при внесении изменений в размещенные на официальном сайте застройщика документы (включая проектную декларацию), создается их новая версия. Все предыдущие редакции  документов сохраняются и остаются доступными для свободного ознакомления всеми пользователями.

При размещении или при изменении данных застройщик обязан фиксировать точное время, дату и содержание информации. Это же правило касается вносимых в декларацию изменений. Кроме того, компания должна обеспечить пользователям возможность определения даты и содержания размещенной и измененной информации. 

В каком виде должны вноситься изменения в проектную декларацию?

Как именно должны вноситься изменения в проектную декларацию, в каком-либо отдельном документе не сказано. Нет у застройщика и обязанности  маркировать или выделять новые положения.

Между тем, в самом конце утвержденной Приказом Минстрой РФ формы декларации, есть раздел №26: «Сведения о фактах внесения изменений в проектную документацию».

Предполагается, что именно в нем внимательный застройщик укажет произошедшие изменения.

Если же этот пункт не заполнен, то особо терпеливому дольщику придется просмотреть и сравнить все варианты проектных деклараций, чтобы понять, как она выглядит на текущий момент.

Напрямую в законе нигде не сказано, что застройщик должен заполнить пункт № 26 проектной декларации. Однако логично предположить, что раз законодатель предусмотрел  такой раздел в утвержденной форме декларации и обязал застройщика вносить изменения в нее, то он подлежит заполнению.

Сроки начала строительства

Отныне дольщики не смогут найти информацию о сроках начала строительства объекта непосредственно в декларации нового образца.

Как сообщили в министерстве строительства Нижегородской области, в соответствии с новой формой документа, утвержденной Приказом Минстроя РФ, этой информации там не содержится.

В декларации указывают данные относительно каждого из этапов строительства: 20%, 40%, 60%, 80% готовности, получение разрешения на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости.

Где же теперь можно узнать о том, когда начнут возводить дом?

По закону №214-ФЗ, данные о сроке начала строительства должны указываться на официальном сайте застройщика в отношении каждого многоквартирного дома. Это предусмотрено ст.3 Федерального закона от 30.12.2004 №214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».

В реальности же понять, когда именно начал строиться дом, дольщику будет непросто. Как показывает практика, редкие компании размещают на своем сайте информацию с конкретной датой и формулировкой «срок начала строительства».

Если же нужную дату на официальном сайте застройщика найти так и не удалось, информацию о сроке начала строительных работ можно получить у самого застройщика либо в ряде организаций.

Ч.5 ст.52 Градостроительного кодекса предусматривает проведение государственного надзора в процессе строительства или реконструкции объекта капитального строительства.

Со своей стороны застройщик или технический заказчик заблаговременно (но не позднее чем за семь рабочих дней до начала работ на объекте) направляет извещение о начале таких работ в уполномоченные на проведение госнадзора органы:

– федеральный орган исполнительной власти;

– орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

– уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения.

По большому счету начало строительных работ определяется моментом получения разрешения на них – документа, который застройщик обязан раскрывать на сайте.

Если же рассматривать фактическую сторону вопроса, то застройщик может установить для себя прогнозируемые сроки строительства и указать их во внутренней документации, а также в договоре участия в долевом строительстве – ДДУ. Фактические сроки могут отличаться. 

Что будет если застройщик нарушил требования?

Итак, декларация стала более развернутой. С одной стороны, это «плюс» как для потенциальных покупателей, так и для профессионалов.

Теперь  практически вся обязательная информация о застройщике собрана воедино.

Дольщику сразу становится понятно, где расположена квартира (подъезд, этаж), ее площадь, размер кухни, комнат и прочих помещений. Однако осилить такой объемный документ дольщику будет непросто.

Добавила новая форма проектной декларации забот и самим застройщикам. Помимо усложнения процедуры долевого строительства, более трудозатратным стал процесс раскрытия обязательной информации. Это связано и с объемом документов и усложнением процедур/согласований с Минстроем  в рамках новых требований Закона 214-ФЗ.

К слову, за нарушение установленных требований к проектной декларации, а также за отсутствие в документе каких-либо данных застройщики рискуют не только репутацией, но и финансами.

Совет эксперта

Елена Никоненкова,
директор консалтинговой фирмы «Прецедент»

В соответствии с ч.2 статьи 14.

28 КоАП РФ, опубликование в средствах массовой информации и (или) размещение в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования застройщиком проектной декларации (в том числе вносимых в нее изменений), содержащей неполную и (или) недостоверную информацию, предоставление застройщиком неполной и (или) недостоверной информации, опубликование, размещение или предоставление которой предусмотрено законодательством об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а равно нарушение сроков опубликования и (или) размещения проектной декларации либо вносимых в нее изменений влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей.

Равно как п.

3 этой же статьи 3 предусматривает ответственность за непредставление в установленный срок в орган, осуществляющий региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, отчетности в случаях, предусмотренных законодательством об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а равно представление отчетности, содержащей недостоверные сведения, или представление отчетности не в полном объеме влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

По большому счету, для «некомпетентных» лиц ничего не изменилось: юридическая, финансовая и строительная информация, как и прежде,  выдается без расшифровок, и ее надо уметь читать.

Кроме того, следует учитывать, что Единый реестр застройщиков (та информация, которую мы видим на сайте регионального минстроя) содержит только адресные сведения о компании, соответствующие требованиям закона 214-ФЗ.

Это означает, что никакой аналитической, справочной или комментирующей информации почерпнуть из этого реестра невозможно.

Что это значит для дольщика? Только то, что он доложен либо самостоятельно изучить  проектную декларацию, изменения к ней и прочие документы застройщика, либо обратиться за консультацией к специалисту.  

Елена Карал

Источник: https://www.domostroynn.ru/statyi/obzory/chto-izmenilos-v-proektnoy-deklaracii-v-2017-godu

Проектная декларация в строительстве

Изменение проектной декларации

Последнее обновление: 23.01.2019

Проектная декларация – это официальный документ Застройщика, в котором он публично раскрывает информацию о себе и о конкретном инвестиционно-строительном проекте (жилом многоквартирном доме), к которому эта декларация относится. Этот документ фигурирует на первичном рынке жилья, и является одним из ключевых для оценки проекта дольщиком.

В соответствии с законом ФЗ-214, каждый Застройщик, привлекающий деньги граждан на условиях долевого строительства, обязан заранее публиковать в СМИ (включая собственный сайт), Проектную декларацию к каждому своему строительному проекту.

Покупка квартиры в новостройке – это, по сути, инвестиция. Инвестиция в будущий результат. Проектная декларация направлена на то, чтобы дольщики (покупатели квартир в новостройке) имели максимум информации о том, куда они вкладывают и кому доверяют свои деньги.

Проектная декларация привязана к конкретному проекту долевого строительства. В составе этого проекта может быть как один жилой многоквартирный дом, так и несколько таких домов, и даже целый микрорайон (при комплексной застройке). Тем не менее, каждый жилой дом описывается в декларации отдельно (см. образец ниже).

При покупке новостройки, смотри не на цену квартиры, а на Застройщика. Что это значит – см. в отдельной заметке по ссылке.

Что включает в себя Проектная декларация Застройщика?

Проектная декларация содержит сведения о строительной компании и о строящемся объекте недвижимости, а также ежеквартально обновляемые данные о финансовом результате текущего года, дебиторской и кредиторской задолженностях Застройщика.

Форма Проектной декларации о строительстве жилого многоквартирного дома может быть произвольной, однако общие требования к ней содержатся в законе ФЗ-214 (ст. 19 – 21).

Проектная декларация включает в себя информацию о застройщике и информацию о проекте строительства и определяет объем прав застройщика на привлечение денежных средств граждан и юридических лиц для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, указанных в такой проектной декларации. Проектная декларация является официальным документом, удостоверяющим факты, влекущие за собой юридические последствия для застройщика.

В частности, Проектная декларация Застройщика должна содержать сведения:

  • о компании-застройщике (см. об этом шаг ИНСТРУКЦИИ – «Знакомимся с Застройщиком»);;
  • о результатах гос. экспертизы проектной документации на строящийся дом;
  • о правах Застройщика на земельный участок;
  • о разрешении на строительство;
  • о количестве квартир в строящемся доме и описании их технических характеристик;
  • о функциональном назначении нежилых помещений строящегося дома;
  • о составе общего имущества многоквартирного дома;
  • о планируемом подключении дома к инженерным сетям;
  • о примерном графике ведения строительства;
  • о предполагаемом сроке ввода дома в эксплуатацию и перечне гос. и муниципальных организаций, участвующих в приемке дома;
  • об общей стоимости строительства и об источниках финансирования стройки (кредиты и/или собственные средства), за исключением средств, привлекаемых от дольщиков;
  • о способе обеспечения обязательств Застройщика по Договорам долевого участия (страхование ответственности, или отчисления в компенсационный фонд, или использование эскроу-счетов);
  • о возможных рисках проекта (финансовых, строительных и т.п.) и мерах по добровольному страхованию Застройщиком этих рисков;
  • о перечне основных подрядчиков на стройке.

Правда содержание этих пунктов каждый Девелопер может выражать более или менее подробно – на свое усмотрение. Интуитивно ощущается, что Девелопер, у которого все дела и документы в порядке, предоставит информацию о себе и о своем проекте максимально подробно.

В чем основное преимущество покупки квартиры в новостройке – смотри ответ здесь.

Изменения в Проектной декларации

По мере развития проекта, Девелопер может вносить изменения в свою Проектную декларацию. В этом случае, информация о внесенных изменениях должна быть опубликована на сайте строительного проекта.

Если эти изменения не ухудшают условия для Покупателя квартиры, то все хорошо. Но если такие изменения затрагивают интересы дольщиков (например, Девелопер может изменить технологию утепления и отделки фасада, или изменить количество объектов инфраструктуры), то такие сюрпризы могут дольщиков не обрадовать.

Поэтому при покупке квартиры в новостройке, перед подписанием Договора долевого участия (ДДУ),  разумно будет выяснить этот вопрос у Девелопера, и уточнить условия возврата внесенных по договору денег, в случае, если новые изменения в проекте нас не устроят.

При существенном изменении проектной документации строящегося дома, дольщик имеет право расторгнуть Договор долевого участия (ДДУ) в судебном порядке, в соответствии с п.2, части 1.1., статьи 9, закона ФЗ-214.

Как происходит расторжение ДДУ по инициативе дольщика, и когда это можно сделать – рассказано в отдельной заметке по ссылке.

Образец Проектной декларации Застройщика можно посмотреть здесь.

Помимо Проектной декларации, каждый Застройщик при реализации строительного проекта многоквартирного дома, должен максимально полно раскрыть информацию об этом проекте (это требование закона ФЗ-214). Для этого он обязан выложить на своем сайте в свободном доступе целый ряд документов и материалов (включая фотографии стройки), которые необходимы потенциальным дольщикам для объективной оценки проекта.

Этот перечень документов показан на шаге нашей ИНСТРУКЦИИ – «Знакомимся с девелоперским проектом».

Как получить неустойку и другие компенсации с Застройщика за просрочку передачи квартиры по ДДУ – см. в этой заметке.

По закону Застройщик может не публиковать свою Проектную декларацию, если он привлекает деньги без размещения рекламы в СМИ. Но даже в этом случае Застройщик обязан представить Проектную декларацию для ознакомления любому заинтересованному лицу по его требованию.

Сопровождение сделки опытным юристом снижает риски ВСЕГДА (особенно для Покупателя квартиры).
Услуги профильных юристов по недвижимости можно найти ЗДЕСЬ.

«СЕКРЕТЫ РИЭЛТОРА»:

Как происходит сделка купли-продажи квартиры можно увидеть на интерактивной карте ПОШАГОВОЙ ИНСТРУКЦИИ (откроется во всплывающем окне).

Источник: https://kvartira-bez-agenta.ru/glossarij-rieltora/proektnaya-deklaraciya-v-stroitelstve/

Выдача заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям Федерального закона №214-ФЗ

Изменение проектной декларации

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом по строительству, должностными лицами Комитета по строительству, государственными гражданскими служащими Комитета по строительству в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы,
  • не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • отказ Комитета по строительству, должностного лица Комитета по строительству, государственного гражданского служащего Комитета по строительству в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
  • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба может быть подана заявителем:

При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в Комитете по строительству, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронной форме в Комитет по строительству, с использованием сети Интернет, официального сайта Комитета по строительству, через Портал, через федеральный Портал.

При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет по строительству в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом по строительству, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги, поданная через МФЦ, рассматривается Комитетом по строительству. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете по строительству.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета по строительству, его должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается Комитетом по строительству.

Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета по строительству, подаются вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета по строительству в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт‑Петербурга от 12.11.2014 №14‑рг «О распределении обязанностей между вице‑губернаторами Санкт‑Петербурга», или в Правительство Санкт‑Петербурга.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы
в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Жалоба должна содержать:

  • наименование Комитета по строительству, должностного лица Комитета по строительству либо государственного гражданского служащего Комитета по строительству, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета по строительству, должностного лица Комитета по строительству либо государственного гражданского служащего Комитета по строительству;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета по строительству, должностного лица Комитета по строительству либо государственного гражданского служащего Комитета по строительству. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Комитет по строительству, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом по строительству.

В случае обжалования отказа Комитета по строительству, должностного лица Комитета по строительству в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Комитет по строительству принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом по строительству опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, а также в иных формах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы Комитет по строительству принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  • наименование Комитета по строительству, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
  • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
  • основания для принятия решения по жалобе;
  • принятое по жалобе решение;
  • в случае если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
  • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета по строительству.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Комитета по строительству, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Комитет по строительству отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

  • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Комитет по строительству вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Комитет по строительству сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Комитет по строительству в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом заявителю, направившему жалобу, если его наименование, фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Порядок обжалования решения по жалобе

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета по строительству в Правительство Санкт‑Петербурга, а также в суд, в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

Вице‑губернатор Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующий и контролирующий деятельность Комитета по строительству:

Смольный, Санкт‑Петербург, 191060;

E‑mail: albin@vg.gov.spb.ru;

Телефон: +7(812)576‑4866

Правительство Санкт‑Петербурга:

Смольный, Санкт‑Петербург, 191060;

E‑mail: gov@gov.spb.ru;

Телефон: +7(812)576‑60‑94.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета по строительству, его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале.

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме.

Источник: https://gu.spb.ru/386779/

Проектная декларация

Изменение проектной декларации

Дата опубликования проектной декларации на сайте www.sk-konus.ru: 08 апреля 2010 г.

Дата внесения последних изменений проектной декларации 21 апреля 2011 г.

ПРОЕКТНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ

На объект:  Жилой дом (блок – секции 1/8, 1/9, 1/10) – I этап жилищного строительства по ул. Сибиряков-Гвардейцев в Кировском районе г. Новосибирска.

ИНФОРМАЦИЯ О ЗАСТРОЙЩИКЕ

1

Фирменное наименование, место нахождения и режим работы застройщика

Общество с  ограниченной ответственностью  Строительная компания Конус

юридический адрес — 630071, г.Новосибирск, ул.Станционная, 60/9.

Режим работы: пн.-чт. с 9:00 до 18:00 часов,

пт. с 9:00 до 17 часов.

выходные дни — суббота, воскресенье.

2

Информация о государственной регистрации застройщика

Дата регистрации: 10 ноября 2008 года.

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, выданное Инспекцией Федеральной налоговой службы по Ленинскому району  г. Новосибирска, государственный регистрационный номер записи 1085404029700,

серия 54 № 003610870 от 10.11.2008г.

Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации серия 54 № 003609395

3

Информация об учредителях (участниках, акционерах) застройщика

  1. 1. Галитаров  Дмитрий Леонидович, 10%;
  2. 2. Литвинов Владимир Германович, 30%;
  3. 3. Савельев Александр Владимирович, 30%;
  4. 4. Савельев Александр Геннадьевич, 5%;
  5. 5. Савельев Павел Геннадьевич, 5%;
  6. 6. ООО «ВИРА», 10%;
  7. 7. ООО «Маркер», 10%.

4

Информация о свидетельстве о допуске к работам.

ООО Строительная компания Конус — заказчик: Свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства  от 29 марта 2010 года, регистрационный номер  0303-2010-5404375780-С-044, выдано члену саморегулируемой организации «Некоммерческое партнерство Строителей Сибирского региона» на основании Решения Совета НП ССР №13 от 29.03.2010г.  Свидетельство действительно без ограничений срока и территории.

5

Информация о величине собственных денежных средств, финансовом результате текущего года, размере кредиторской задолженности на день опубликования проектной декларации

Величина собственных денежных средств застройщика на момент опубликования проектной декларации — 2 800 000 (два миллиона восемьсот тысяч) рублей.
Финансовый результат текущего года застройщика на момент опубликования проектной декларации — финансовый результат ожидается в 4 квартале 2010 года.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА

1

Информация о цели проекта строительства, об этапах и сроках его реализации, о результатах государственной экспертизы проектной документации

Цель проекта: «Жилищное строительство  по ул.Сибиряков-Гвардейцев в Кировском  районе. 1 этап строительства – жилой дом (блок –секции 1/8, 1/9, 1/10)».

Сроки реализации проекта:

IV кв. 2010 года — блок-секции 1/8, 1/9, 1/10.

Рабочий проект «Жилищное строительство  по ул.Сибиряков-Гвардейцев в Кировском  районе.

1 этап строительства – жилой дом (блок –секции 1/8, 1/9, 1/10)» рекомендован к утверждению заказчиком Областным Государственным Учреждением «Государственная вневедомствен-ная экспертиза Новосибирской области», заключение № 54-1-2-0055-10 «ГВЭ НСО» от 24 марта 2010 года, дополнение к заключению № 54-1-2-0055-10, № 504-10 «ГВЭ НСО» от 08 ноября 2010 года.

2

Информация о разрешении на строительство

Разрешение на строительство (внесение изменений в разрешение на строительство от 08.04.2010 №№ Ru 54303000-73) объекта недвижимости на территории г. Новосибирска                № Ru 54303000-73-и от 19 ноября 2010 года, выдано мэрией г. Новосибирска

3

Информация о правах застройщика на земельный участок, о собственнике земельного участка, о границах и площади земельного участка, предусмотренных проектной документацией, об элементах благоустройства

Застройщику в соответствии с договором аренды земельного участка № 96440т от 27 ноября 2009г.

, зарегистрированном в Управлении Федеральной регистрационной службы по Новосибирской области 30 декабря 2009 года №№ регистрации 54-01/609/2009-163 переданы права и обязанности по аренде земельного участка с кадастровым номером 54:35:051151:110, площадью 31991 (тридцать одна тысяча девятьсот девяносто один) кв. метр — под жилищное строительство.

Площадка проектируемого жилого дома расположена в Кировском районе, ограничена: с севера и запада– территорией , занятой кап. гаражами; с востока – территорией существующего жилого дома  и ул. Сибиряков Гвардейцев; с юга – земли Новосибирского сельского района.

Объектов историко-культурного наследия на участке нет.

На участках территории, свободных от застройки и  покрытий, предусмотрена посадка лиственных деревьев, цветущих кустарников и цветов однолетнего цветения, устройство газонов. Проектом учтено восстановление нарушенного в ходе строительства благоустройства.

Автомобильные проезды запроек-тированы из двухслойного асфальтобетона по слою щебня и песка; тротуары и площадки перед входами в жилой дом имеют покрытие из декоративной тротуарной плитки, по слою щебня и песка.

На отведенном участке для жителей жилого дома предусмотрены площадки для отдыха и занятия спортом, хозяйственные площадки, площадки для стоянки индивидуальных автотранспортных средств (для жителей и посетителей общественных помещений). На площадках предусмотрена установка малых архитектурных форм, игровых устройств и переносных изделий по каталогу продукции компании “КСИЛ”.

4

Местоположение строящегося объекта и его описание в соответствии с проектной документацией

Источник: https://tihiezori.com/residential-complex/docs.html?id=10

Юр-решение
Добавить комментарий