Есть какие то определенные сроки ответа на заявление в администрацию города?

Закон Украины «Об обращениях граждан» от 02.10.1996 № 393/96-ВР

Есть какие то определенные сроки ответа на заявление в администрацию города?
  02.10.96

Ознакомиться с текстом официального документа можно по ссылке:

Закон Украины «Об обращениях граждан» от 02.10.1996 № 393/96-ВР 

Текст Закона Украины приведенный ниже для ознакомления
Перевод неофициальный

Об обращении граждан

Вводится в действие Постановлением ВР № 394/96-ВР от 02.10.96, ВВР, 1996, № 47, ст.257

С изменениями и дополнениями, внесеннымиЗаконами Украины

 от 13 мая 1999 года

N 653 – XIV,
от 20 ноября 2003 года N 1294-IV,
от 20 января 2005 года N 2384 – IV,
от 14 апреля 2009 года N 1254-VI,
 от 17 ноября 2011 года N 4054 – VI,
 от 23 февраля 2012 года N 4452-VI,
 от 6 ноября 2012 года N 5477 – VI,
 от 16 мая 2013 года N 245-VII,
от 13 мая 2014 года N 1261 – VII,
от 14 октября 2014 года N 1697-VII,
от 2 июля 2015 года N 577 – VIII

Данный Закон регулирует вопрос практической реализации гражданами Украины предоставленного им Конституцией Украины права вносить в органы государственной власти, объединения граждан в соответствии с их уставом предложения об улучшении их деятельности, разоблачать недостатки в работе, обжаловать действия должностных лиц, государственных и общественных органов.

Закон обеспечивает гражданам Украины возможности для участия в управлении государственными и общественными делами, для влияния на улучшение работы органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности, для отстаивания своих прав и законных интересов и возобновления их в случае нарушения.

Статья 1. Обращение граждан

Граждане Украины имеют право обратиться к органам государственной власти, местного самоуправления, объединений граждан, предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности, средств массовой информации, должностных лиц в соответствии с их функциональными обязанностями с замечаниями, жалобами и предложениями, которые касаются их уставной деятельности, заявлением или ходатайством относительно реализации своих социально-экономических, политических и личных прав и законных интересов и жалобой об их нарушении.

Военнослужащие, работники органов внутренних дел и государственной безопасности, а также лица рядового и начальственного состава Государственной криминально-исполнительной службы Украины имеют право подавать обращения, которые не касаются их служебной деятельности.

 (часть вторая статьи 1 с изменениями, внесенными
 в соответствии с Законом Украины от 14.04.2009 г. N 1254 – VI)

Лица, которые не являются гражданами Украины и законно находятся на ее территории, имеют такое же право на подачу обращения, как и граждане Украины, если другое не предусмотрено международными договорами.

Статья 2. Законодательство об обращении граждан

Законодательство Украины об обращении граждан включает данный Закон и другие акты законодательства, которые выдаются в соответствии с Конституцией Украины и данного Закона.

Обращения вкладчиков к Фонду гарантирования вкладов физических лиц относительно выплаты Фондом возмещения в пределах гарантированной суммы рассматриваются в порядке, установленном законодательством о системе гарантирования вкладов физических лиц.

 (статья 2 дополнена частью второй в соответствии с
 Законом Украины от 23.02.2012 г. N 4452 – VI)

Статья 3. Основные термины, которые употребляются в данном Законе

Под обращениями граждан следует понимать изложенные в письменной или устной форме предложения (замечания), заявления (ходатайство) и жалобы.

Предложение (замечание) – обращение граждан, где высказывается совет, рекомендация относительно деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, депутатов всех уровней, должностных лиц, а также высказываются мысли относительно урегулирования общественных отношений и условий жизни граждан, совершенствования правовой основы государственной и общественной жизни, социально-культурной и других сфер деятельности государства и общества.

Заявление (ходатайство) – обращение граждан с просьбой о содействии реализации закрепленных Конституцией и действующим законодательством их прав и интересов или сообщение о нарушении действующего законодательства или недостатках в деятельности предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности, народных депутатов Украины, депутатов местных советов, должностных лиц, а также высказывание мысли относительно улучшения их деятельности. Ходатайство – письменное обращение с просьбой о признании за лицом соответствующего статуса, прав или свобод и тому подобное.

Жалоба – обращение с требованием о возобновлении прав и защите законных интересов граждан, нарушенных действиями (бездеятельностью), решениями государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, объединений граждан, должностных лиц.

Статья 4. Решения, действия (бездеятельность), которые могут быть обжалованы

К решениям, действиям (бездеятельности), которые могут быть обжалованы, принадлежат такие в сфере управленческой деятельности, в результате которых:

нарушены права и законные интересы или свободы гражданина (группы граждан);

созданы препятствия для осуществления гражданином его прав и законных интересов или свобод;

незаконно возложенные на гражданина какие-либо обязанности или его незаконное привлечение к ответственности.

Статья 5. Требования к обращению

Обращения адресуются органам государственной власти и органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям, организациям независимо от формы собственности, объединениям граждан или должностным лицам, к полномочиям которых относится решение затронутых в обращениях вопросов.

Обращение может быть подано отдельной личностью (индивидуальное) или группой лиц (коллективное).

Особенной формой коллективного обращения граждан к Президенту Украины, Верховной Раде Украины, Кабинету Министров Украины, органу местного самоуправления является электронная петиция, которая подается и рассматривается в порядке, предусмотренном статьей  23 1 данного Закона.

Обращение может быть устным или письменным.

Устное обращение излагается гражданином на личном приеме или с помощью средств телефонной связи через определенные контактные центры, телефонные “горячие линии” и записывается (регистрируется) должностным лицом.

Письменное обращение направляется по почте или передается гражданином в соответствующий орган, учреждение лично или через уполномоченное им лицо, полномочия которого оформлены в соответствии с законодательством. Письменное обращение также может быть направлено с использованием сети Интернет, средств электронной связи (электронное обращение).

В обращении должны быть отмечены фамилия, имя, отчество, местожительство гражданина, изложена суть затронутого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования.

Письменное обращение должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты. В электронном обращении также должен быть указан электронный почтовый адрес, на который заявителю может быть направлен ответ, или сведения о других средствах связи с ним.

Применения электронной цифровой подписи при направлении электронного обращения не требуется.

Обращение, оформленное без соблюдения указанных требований, возвращается заявителю с соответствующими разъяснениями не позднее чем через десять дней от дня его поступления, кроме случаев, предусмотренных частью первой статьи 7 данного Закона.

Обращения о предоставлении безоплатной правовой помощи рассматриваются в порядке, установленном законом, который регулирует предоставление безоплатной правовой помощи.

Источник: http://www.singlewindow.org/docs/76

О сроках рассмотрения письменного обращения граждан

Есть какие то определенные сроки ответа на заявление в администрацию города?

Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации») – основной действующий законодательный акт, специально посвященный порядку рассмотрения обращений граждан.
 

Одним из важных вопросов, касательно порядка рассмотрения обращений граждан, является верное исчисление сроков их рассмотрения и получение ответа на них.

Закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» устанавливает конкретные сроки рассмотрения обращений граждан

Под сроком рассмотрения обращений граждан понимается предусмотренный законом промежуток времени, в течение которого должно быть завершено рассмотрение по существу вопросов, изложенных в обращении, и гражданину направлен ответ. 

Значение установленных сроков заключается в том, что они:

– устанавливают определенный временной режим для реагирования на обращения граждан;
– способствуют оптимальному осуществлению гражданином своих прав, препятствуя, с одной стороны, неоправданному затягиванию рассмотрения его обращения, однако, с другой стороны, предоставляя компетентным органам и должностным лицам достаточно времени на реализацию своих прав и обязанностей.

По общему правилу, – государственному органу, органу местного самоуправления, должностному лицу предоставляется 30 суток со дня регистрации обращения для работы с ним.

Закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не содержит точных правил исчисления установленных в нем сроков. При этом ч. 1 ст.

3 предусмотрено, что правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, рассматриваемым Федеральным законом и иными федеральными законами.

Следовательно, при решении вопросов, не урегулированных Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», должен быть применен системный подход к разрешению этих вопросов с применением, в частности, норм Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) и других отраслей права.  

Подробнее об этом здесь.

Теперь, что касается 30-дневного срока рассмотрения письменного обращения.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Как раз на случае этой переадресации обращения и стоит обратить особое внимание! 

На переадресацию должно уходить не более 10 дней (3 дня на регистрацию + 7 дней на переадресацию), при этом гражданину должны направить уведомление о том, что его обращение переслали в другой орган или другому должностному лицу, которые отвечают за решение вопросов. Но это не ответ, это лишь уведомление о перенаправлении.

В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или же соответствующим должностным лицам.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения

Подробнее о сроке, а точнее – о сроках:

3 дня на регистрацию + 30 дней на рассмотрение — это и есть законный срок рассмотрения обращений граждан (если не происходит перенаправлений обращения и т.п.). 

В случае перенаправления обращения этот срок незначительно увеличится согласно срокам на перенаправление, т.е. + 10 дней (3 дня на регистрацию + 7 дней на перенаправление).

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного ч​. 2 ст​.

10 ​Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение​, ​​что подтверждается и судебной практикой.

Таким образом, с учетом требований статей 8, 10, 12​ Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

в случае, когда не требуется никаких пересылок, запросов и т.​п., срок рассмотрения составляет 33 дня (3 дня на регистрацию обращения + 30 дней на рассмотрение с момента регистрации). Без учета почтовой доставки. 

в случае, если ваше обращение перенаправляется в другой орган без дальнейших запросов куда-​либо, то срок рассмотрения составляет 43 дня (3 дня на регистрацию + 7 дней на перенаправление, затем опять 3 дня на регистрацию + 30 дней на рассмотрение с момента регистрации). ​То есть, к предыдущей схеме добавился срок на перенаправление и регистрацию у второго получателя. ​Без учета почтовой доставки. 
в случае перенаправления ​обращения, ​с последующими запросами и уведомлением о продлении срока рассмотрения​:​ +30 дней к максимальному сроку, который ​рассчитан в​ыше, т.е. 43 дня + 30 дней = 73 дня​Без учета почтовой доставки. 

​Из личной практики следует, что довольно часто уведомления о продлении сроков отправляют​ся уже с нарушением сроков, т.к. это уведомление должно быть направлено до истечения первого срока рассмотрения обращения в 30 дней.​ 

Источник: https://zakon.ru/blog/2017/3/24/o_srokah_rassmotreniya_pismennogo_obrascheniya_grazhdan

В какой срок власти отвечают на обращения граждан

Есть какие то определенные сроки ответа на заявление в администрацию города?

Порой гражданам приходится по 60-70 дней ожидать ответа от государственных властей на свои обращения. При этом ситуация зачастую требует незамедлительного решения. Однако скоро ситуация по инициативе Заксобрания Карелии может измениться. «Парламентская газета» разбиралась, как власти сегодня рассматривают обращения россиян.

Быть быстрее властям помогут новые технологии

Срок рассмотрения органами госвласти обращений граждан может быть сокращён с 30 до 20 дней. С таким предложением выступило Законодательное собрание Республики Карелия. Как отмечается на сайте палаты, соответствующий законопроект в скором времени будет внесён в Государственную Думу. Читайте по теме

Региональные депутаты отмечают вал жалоб от россиян в связи с длительными сроками рассмотрения их жалоб, заявлений и предложений. «Как показывает практика, в большинстве случаев обращения рассматриваются в максимальные сроки — 30 дней, и ответы на обращения направляются должностными лицами заявителю в последний день указанного срока», — говорится в пояснительной записке.

А так как срок рассмотрения может быть продлён на 30 дней, и с учётом времени на доставку корреспонденции порой граждане дожидаются реакции власти на свои письма и по 60-70 дней. Это неоправданно много, считают карельские парламентарии, так как в большинстве случаев ситуации, которые излагаются в письмах, требуют незамедлительного принятия мер.

https://www.youtube.com/watch?v=8oYpvn1WCRc

Нынешние сроки рассмотрения обращений были установлены в 2006 году. Но с тех пор технологии сделали шаг вперёд, что позволяет сократить общий срок рассмотрения обращений на 10 дней, следует из пояснительной записки.

Как власти рассматривают обращения граждан

Право граждан обращаться в государственные органы и органы местного самоуправления закреплено в Конституции. Порядок рассмотрения и ответа на обращения регламентирован соответствующим законом.

Обратиться к чиновникам можно устно и письменно. Всего есть три формы обращения:

  • предложение — рекомендация по совершенствованию законов и нормативных актов, работы органов власти, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и прочих сфер жизни;
  • заявление — просьба о содействии в реализации конституционных прав и свобод самого заявителя или других людей, сообщение о нарушении законов, о недостатках в работе органов власти или должностных лиц или критика их деятельности;
  • жалоба — просьба восстановить или защитить нарушенные права, свободы или интересы заявителя или других людей.

Если обращение, поступившее в один орган власти, относится к компетенции другого ведомства — письмо обязаны перенаправить по нужному адресу в течение семи дней со дня регистрации. Если обращение относится к компетенции сразу нескольких органов власти, всем им будет разослана копия документа.

Как долго ждать ответа

Читайте по теме Закон отводит на рассмотрение письменного обращения 30 дней со дня его регистрации.

Но если обращение направлено высшему должностному лицу субъекта (губернатору, главе республики, мэру и т.д.) и в нём приводятся факты возможных нарушений законов в сфере миграции, то срок рассмотрения сокращается до 20 дней со дня регистрации.

В некоторых случаях органам власти нужно больше времени на ответ. Обычно это связано с необходимостью направить запрос в другое ведомство, ответ на который предоставляется в течение 15 дней. В этом случае заявителю направят уведомление. Срок рассмотрения обращения может быть продлён максимум на 30 дней.

Если ответ на вопрос гражданина невозможен, то в течение семи дней со дня регистрации обращения ему пришлют мотивированный отказ.

Письменное обращение остаётся без ответа, если:

1. Не указаны фамилия заявителя или обратный адрес. Если в таком обращении говорится о подготовке или совершении преступления или указаны лица, его организовавшие, то письмо всё же будет переправлено в правоохранительные органы.

2. В обращении содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица и членов его семьи. В этом случае автору обращения сообщат о недопустимости злоупотребления правом.

3. Текст не поддаётся прочтению или из него невозможно понять суть предложения, жалобы или заявления.

4. На вопрос гражданина уже неоднократно отвечали, при этом в обращении нет новых доводов и обстоятельств.

5. Если ответ на вопрос не может быть дан без разглашения государственной или иной, охраняемой законом тайны.

Источник: https://www.pnp.ru/social/v-kakoy-srok-vlasti-otvechayut-na-obrashheniya-grazhdan.html

Обращения

Есть какие то определенные сроки ответа на заявление в администрацию города?

Обращения граждан и юридических лиц

Рассмотрение обращений граждан июридических лиц осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь от18 июля 2011 года «Обобращениях граждан и юридических лиц» и другими нормативными правовыми актами.

Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 года №498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» утвержден перечень государственных органов, иных организаций, ответственных за рассмотрение обращений по существу в отдельных сферах жизнедеятельности населения.

Данным Указом установлено, что обращения, независимо от того, в какой государственный орган или иную организацию они поступили, первоначально подлежат рассмотрению по существу в соответствии с компетенцией в местных органах, осуществляющих свою деятельность и расположенных в пределах той административно-территориальной единицы, на территории которой возникли вопросы, изложенные в обращениях.

Обращения излагаются на белорусском илирусском языке.

Почтовый адрес центрального аппарата Следственного комитета Республики Беларусь для письменных обращений: 220034, г. Минск, ул. Фрунзе, д. 19.

Почтовые адреса управлений Следственного комитета Республики Беларусь по областям и г.Минску указаны в разделе Контакты.

Текст обращения должен поддаватьсяпрочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивымпочерком.

К письменным обращениям, подаваемымпредставителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие ихполномочия.

В обращениях должна содержаться информацияо результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии)подтверждающих эту информацию документов.

Электронные обращения в Следственныйкомитет Республики Беларусь направляются на адрес электронной почты (sk@sk.gov.by) либо посредством электронной формы «Электронноеобращение», размещенной на данном сайте.

Электронное обращение излагается набелорусском или русском языке.

При несоблюдении данных требованийэлектронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу.

Ответы на электронные обращениянаправляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный вэлектронном обращении, либо в письменном виде в случаях, установленных ЗакономРеспублики Беларусь от 18 июля 2011 года «Обобращениях граждан и юридических лиц».

Узнайте больше о порядке подачи электронных обращений в специальном разделе сайта «Электронные обращения»

Письменные и электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу в случаях, если:


В соответствии со статьей 16 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.

Согласно статье 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

В случае отзыва заявителем своего обращения организация, индивидуальный предприниматель прекращают рассмотрение этого обращения по существу и возвращают заявителю оригиналы документов, приложенных к обращению.

 

Сроки подачи обращений

Согласно положениям статьи 11 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» подача заявителями заявлений и предложений сроком не ограничивается.

Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов. В случае, если указанный срок пропущен по уважительной причине (тяжелое заболевание, инвалидность, длительная командировка и др.

), наличие которой подтверждено соответствующими документами, представленными заявителем, этот срок подлежит восстановлению по решению руководителя организации или индивидуального предпринимателя, и жалоба рассматривается в порядке, установленном Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Сроки рассмотрения обращений

Течение сроков, определяемых месяцами или днями, начинается со дня, следующего за днем регистрации обращения в организации, внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений и исчисляется в месяцах или календарных днях.

Срок рассмотрения обращений, направленных в организации для рассмотрения в соответствии с их компетенцией, исчисляется со дня, следующего за днем регистрации обращений в этих организациях.

Срок рассмотрения обращений, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца этого срока. Если окончание срока, исчисляемого месяцами, приходится на месяц, в котором нет соответствующего числа, то срок рассмотрения обращений истекает в последний день этого месяца.

Если последний день срока рассмотрения обращений приходится на нерабочий день, то днем истечения срока считается первый следующий за ним рабочий день.

Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.

Расходы, связанные с рассмотрением обращений

Статьей 19 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» установлено, что обращения рассматриваются без взимания платы, однако, расходы, понесенные организациями, индивидуальными предпринимателями в связи с рассмотрением систематически направляемых (три и более раза в течение года) необоснованных обращений в одну и ту же организацию, к одному и тому же индивидуальному предпринимателю от одного и того же заявителя, а также обращений, содержащих заведомо ложные сведения, могут быть взысканы с заявителей в судебном порядке в соответствии с законодательством.

Рассмотрение анонимных обращений

Анонимные обращения, то есть обращения заявителей, в которых не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина или адрес его места жительства (места пребывания) либо наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения, либо указанные данные не соответствуют действительности, не подлежат рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.

Ответственность заявителей за нарушение законодательства при подаче и рассмотрении обращений

Подача заявителями обращений, содержащих клевету или оскорбления, либо совершение ими при подаче и рассмотрении обращений иных противоправных деяний влекут ответственность в соответствии с законодательными актами.

Жалобы напроцессуальные действия и решения следователя, начальника следственногоподразделения

Жалобы на процессуальные действия ирешения следователя, начальника следственного подразделения рассматриваются всроки и порядке, предусмотренные Уголовно-процессуальным кодексом РеспубликиБеларусь.

Правом обжалования таких действий ирешений обладают:

  • участники уголовного процесса;
  • иные физические и юридические лица,если проводимые процессуальные действия и решения затрагивают их интересы.

Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме. Устные жалобы заносятся в протокол, который подписывают заявитель и должностное лицо, принявшее жалобу. Иных форм подачи жалоб Уголовно-процессуальным кодексом Республики Беларусь не предусмотрено.

Жалобы на действия и решения следователя,начальника следственного подразделения могут быть поданы в течение всего срокапредварительного следствия. После направления уголовного дела в суд любые ходатайства и жалобы по делу направляются непосредственно в суд.

Личный прием

В соответствии с абзацем 4 подпункта 1.1 пункта 1 Директивы Президента Республики Беларусь от 27.12.

2006 № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения» прием граждан, в том числе индивидуальныхпредпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц вцентральном аппарате Следственного комитета Республики Беларусь осуществляетсясотрудниками отдела по работе с обращениями граждан в рабочие дни с 8.00 до18.00 по адресу: г. Минск, ул. Фрунзе, д. 19, в том числе по предварительной записи по телефонам (8017) 389-52-67, (8017) 389-52-65.

При себе необходимо иметь документы,удостоверяющие личность. Рекомендуется также иметь ответы на предыдущиеобращения и иные необходимые для рассмотрения вопроса документы.

 ОБЪЯВЛЕНИЕ

(о переносе даты личного приема заявителей руководством Следственного комитета)

Личный прием граждан и представителей юридических лиц заместителем Председателя Следственного комитета Республики Беларусь генерал-майором юстиции Аземшей Сергеем Яковлевичем

Источник: https://sk.gov.by/ru/obrascheniya-ru/

Порядок и сроки рассмотрения обращений

Есть какие то определенные сроки ответа на заявление в администрацию города?

Порядок и сроки рассмотрения обращений

Обращения граждан рассматриваются в Администрации города Челябинска в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», Регламентом Администрации города, Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Челябинска.

Все письменные обращения, поступающие в Администрацию города, передаются в отдел по работе с обращениями граждан и организаций Управления делами, где обрабатываются в установленном порядке и регистрируются в электронной базе данных в течение 3 дней с момента поступления в Администрацию города.

Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации города, направляются в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Письменные обращения, содержащие информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляются в течение 5 дней со дня регистрации в Управление Федеральной миграционной службы России по Челябинской области и Правительство Челябинской области с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению.

При регистрации на каждое обращение в электронной базе данных формируется электронная регистрационная карточка установленной формы, в которой указываются регистрационный номер, присваиваемый обращению при поступлении, краткие сведения об обращении и движении обращений с момента поступления в Администрацию города до завершения исполнения и направления в дело.

Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.

Письменные обращения, содержащие информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматриваются в течение 20 дней со дня их регистрации.

Срок рассмотрения обращения может быть продлен, если затронутые в нем вопросы требуют специального изучения и дополнительных проверок, но не более чем на 30 дней с одновременным информированием заявителя.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Право продления срока рассмотрения обращения предоставляется Главе города, Первым заместителям, заместителям Главы города либо иным должностным лицам Администрации города, в компетенции которых находится решение вопросов, поставленных в обращении, иным уполномоченным  лицам Администрации города.

Ответственность за своевременное и правильное разрешение вопросов, поставленных в обращениях, несут руководители структурных подразделений аппарата, органов Администрации города в соответствии с поручениями Главы города, Первых заместителей, заместителей Главы города.

Обращения граждан считаются исполненными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, разрешены либо по ним даны подробные разъяснения.

Документы по приему и рассмотрению обращений и заявлений граждан формируются в дела и хранятся в отделе по работе с обращениями граждан и организаций в соответствии с номенклатурой дел.

Следует обратить внимание на то, что в соответствии с действующим законодательством обращение не рассматривается по существу и ответ на обращение не дается в том случае, если:

1) в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение (обращение возвращается без ответа по существу поставленных вопросов с разъяснением порядка обжалования судебного решения);

3) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

4) текст письменного обращения не поддается прочтению (автор уведомляется в течение 7 дней со дня регистрации обращения, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

5) в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу (автор обращения уведомляется о принятом решении);

6) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (автору обращения сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса);

7) от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.

Источник: https://cheladmin.ru/ru/poryadok-i-sroki-rassmotreniya-obrashcheniy-0

Порядок рассмотрения обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц

Есть какие то определенные сроки ответа на заявление в администрацию города?

Порядок рассмотрения обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц

Порядок рассмотрения обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее, если не указано иное, – обращения), поступающие в адрес Национального статистического комитета Республики Беларусь рассматриваются в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон), Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц».

В соответствии с Законом в Национальном статистическом комитете Республики Беларусь рассматриваются обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Республики Беларусь, находящихся на территории Республики Беларусь, иностранных граждан, лиц без гражданства, представительств иностранных организаций, по вопросам, относящимся к компетенции Национального статистического комитета Республики Беларусь, поступающие в письменной или устной форме, а также в электронном виде.

Обращения в Национальный статистический комитет Республики Беларусь могут быть поданы заявителем в письменной или электронной форме, а также изложены в устной форме в ходе личного приема.

Предварительная запись на личный прием граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и их представителей к руководству Национального статистического комитета Республики Беларусь ведется по телефону 8 (017) 367-52-00 (Иванова Марина Евгеньевна).

Требования, предъявляемые к обращениям

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Обращения рассматриваются по существу, если содержат вопросы, решение которых относится к компетенции Национального статистического комитета Республики Беларусь и соответствуют требованиям законодательства.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Анонимные обращения, то есть обращения заявителей, в которых не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина или адрес его места жительства (места пребывания) либо наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения либо указанные данные не соответствуют действительности, не подлежат рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.

Письменные обращения граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

  • изложение сути обращения;

  • личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;

  • изложение сути обращения;

  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица;

  • к письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.

Письменные обращения граждан и юридических лиц, содержащие вопросы, решение которых относится к компетенции Национального статистического комитета Республики Беларусь, могут быть направлены по адресу:

220070, г.Минск, просп. Партизанский, 12.

Электронные обращения, поступившие в Национальный статистический комитет Республики Беларусь, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных Законом.

Электронные обращения – это обращения, размещаемые в рубрике «Электронные обращения», подразделах «Электронные обращения граждан», «Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» на официальном сайте Национального статистического комитета Республики Беларусь в глобальной компьютерной сети Интернет.

Электронные обращения направляются в Белстат путем размещения в рубрике «Электронные обращения», подразделах «Электронные обращения граждан», «Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» на официальном сайте Национального статистического комитета Республики Беларусь в глобальной компьютерной сети Интернет.

Обращения, поступившие посредством глобальной компьютерной сети Интернет на адрес электронной почты, регистрации, а также рассмотрению не подлежат и ответы по ним не направляются.

Обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, независимо от того, в какой государственный орган или иную организацию они поступили, первоначально подлежат рассмотрению по существу в соответствии с компетенцией:

в территориальных органах государственной статистики, подчиненных организациях, осуществляющих свою деятельность и расположенных в пределах той административно-территориальной единицы, на территории которой возникли вопросы, изложенные в обращениях;

в других государственных органах, иных организациях, если вопросы, изложенные в обращениях, относятся к исключительной компетенции этих органов или организаций.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты заявителя.

Электронное обращение юридического лица и индивидуального предпринимателя в обязательном порядке должно содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

  • полное наименование юридического лица и индивидуального предпринимателя и его место нахождения;

  • изложение сути обращения;

  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

  • адрес электронной почты заявителя;

  • к электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

К формам электронных обращений необходимо прикреплять дополнительные документы и (или) сведения (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведений, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях). 

Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).

У заявителя есть право на отзыв электронного обращения путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме, также на обжалование ответа на обращение или решения об оставлении обращения без рассмотрения по существу в суд в порядке, установленном законодательством.

В случае если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения могут размещаться на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

Сроки при рассмотрении обращений

Регистрация обращений производится в день их поступления в установленном порядке. Обращения, поступившие в нерабочий день (нерабочее время), регистрируются не позднее чем в первый, следующий за ним рабочий день.

Обращения, поступившие в Национальный статистический комитет Республики Беларусь и относящиеся к его компетенции, рассматриваются в течение 15 календарных днейсо дня, следующего за днем их регистрации. При необходимости срок рассмотрения обращений может быть продлен до 1 месяца.

В случае если для решения изложенных в обращении вопросов необходимо совершение определенных действий  (выполнение работ, оказание услуг), получение информации в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее 1 месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.

Если письменное обращение соответствует всем требованиям, но содержащиеся в нем вопросы не относятся к компетенции Национального статистического комитета Республики Беларусь, в течение 5 рабочих дней обращение направляется для рассмотрения организации в соответствии с ее компетенцией  с уведомлением в тот же срок заявителя либо в тот же срок оставляется обращение без рассмотрения по существу с уведомлением об этом заявителя с указанием причины и разъяснением, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращении.

Оставление обращений без рассмотрения по существу

Письменные обращения оставляются без рассмотрения по существу, если:

  • изложены не на белорусском или русском языке;

  • не содержат наименования и (или) адреса организации либо должности лица, которым направляется обращение, фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) либо инициалов гражданина, адреса его места жительства (места пребывания),  сути обращения, личной подписи гражданина (для граждан);

  • не содержат наименования и (или) адреса организации либо должности лица, которым направляется обращение, полного наименования юридического лица, его места нахождения, фамилии и собственного имени, отчества (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, сути обращения, личной подписи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенной печатью юридического лица (для юридических лиц);

  • содержат текст, не поддающийся прочтению;

  • в обращениях содержатся нецензурные либо оскорбительные слова и выражения;

  • к письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, не прилагаются документы, подтверждающие их полномочия;

  • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращений работника к нанимателю, а также иных обращений, в отношении которых законодательными актами установлен иной порядок их подачи и рассмотрения;

  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции Национального статистического комитета Республики Беларусь, в том числе, если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности Национального статистического комитета Республики Беларусь;

  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

  • заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

  • не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;

  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием;

  • заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;

  • заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;

  • решение об оставлении обращений без рассмотрения по существу принимает Председатель Белстата или его заместители.

Обжалование ответов на обращения

Ответ Национального статистического комитета Республики Беларусь на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу может быть обжалован в суд в порядке, установленном законодательством. 

Ответ территориальных органов государственной статистики, государственных организаций, подчиненных Национальному статистическому комитету Республики Беларусь, на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу может быть обжалован в Национальный статистический комитет Республики Беларусь.

Версия для печати

© Национальный статистический комитет Республики Беларусь. При использовании информации ссылка на Национальный статистический комитет Республики Беларусь является обязательной.

Источник: https://www.belstat.gov.by/obraschenie/poryadok-rassmotreniya-obraschenii-grazhdan-v-tom-chisle-individualnyh-predprinimatelei-i-yuridicheskih-lits/

Юр-решение
Добавить комментарий