Дисковые тормоза на военных мостах уаз

План-Шайба, дисковые тормоза (редукторн. мост)

Дисковые тормоза на военных мостах уаз

Описание:

Комплект для установки дисковых тормозов на редукторный (военный)  мост автомобилей УАЗ.Надежная конструкция. Применяется металл толщиной 16мм. (у других производителей часто применен металл толщиной всего 10мм). Обработка произведена с применением плазменной резки с ЧПУ,токарных, фрезерных,сверлильных работ. Готовые детали гальванизированы. Комплект (на мост):1. Оригинальный кронштейн (планшайба) – 2шт. 2. Дистанционное кольцо 3мм – 2шт. 3. Переходник тормозных шлангов – 2шт. 4. Втулка сальника ступицы (позволяет оставаться на родном сальнике колхозной ступицы) – 2 шт.

Или может комплектоваться нестандартными сальниками 65х85-10 – 2 шт.
Внимание: При использовании нестандартного сальника, внутренний диаметр упорной шайбы (что стоит между подшипником и сальником ступицы каталожный номер 452-3103032 – Шайба упорная сальника ступицы) нужно расточить диаметром более 65мм

Что еще нужно будет приобрести:1. 2 Диска 3160. 2. 2 Суппорта (волга-газель). 3. 2 Ступицы (гражданские) в комплекте с колёсными шпильками. 4. 4 Карданных болта Газ 53/3307 5.

2 Торм шланга Ваз 2101 (по длине определитесь сами) 6. 2 Болта крепления шланга к суппорту Волга-Газель (3110-3506012) 7. 2 Держателя шланга (3110-3506674-10, 3110-3506675-10) 8.

8 медных колец тормозной системы Ваз 2101

Другие товары этого раздела:

Page 4

Сэнд-трак, приспособление, предназначенное для преодоления участков «слабого» грунта, ям, рвов и невысоких препятствий. Незаменимы при движении на болотистой местности или песку. Производятся из алюминиевого сплава или пластика.

Основное требование при выборе траков – его длина должна быть меньше, чем колесная база автомобиля! В нашем магазине всегда можно купить сенд траки по оптимальной цене.

 Отправка по ЮФО: Ставрополь, Ростов, Волгоград, Астрахань и регионы РФ,

Page 16

6х139.7 TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI R15 (26) 6х139.7 TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI R16 (87) 6х139.7 TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI R17 (13) 5X120 Volkswagen Amarok (2) Проставки-расширители колеи (27)

Целью тюнинга джипа, как правило, является увеличение дорожного просвета. Один из глвных способов увеличить клиренс автомобиля – установить на него шины большего диаметра. Шины большого диаметра шире штатных и требуют замены оригинальных дисков на диски с другими параметрами: большая ширина и отрицательный вылет.

Такой диск позволит сбортировать на него широкие шины и отодвинуть внутренний край покрышки от рамы.В магазине Правильное Направлени всегда можно купить кованные, литые и стальные диски колесные для внедорожников УАЗ, НИВА, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Land Rover.

Отправка по ЮФО: Ставрополь, Ростов, Волгоград, Астрахань по регионам РФ.

Page 17

Выбрать и купить диски на JEEP (5×127)  для установки грязевой резины? Предлагаем качественные стальные диски ORW и литые диски различных производителей с параметрами, позволяющими установить агрессивные шины на Ваш внедорожник.

Page 18

Блокировки ГАЗель, Соболь (5) Блокировки Great Wall (2) Блокировки LAND ROVER (3) Блокировки MITSUBISHI (9) Блокировки SsangYong (Тагаз) (2) Блокировки SUZUKI, ISUZU (9) Запчасти для блокировок ARB (8)

Блокировка – механизм для отключения свободного дифференциала, с целью передать крутящий момент на загруженное колесо. Обычный дифференциал работает тогда, когда колеса жестко связаны с дорогой и служит для того, чтобы колеса могли вращаться с разной угловой скоростью, чем обеспечивается управляемость автомобиля.

Но, когда одно из колес оказывается на слабом грунте, льду или, типичная для бездорожья ситуация, повисает в воздухе, весь крутящий момент передается на то колесо, которое легче прокручивается.

В этом случае для преодоления препятствия или просто уверенного движения автомобиля необходимо направить крутящий момент от трансмиссии к загруженному, твердо стоящему на грунте, колесу. Решение этой задачи и возложено на блокировку.

В  магазине Правильное Направление всегда можно купить: принудительные 100% блокировки ARB, Спрут, НИРФИ, LOKKA и винтовые (“квайф”) VAL RACING, для автомобилей УАЗ, НИВА, TOYOTA, NISSAN. Отправка по ЮФО: Ставрополь, Ростов, Волгоград, Астрахань и регионам РФ.

Page 19

Бамперы для УАЗ Хантер (47) Бамперы для УАЗ Патриот (51) Бамперы для УАЗ Буханка (27) Бамперы для ЛАДА НИВА (19) Бамперы для Шевроле НИВА (5) Бамперы для ГАЗ Соболь (Газель) (14) Бамперы для Toyota Hilux REVO (2015 – …

) (19) Бамперы для Toyota Land Cruiser 80 (16) Бамперы для Toyota Land Cruiser 100 (9) Бамперы для Toyota Land Cruiser 105 (21) Бамперы для Toyota Land Cruiser 200 (8) Бамперы для Toyota Hilux VIGO (2005 – 2014) (24) Бамперы для Toyota Hilux (1997 – 2005) (3) Бамперы для Toyota Land Cruiser Prado 90 (1) Бамперы для Toyota Land Cruiser Prado 120 (1) Бамперы для Toyota Land Cruiser Prado 150 (3) Бамперы для Toyota FJ Cruiser (2) Бамперы для Toyota Land Cruiser 78 (1) Бамперы для Toyota Land Cruiser 76 (5) Бамперы для Land Rover Defender (22) Бамперы для Tagaz TAGER (4) Бамперы для Nissan Patrol Y60 (4) Бамперы для Nissan Patrol Y61 (31) Бамперы для Nissan Navara (2005 – …) (10) Бамперы для Nissan NP300 (7) Бамперы для Mitsubishi L200 (2015 – …) (9) Бамперы для Mitsubishi L200 (2005 – 2014) (23)

Силовой бампер один из самых полезных атрибутов подготовленного внедорожника. Сваренный из стальных листов, усиленный бампер, надежно защищает переднюю часть и задний свес автомобиля от повреждений, неизбежных при движении по бездорожью.

В передних силовых бамперах предусмотрено место для крепления электрической лебедки,  дополнительной оптики и буксирные проушины. Задние бампера, аналогичной конструкции, могут комплектоваться калитками для крепления запасного колеса, канистр с топливом и фаркопом.

При попадании в колею и при замене колеса позволяют поднять автомобиль реечным домкратом. В магазине Правильное Направление всегда можно купить силовые бампера РИФ, ARB для УАЗ, НИВА и иномарок: TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI.

 Отправка по ЮФО: Ставрополь, Ростов, Ставрополь, Волгоград, Астрахань и регионам РФ

3

Канистры РФ (Самара) (20) Канистры BUSHRANGER, KAYMAR (3)

Дополнительный запас топлива и воды не может быть лишним в длительных экспедициях и на бездорожье. А для владельцев квадроциклов, ATV и UTV, наличие запаса топлива весьма актуально.

Изготовленные из особо прочного пластика, плоские, значит удобные для размещения в (и) на автомобиле/квадроцикле, экспедиционные канистры помогут увеличить запасы горючего и воды, перевозимого в автомобиле.

При этом, в случае острой необходимости могут быть использованы как сенд-траки. 

В магазине Правильное Направление всегда можно купить экспедиционные канистры ROTOPAX, GERI CAN для автомобилей и квадроциклов. Отправка по ЮФО: Ставрополь, Ростов, Волгоград, Астрахань и регионам РФ. 

5

Расширители арок НИВА (8) Расширители арок Шевроле НИВА (1) Расширители арок УАЗ Хантер (7) Расширители арок УАЗ Патриот (9) Расширители арок JEEP Wrangler (12) Расширители арок Land Rover Defender (3) Расширители арок Mitsubishi L200 (3) Расширители арок HiLux REVO 2015+ (2) Расширители арок TLC 80 (2) Расширители арок TLC 100 (1) Расширители арок Totoyta Tundra (1) Расширители арок TLC 70 (1) Расширители арок Volkswagen Amarok (1) Расширители арок резиновые универсальные (14) Расширители арок пластиковые (5)

Одна из целей офф-роад подготовки внедорожника – установка колес большего диаметра, чем штатные, которые, зачастую, гораздо шире заводской резины.

Выступающие за колесные арки шины источник проблем: грязные боковые окна, даже в небольшой дождь; ручки открывания дверей, за которые можно браться только в перчатках; облезшее лакокрасочное покрытие от абразива, летящего из под колес.

Решить эти проблемы помогут расширители колесных арок! Предлагаем широкий спектр различных расширителей: универсальные, которые можно установить на большинство популярных внедорожников; разработанные под конкретный автомобиль, изготовленные из высококачественного пластика: Bushwacker и Лаптер. 

6

Разработанные специально для TOYOTA LAND CRUISER 80 пластиковые расширители колесных арок Lapter, аналог всемирно известных Бушвакеров.

Изготовлены из высококачественного LLDPE полиэтилена низкого давления, устойчивого к деформации и низким температурам. Рассчитаны установку с заводским, либо силовым бампером. Эстетично вписываются во внешний вид автомобиля.

Предлагаем выбрать и купить расширители колесных арок Lapter в соответствии со степенью подготовки вашей “восьмидесятки”.

Источник: https://4x4krd.ru/katalog/internet-magazin/tormoznaja-sistema/elementy-tjuninga-tormoznoj-sistemy-uaz/plan-shajba-diskovye-tormoza-reduktorn

Установка дисковых тормозов на УАЗ; военные, гражданские мосты

Дисковые тормоза на военных мостах уаз

Согласно многочисленным отзывам, установка дисковых тормозов на УАЗ – действительно стоит капиталовложений и потраченных сил. Рассмотрим весь процесс пошагово. Установку опишем как передних дисковых тормозов, что актуально для военных мостов, так и задних. Для большей наглядности предоставим видео установки своими руками.

Военные мосты

Для начала рассмотрим редукторный мост, который был разработан для нужд военных. В паре с таким мостом идет специальная военная ступица, которая может быть заменена на гражданский вариант.

Помимо разницы в колее порядка 20 мм, это будет влиять на выбор сальника, использующегося для герметизации ступичного узла, а также шпилек.

Поэтому установочный комплект для редукторного моста с «колхозной» ступицей будет включать следующие детали:

  • планшайба. При желании и возможности вы можете составить чертеж, чтобы выточить их у знакомого токаря. В обратном случае купить готовые варианты – также не проблема. Учтите, что существуют как минимум два варианта изготовления: планшайба толщиной 10 мм, а к проушинам приварены проставки 5 мм; в другом случая вся планшайба толщиной 15 мм, что, на наш взгляд, является более предпочтительным вариантом;
  • переходники тормозных шлангов, медные шайбы для герметизации фитингов тормозного шланга;
  • дистанционные кольца для уплотнения подшипника редуктора;
  • втулка сальника ступицы под гражданский мост с наружным диаметром 60*85*10;
  • суппорты ГАЗ 3110 или ГАЗель 3302. В комплекте зачастую суппорта идут с колодками;
  • тормозной диск УАЗ 3160;
  • ступицы гражданского моста;
  • колесные шпильки – 10 шт.;
  • сальник;
  • винты крепления тормозного диска – 6 шт.;
  • передний тормозной шланг ВАЗ 2101;
  • перепускной болт крепления тормозного шланга к суппорту для ВАЗ 2101.

Также вам потребуется герметик (обычный – прокладочный) для уплотнения привалочной плоскости между планшайбой и редуктором. Можно использовать специальную прокладку.

Поскольку установка дисковых тормозов на УАЗ требует трудоемкой разборки всего ступичного узла, можете заодно поменять подшипники ступицы. Даже старые подшипники желательно хорошо перемыть, чтобы при установке смазать водостойкой пластичной смазкой.

Разборка, адаптация под гражданские ступицы

Замена начинается со снятия барабанного механизма:

  • снимите колесо, тормозной барабан;
  • сбейте крышку хабов, а затем выкрутите сами механизмы подключения моста;
  • ослабьте фиксацию замочной шайбы, открутите ступичную гайку специальным ключом на 55;
  • снимите шайбы (запомните порядок установки);
  • открутите еще одну гайку тем же ключом, снимите последнюю шайбу;
  • можете снять ступицу с цапфы;
  • открутите 6 гаек крепления цапфы к редуктору, снимите маслоотражательное кольцо;
  • открутите тормозную трубку от цилиндра, наденьте защитный колпачок, чтобы с нее не выливалась тормозная жидкость;
  • часто тормозной щит прикипает, поэтому снять его достаточно тяжело. Вам нужно установить назад ступицу и немного наживать гайку. Можете использовать ее в качестве обратного молотка.

Установленный нами комплект будет иметь планшайбу толщиной 15 мм, что потребует компенсации зазора между ступицей и подшипником. Вместо стандартной шайбы нужно установить новую – толщиной 3 мм.

У гражданской ступицы вылет больше на 20 мм, поэтому установить дисковые тормоза можно без проставок между шпильками и дисками.

Тем же, кто не желает переходить на колхозные ступицы, придется удлинять шпильки и использовать проставки.

Сальник военной ступицы – 65*90*10. Для установки гражданской ступицы нам потребуется поменять кольцо под сальник на цапфе. Гражданский сальник – 60*85*10.

Обточите старое кольцо таким образом, чтобы его можно было закрепить в тиски. После надежной фиксации закрутите в узел два болты повышенной прочности.

Заложите между ними монтировку и проверните, тем самым сорвав кольцо с места. Запрессуйте новое кольцо наставкой подходящего диаметра.

Установка, подгонка

Для того чтобы установить выбранные нами от модели 3160 дисковые тормоза на УАЗ, необходимо немного подточить корпус редуктора со стороны суппорта и сам суппорт. Убрать лишнее нужно для того, чтобы колодки имели запас хода. В процессе шлифовки обязательно примеряйте детали. Также нужно обрезать болты крепления суппорта к планшайбе. Начинаем сборку:

  • установите шайбу с цапфой в планшайбу;
  • смажьте привалочную плоскость герметиком и установите к редуктору;
  • прикрутите кожух на 6 шпилек с граверами;
  • прикрепите суппорт так, чтобы болт под прокачку был сверху;
  • приложите маслоотражательное кольцо к ступице и забейте шпильки. Наденьте тормозной диск и закрепите его;
  • установите сальник;
  • смажьте внутренности ступичного узла для смазки подшипника, установить колечко (которое отличается у гражданских и военных мостов);
  • установите конструкцию на цапфу.
  • сборка шайб, ступичной и контрагающей гаек происходит в обратном к снятию порядке. Обязательно прочтите, как отрегулировать подшипник ступицы.

К суппорту через перепускной болт прикрепите тормозной шланг от ВАЗ 2101. Через фитинги соедините шланг от суппорта со стандартным УАЗовским шлангом. Не забудьте о медных шайбах.

Задние тормоза

Задние дисковые тормоза на УАЗ будем устанавливать от ВАЗа. Суппорта должны быть от модели с 16-ти клапанным двигателем, так как они идут под 14-ти дюймовые диски. После прочтения вышеизложенного материала вы уже можете себе представить процесс установки и необходимые комплектующие для задней оси. Из особенностей:

  • на УАЗ с военными мостами для левой оси подойдет суппорт с правого переднего колеса ВАЗа. Суппорт установленный правильно, когда отверстие для прокачки находится вверху (обеспечит полноценную прокачку тормозов);
  • для установки УАЗовских дисков суппорта нужно немного подпилить.

Замена барабанных тормозов на дисковые от УАЗ 3160 возможна и с использованием суппортов от ГАЗели. Кронштейн крепления тормозного шланга к мосту можно взять от Волги.

Также могут потребоваться проставки для регулировки зазора между суппортом и диском. Планируя модернизацию тормозной системы, подумайте о колесах. После установки дисковых тормозов колеса со стандартным вылетом и радиусом уже подходить не будут.

Обязательно соизмерьте параметры ваших дисков с габаритами установленных тормозов.

Описать все тонкости процесса переоборудования в одной статье – крайне сложно. Поэтому к вашему вниманию видео по установке дисковых тормозов. Установка своими руками показана как на примере УАЗ 469, так и более современного УАЗ Хантер.

Источник: http://AutoLirika.ru/tuning/ustanovka-diskovyh-tormozov-na-uaz.html

Дисковые тормоза УАЗ на военный задний мост под гражданскую ступицу с суппортом ВАЗ (комплект)

Дисковые тормоза на военных мостах уаз

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: 3151-3502010/11-31 (суп. ВАЗ под граж. ступ.)Размер товара в упаковке (мм): 225х500х420

Вес, кг: 28 кг 

1. Устанавливаются на задний мост УАЗ 469, 3151, 452, 3741, 3303 (Буханка) и их модификаций в замен штатных барабанных тормозов
2. В комплектах применяются только оригинальные комплектующие.

Никаких восстановленных деталей!!!
3.Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ – недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.

Применяются колодки тормозные ВАЗ 2110-3501090

Внимание:

При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся или литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16. 

Причина замены в том, что гражданская ступица немного легче. Главное, что при установке дисковых тормозов, гражданская ступица позволяет избавится от довольно тяжелой проставки и как следствие удлиненных шпилек, так как вынос плоскости крепления колеса у нее несколько дальше.

Ступицу можно приобрести отдельно

“Автогур73” – единственная компания в стране, которая официально комплектует данное изделие. В отличии от встречающихся подделок, комплект имеет патент и сертификат соответствия на данное изобретение дисковых тормозов для автомобилей УАЗ и полный пакет необходимых комплектующих для установки.

Комплекты передних и задних дисковых тормозов для автомобилей УАЗ 2206, 3962, 3151, 3163, 2360, 2363, 3303, 3741, 3909 и их модификаций выпускаются по технологическому регламенту производителя.

Преимущества дисковых тормозов УАЗ перед барабанными

  • стабильное ощущение торможения при всех температурах: механизм дисковой системы тормозов (пара колодки и диск) открыт и при движении происходит естественное охлаждение встречным воздушным потоком, в отличии барабанных, где контактирующий момент скрыт барабаном;
  • более высокие показатели характеристик при эксплуатации: уменьшение тормозного пути и более высокая скорость срабатывания дисковых механизмов, за счет равномерного контакта плоских поверхностей колодок и диска, перед барабанными, где поверхности контакта полукруглые;
  • отсутствие тепловой деформации диска, благодаря отличной теплоотдаче;
  • при попадании в барабанную тормозную систему воды, тормоза пропадают и приходят в действие лишь после многократного нажатия педали;
  • постоянное обновление тормозной поверхности от абразивной пыли и выработки;
  • по испытаниям, тормозной путь на скорости 80 км/ч, у барабанной системы составляет 70м, при дисковой 55м;
  • простое и экономичное содержание.

Дисковые тормоза “Автогур73” отличаются от штатных, установленных на конвейере УАЗ, тем, что устанавливаются на мосты, предназначенные для барабанной тормозной системы. Суппорт тормозного механизма, при помощи кронштейна, выполненного в виде планшайбы, устанавливается в места крепления барабанной тормозной системы.

Преимущества дисковых тормозов “Автогур73”:

  • надёжность и высокое качество комплектующих, никаких восстановленных деталей;
  • простота в установке;
  • недорогая цена, при соблюдении всех параметров отвечающих за качество и безопасность.

Статьи про дисковые тормоза

Комплект поставки:

1. Диск тормозной – 2 шт

2. Скоба дискового тормоза (суппорт ВАЗ 2112) в сборе с колодками – 2 шт

3. Кронштейн (пластина) крепления суппорта ВАЗ на зад. военный мост – 2 шт

4. Щиток защитный тормозного диска – 2 шт

5. Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) – 2 шт

6. Шайба медная d8 – 4 шт

7. Шайба фиксаторная – 2 шт

8. Болт крепления суппорта ВАЗ – 4 шт

9. Шланг тормозной задний короткий под супорт ВАЗ – 2 шт.
Шланги просты в установке, т.к. разработаны специально под лифтованные автомобили и выполнены без лишних переходников.

10. Шайба регулировочная цапфы – 2 шт

11. Сальник в ступицу – 2 шт

12. Шпилька колеса – 10 шт

13. Кронштейн крепления шланга – 2 шт

14. Гровер d10 – 4 шт

15. Винт м8*35 для крепления диска тормозного – 6 шт        

16. Гайка тормозного шланга – 2 шт

17. Тормозная жидкость – 1 шт

Упаковка: ящик + фирменный пенал, инструкция 

Инструкция по установке

Эффективное торможение!!!

     Для правильного распределения тормозных усилий, рекомендуем схему установки комплектов дисковых тормозов.

Схема

Передняя ось с суппортом ГАЗ 3302Задняя ось      с суппортом ВАЗ 2112

 Внимание:

При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся или литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.

Установка                                                                                                  Инструкция по установке

1. Снимаем колесо.

2. Отворачиваем и снимаем тормозной барабан.

3. Отворачиваем и снимаем ступицу с подшипниками и сальником.

4. Отворачиваем тормозной шланг от места соединения его со штуцером опорного щита.

5. Демонтируем барабанный тормоз вместе с защитным кожухом.

6. Снимаем цапфу.

7. Очищаем от грязи посадочное место на поворотном кулаке.

8. Устанавливаем кронштейн крепления суппорта наружу на поворотный кулак, цапфу, кольцо регулировочное цапфы и щиток тормозного диска, все закрепляем штатными болтами.

9. Устанавливаем на мост ступицу с подшипниками и сальником (сальник заменяем из комплекта)

10. Устанавливаем тормозной диск, закрепив его винтами М 8*35.

11. На суппорте срезаем болгаркой литейный наплыв. Возможно еще придется слегка подрезать болгаркой тоже место на кулаке. Устанавливаем суппорт на кронштейн при помощи двух болтов М12*1.25*22 и пружинных шайб. Проверяем , что бы диск нормально крутился.

12. Вкручиваем тормозной шланг в суппорт надев на штуцер шланга медную шайбу d10.

13. Соединяем другой конец тормозного шланга со штатным шлангом.

Если диаметр резьбы штатного шланга больше внутреннего диаметра резьбы шланга, то следует поставить между ними штуцер м12 с медной шайбой  d10.

14. Прокачиваем тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.

15. Одеваем колесо.

Внимание:

При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных

условиях , просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через

каждые 100-200 км . Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара “Дисковые тормоза УАЗ на военный задний мост под гражданскую ступицу с суппортом ВАЗ (комплект) “Autogur73″” осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Мы являемся производителем данного товара! Покупая его у нас вы экономите время и деньги!

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Источник: https://autogur73.ru/diskovye-tormoza-na-uaz-komplekty/diskovye-tormoza-uaz-na-voennyj-zadnij-most-pod-grazhdanskuyu-stupicu-s-supportom-vaz-komplekt-autogur73.html

Установка дисковых тормозов на уаз военные мосты

Дисковые тормоза на военных мостах уаз

Начинаем сборку:

  • установите шайбу с цапфой в планшайбу;
  • смажьте привалочную плоскость герметиком и установите к редуктору;
  • прикрутите кожух на 6 шпилек с граверами;
  • прикрепите суппорт так, чтобы болт под прокачку был сверху;
  • приложите маслоотражательное кольцо к ступице и забейте шпильки. Наденьте тормозной диск и закрепите его;
  • установите сальник;
  • смажьте внутренности ступичного узла для смазки подшипника, установить колечко (которое отличается у гражданских и военных мостов);
  • установите конструкцию на цапфу.
  • сборка шайб, ступичной и контрагающей гаек происходит в обратном к снятию порядке. Обязательно прочтите, как отрегулировать подшипник ступицы.

Задние дисковые тормоза на УАЗ будем устанавливать от ВАЗа.

403 — доступ запрещён

По самому тормозному шлангу добавить пока практически ничего не могу — при пробном монтаже лишь выяснили, что длины «длинного» переднего тормозного шланга от «Нивы» недостаточно, чтобы дотянуться до точки крепления штатного шланга на раме.

Наращивать шланг никакого желания — для начала буду разбираться, можно ли найти приемлемый вариант переноса точки крепления шланга на раме под такой нивский.
В принципе вариантов решения проблемы здесь достаточно много.


[info]Принцип понятен — ни при какой «артикуляции» подвески и поворотах колеса шланг не должен натягиваться, должна быть исключена возможность его касания колеса, а если потребуется дополнительный кронштейн, то при пробое подвески ее детали не должны до него доставать.[/info]

Пошаговая установка дисковых тормозов на уаз

Детали: Оригинальные детали (куплены в Росавто) суппортодержатель 1250х2 = 2500проставка 1250х2 = 2500шпилька 50х10 = 500 Стандартные детали:Диск трмозной 3160: 845х2 = 1690Суппорт Газель : 1215х2 = 2430Шланг тормозной Газель:65х2=130Болт М12х1: 5х4=20 Переходник М10-М12 35х2=70 Шайба М10 4х3=12 штИтого: 9852 руб Установка: 1.
Снимаем колесо 2. Снимаем барабан, отворачиваем опорные пальцы, снимаем колодки, трубки.
3.

Снимем муфту (6 болтов) 4. Отгибаем стопорное кольцо гайки, откручиваем спецключом гайку, вынимаем стопорное кольцо, откручиваем вторую гайку, снимаем ступицу 5.

Откручиваем гайки со шпилек тормозного щита, снимаем щит вместе с цапфой. 6. Устанавливаем суппортодержатель бобышками наружу на поворотный кулак. Возможно, придется круглым напильником расточить внутренние отверстие суппортодержателя, совсем немного.
Молотком сажаем держатель.

403 таф access is denied

[attention]Когда разобрались — выяснилось, что контур скобы при компоновке брался предельный по чертежу тормоза, а реальная деталь аккурат на величину расчетного зазора оказалась «пухлее» — то есть явный брак.

[/attention] Если такую не обдирать в чертежный размер, то варианта два — или подкладывать под розетку колеса поверх тормозного диска дополнительную дистанционную пластину толщиной миллиметра 3-4, или ставить сразу уже чуть изношенные колодки.

[important]На заднюю ось, если на ней сохраняются штатные барабанные тормоза, между колесами и тормозными барабанами устанавливаются проставки той же толщиной (35 мм), для выравнивания колеи передних и задних колес.[/important]

Дисковые тормоза на редукторные («военные») мосты уаз

Для стыковки нивского шланга с уазовской гидротрубкой с 12 мм штуцером подходит стандартный москвичевский штуцер-переходник (на рынке тоже не дефицит и стоит копейки — специально точить не требуется). Штатные 15″ стальные колеса засекаются с такими тормозами вглухую.

Проверяли возможность монтажа 16″ стальных колес от Соболя и 3160 — расходятся вчистую, хотя и с небольшим зазором.

15″ стальные колеса с отрицательным вылетом диска с большой вероятностью тоже могут монтироваться, поскольку ручей обода у них уходит наружу и тормоз может разместиться за ним, под внутренней полкой обода. Но возможность их монтажа надо проверять отдельно.

Что любопытно, ручей одного такого распространенного американского 15″ стального колеса по компоновке должен был расходиться с тормозом вчистую, а при монтаже было получено касание.

Как сделать бюджетные дисковые тормоза на военный мост

При этом по минимуму требуется доработка скобы тормоза — удаление технологического прилива на его цилиндре, с соответствующей выемкой под него в картере (точнее, его чугунной крышке) бортовой передачи.

При радиальном зазоре между картером и тормозом миллиметра 3 остаточная толщина стенки картера того же порядка (картер фрезеруется или обдирается по шаблону болгаркой).

Минимальное (оптимальное) требуемое увеличение вылета фланца ступицы под соболиный тормозной диск против штатного — 35 мм, при этом ребро фланца картера бортовой передачи (которым он стыкуется с поворотным кулаком) напротив цилиндра тормоза должно быть подфрезеровано до толщины 5 мм — только в этом случае гарантируется достаточный ход скобы тормоза, с возможностью износа внешней колодки до металла. При увеличении вылета фланца до 40 мм фланец картера уже можно не подрезать, но при этом получаем…

Дисковые тормоза на военный мост

Недавно проверили на тормозном стенде машинку. Обслуживающий стенд инженер ПИКа был удивлен показателями: «…таких величин еще не видел.» [lt.colonel] Как правильно было замечено, ничего сложного нет. Диск СОБОЛЬ, супорт ГАЗЕЛЬ, шланги НИВА+ГАЗЕЛЬ, болты шлангов ГАЗ-3110. Теперь о несерийных деталях: переходник с уазовской тормозной трубки, трубки на шланг Нивы, проставка под суппорт, проставка под тормозной диск, шпильки колеса. Вместо тормозного щита вешаем проставку, на нее суппорт, на ступицу проставку и тормозной диск (иначе переходник получается сложной формы). Все по месту дорабатываем болгаркой

Источник: http://jurist-company.com/ustanovka-diskovyh-tormozov-na-uaz-voennye-mosty/

Дисковые тормоза: их эффективность на УАЗ

Дисковые тормоза на военных мостах уаз

УАЗ Патриот — довольно своенравный автомобиль. Для того чтобы он радовал совершенной управляемостью, хорошей динамикой и надежностью, следует немного его модернизировать.

Благо, сегодня такие возможности есть, причем все работы вполне реально выполнить самостоятельно.

Автовладельцы довольно часто хотят усовершенствовать свое транспортное средство, установив дисковые тормоза на УАЗ 469 модели.

Характеристика тормозов на УАЗ

Надежные тормоза обеспечивают контроль и безопасность

Очень часто владельцы «буханок» задаются вопросом: а есть ли разница, какие тормоза ставить, дисковые или барабанные? Разница есть, причем огромная. Если на УАЗе стоит барабанная конструкция, автомобиль хорошо себя ведет на нормальной дороге, но при необходимости проехать по экстремальной трассе, среди болот и трясин, водитель столкнется с проблемой торможения.

Выбраться из затруднительного положения без эвакуатора будет практически невозможным. Такая неприятность происходит из-за того, что тормозные механизмы быстро забиваются грязью, отчего работают с трудом, а могут и вовсе выйти из строя, оставив водителя бороться с потерявшим управление автомобилем.

И даже если первое время тормоза работают неплохо, нужно знать, что день за днем частицы песка, дорожного мусора, грязи, попадающие во время движения на колодки, воздействуют на них, как абразив.

Вследствие этого колодки стираются, причем неравномерно.

Вот почему, если на УАЗе стоит барабанная тормозная конструкция, необходимо довольно часто проводить регулировку тормозов на всех четырех колесах, дабы избежать серьезных проблем.

Комплект дисковых тормозов на УАЗ 469 устраняет неудобства, отнимающие так много времени, средств и сил. Кроме того, такая система делает процесс торможения намного лучше, а вождение — безопаснее. При наличии подобной конструкции УАЗ «буханка» справится с любым испытанием на прочность и не подведет своего хозяина.

Комплект дисковых тормозов позволяет не переживать по поводу дорожных условий. Ни песок, ни снег — ничто не окажет такого губительного воздействия. Еще одним плюсом является значительное сокращение тормозного пути за счет увеличения коэффициента торможения.

Сокращение тормозного пути может стать очень важным, ведь на дороге всякое случается. Конечно, со временем и дисковые тормоза на УАЗ нужно менять, все-таки мы говорим не о вечном двигателе, однако данная система имеет огромное преимущество перед барабанной.

Как поставить дисковые тормоза самостоятельно

Дисковый агрегат для УАЗа

Если вы решили заменить барабанные тормоза на дисковые, не стоит пугаться масштабности работ.

И вовсе не обязательно сразу же бежать в автосервис, выкладывать огромные суммы за модернизацию вашей машины.

Это дело вполне можно выполнить и самостоятельно, что будет гораздо интереснее, зарядит вас энергией, уверенностью. А на сэкономленные средства можно сделать еще что-нибудь полезное для машинки.

Некоторые водители ограничиваются лишь установкой системы на передние колеса, но лучше поставить и задние дисковые тормоза.

Порядок установки дисковых тормозов на гражданский мост.

  1. Снимаем колесо и разбираем заглушку.
  2. Снимаем тормозной барабан, ступицу, колодки.
  3. Устанавливаем кронштейн.
  4. Ступицу устанавливаем на шпильки и надеваем проставку.
  5. Закрепляем тормозной диск.
  6. Закрепляем суппорт на кронштейн при помощи болтов.
  7. Проводим монтаж суппорта на скобу.
  8. Подключаем тормозной шланг.
  9. Ставим на место колесо, проверяем, как работают тормоза, и идем пить чай.

Мосты: определение, классификация, особенности

УАЗ Патриот может стать очень выносливым, надежным автомобилем, на котором не страшно отправиться в кругосветное путешествие, если превратить обычную «буханку» со средними возможностями в навороченный, мощный внедорожник. Сделать это помогут обновленные мосты.

Мосты бывают гражданские, обычные, как их еще называют, колхозные и военные. Последние имеют массу достоинств, так как позволяют автомобилю спокойно проезжать по бездорожью.

Кроме того, военные мосты значительно увеличивают клиренс — на целых 55 см! Минусом является некоторое ухудшение управляемости и необходимость держать руль крепче.

Но ведь УАЗ — не изысканный, утонченный, изнеженный кабриолет, который может катиться лишь по идеальным дорогам.

Военные мосты для УАЗа

Если понаблюдать, как едут два одинаковых УАЗа, из которых один оснащен гражданским мостом, а другой — военным, то мы станем свидетелями увлекательного зрелища. На обычной трассе машины ведут себя одинаково. Но вот они выезжают на трудный участок дороги, испещренный ямами, болотцами, глубокими грязевыми лужами.

Тот, что с «гражданкой», сразу же снижает скорость, поскольку его водитель понимает, что автомобиль не справится с таким испытанием. Военный мчится лихо, как и прежде. Вот перед ними еще более суровая преграда — несколько метров грязи, глины и полного дорожного хаоса. Гражданский застревает и просит пощады.

Военный немного снижает скорость, но и этот этап проходит с достоинством.

Если вы являетесь фанатом экстремальных поездок и нуждаетесь в мощной машине, обладающей высокой проходимостью, даже не сомневайтесь в том, что, заменив обычные мосты на военные, вы получите великолепный результат.

Чем гражданские мосты отличаются от военных

  1. Первым отличием является клиренс. Гражданская конструкция имеет 22 см дорожного просвета, военная — все 30 см.
  2. «Вояки» намного надежнее, так как нагрузка между бортовой и главной передачами распределяется равномерно, а зубья главной пары имеют большие габариты.
  3. Военные мосты создавались для армейской транспортной техники, что уже говорит о высоких возможностях, выносливости, долговечности и неприхотливости.
  4. Военные мосты по сравнению с гражданскими тяжелее, они потребуют большего расхода топлива. Это уже минус, гражданские в этом смысле намного практичнее.
  5. На обычные мосты можно установить пружинную подвеску, на военные это сделать невозможно.

Зная все плюсы и минусы этих двух конструкций, можно сделать соответствующие выводы. Но мы уже приняли решение, ведь нам нужна сильная машина, способная пройти по грязи. Поэтому приступим к установке военного моста.

В УАЗе для этого всего лишь необходимо поменять кардан, так как у «вояк» он несколько короче, нежели у обычных мостов.

Усовершенствованные военные мосты и дисковая тормозная система

Итак, для установки дисковых тормозов нам понадобятся:

  • диски;
  • два суппорта от «Газели»;
  • тормозные колодки;
  • тормозные шланги;
  • медные шайбы М12 и М10;
  • план-шайбы;
  • герметик;
  • напильник;
  • барабанка;
  • немного терпения и желание довести работу до конца.

По примерным подсчетам, самостоятельная работа обойдется в 400 долларов. Совсем немного, если сравнить с прейскурантом услуг даже самого дешевого автосервиса.

Установка дисковых тормозов на военный мост

  1. Для начала снимаем колеса. Отвинчиваем барабан, колодки, трубки, опорные пальцы. Медленно, аккуратно, чтобы не повредить деталей.
  2. Далее идет демонтаж муфты, что несколько сложнее и ответственнее.
  3. После муфты откручиваются ступица и тормозной щит вместе с цапфой.
  4. Все, что было ненужным, убрали — теперь приступаем к монтажу суппортодержателя на поворотный кулак бобышками наружу. Дело это непростое. Основная проблема заключается в том, что обычно отверстие суппортодержателя оказывается меньше, чем нужно, поэтому придется его подпилить напильником. Посадка детали потребует некоторых физических усилий.

    Чтобы облегчить работу, вооружитесь молотком.

  5. Теперь убираем старые шпильки и ставим новые. Затеми устанавливается проставка. Не забудьте, что деталь ставится проточкой наибольшего диаметра к суппорту, а не наоборот.
  6. Далее возвращаем все детали на свои места в том порядке, в котором их снимали, но пока не закрепляем муфту.

  7. На суппорте окажется ненужный нам выступ. Его необходимо срезать болгаркой. Также следует подшлифовать кулак, чтобы он стал более пригодным для нашей задумки.
  8. Проводим демонтаж шланга. Иногда он застревает, и открутить вручную его просто невозможно. Но это не страшно. Воспользуйтесь горелкой и прогрейте место соединения.

    Если и это не помогло, просто отрежьте трубку и развальцуйте ее.

  9. Подберите подходящий по длине новый шланг и установите его.
  10. Ставятся колодки, суппорт крепится к суппортодержателю. Как правило, деталь приходится подгонять под размер. Проследите, чтобы суппорт нормально крутился и ему ничего не мешало. Лучше потрудиться сейчас, нежели мучиться потом.

  11. Надеваем колесо. Теперь все вышеперечисленные действия выполняем с другими колесами. После того как все закончите, прокачайте тормоза.

Работа окончена. Желаем вам удачи и отличного настроения!

Источник: http://proUAZik.ru/harakteristiki/komplekt-diskovyih-tormozov-buhanka-469-patriot.html

Юр-решение
Добавить комментарий